- Способ получения медицинского кислорода, сравнение основных параметров и конструктивных особенностей
- Аппараты для жидкого кислорода
- Ванна криогенная вк-15
- Качественные емкости для хранения жидкого кислорода недорого в спб
- Криогенные газификаторы hanbee применяются в следующих отраслях:
- Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)
- Назначение криогенных цистерн
- Перевозка жидкого кислорода в цистернах
- Проверка герметичности — из разговора со специалистом.
- Технические характеристики криогенных резервуаров
Способ получения медицинского кислорода, сравнение основных параметров и конструктивных особенностей
Параметр | Генератор кислорода | Газификатор криогенный |
![]() |
![]() |
|
Чистота кислорода | 93 – 95% | 99,9999% |
Способ/метод получения кислорода | Адсорбционный, путем адсорбции кислорода из сжатого сухого воздуха нагнетаемого воздушным компрессором | Криогенный – путем газификации криогенной жидкости через атмосферный испаритель газификатора |
Производительность | Определяется типоразмерным рядом и зависит от количества поступаемого сжатого воздуха на вход генератора кислорода. Также производительность можно увеличить за счет снижения чистоты кислорода на выходе | Варьируется за счет типоразмера атмосферного испарителя, чем больше площадь оребрений испарителя, тем выше производительность по газообразному кислороду |
Запас кислорода | Запаса нет.
Запас/резерв кислорода возможен при установке кислородного ресивера |
Есть, варьируется от объема сосуда криогенного газификатора.
Для сосуда (рабочий резервный) объемом 8м3х2 запас составляет: Масса жидкого кислорода — 8700кг / плотность О2 1,43 = 6084нм3 газообразного кислорода 6084 / потребление 9нм3/ч = 676 часов. В месяце 720 часов, получается что запаса одного газификатора хватит на 28дней |
Место установки | В помещении, в т ч в подвале или цокольном этаже здания | На улице, на открытой огороженной площадке или под навесом |
Дополнительные системы/оборудование обеспечивающее номинальную работу | Компрессорная станция подачи сжатого воздуха
Электричество для обеспечения работы электродвигателя компрессора и системы управления генератора кислорода |
Не требуется
Заправка осуществляется автоцистерной в среднем 1 раз в месяц. Электричество не требуется |
Обслуживание | Требуется периодическое сервисное обслуживание не менее 1 раза в год
Снятие ошибок в системе управления, осмотр и ревизия арматуры, проверка КИПа, замена фильтроэлементов входных фильтров, проверка наличия попадания масла в систему, очистка глушителей |
Требуется периодическое сервисное обслуживание 1раз в год
В основном проводится осмотр и ревизия запорной и предохранительной арматуры, контрольно-измерительных приборов, а также проводится измерение вакуума в межстенном пространстве газификатора и обязательно отогрев и обезжиривание атмосферного испарителя. |
Минусы | Требуется подача электроэнергии, Требуется компрессорная станция для подачи сжатого воздуха
Для высоких производительностей требуется подогрев сжатого воздуха Требуется наличие квалифицированного оператора для ежедневного осмотра работы генератора кислорода Чувствителен к маслу в воздушном потоке, что приводит к засорению адсорбента и как следствие ухудшения чистоты кислорода |
Требуется периодическая заправка газификаторов жидким кислородом, доставка которого производится автоцистернами транспортными
Требуется регистрация сосудов в Ростехнадзоре По сравнению с генератором кислорода у криогенных газификаторов большие массогабаритные размеры, что не позволяет их установку в здании. |
Аппараты для жидкого кислорода
Для хранения и перевозки жидкого кислорода применяются специальные стационарные и транспортные резервуары, имеющие необходимую тепловую изоляцию. Транспортировка кислорода в жидком виде, кроме автотранспорта, осуществляется также в специальных железнодорожных цистернах.
Жидкий кислород имеет ряд преимуществ перед газообразным: уменьшается примерно в 10 раз вес тары; отпадает расход металла на изготовление баллонов; не требуются помещения для складов баллонов; повышается безопасность выполняемых работ и, кроме того, в кислороде, получаемом испарением из жидкого, не содержится влага.
К недостаткам жидкого кислорода относятся: необходимость применения особого, сравнительно сложного оборудования, а также некоторые потери кислорода на испарение, в частности во время транспортировки.
Полученный в установках жидкий кислород сливается в стационарные цистерны, емкость которых обычно составляет 6000 л. Транспортные резервуары изготовляются на 1200 л, которые перевозятся на автомашинах грузоподъемностью 2,5 и 5 Т и на 6000 л, перевозимые на специальных автоприцепах.
Транспортный резервуар с вакуумно-порошковой изоляцией (рис. 7) представляет собой сосуд из нержавеющей стали Х18Н9Т, помещенный в кожух из алюминиевого сплава АМЦ или из углеродистой стали. Пространство между сосудом и кожухом заполнено кремнегелем или аэрогелем, причем после заварки люков в кожухе из междустенного пространства отсасывается воздух до остаточного давления 1 мм рт. ст. Когда сосуд заполняется жидким кислородом, давление в изоляционном пространстве снижается до 0,03-0,06 мм рт. ст., благодаря адсорбции воздуха охлажденным кремнегелем или силикагелем. С этой целью к нижней части внутреннего сосуда припаян карман, в который загружается 15 кг силикагеля. Для контроля за величиной вакуума служит лампа ЛТ-4М.
Техническая характеристика малого транспортного резервуара:
Емкость по жидкому кислороду в л — 1160
Максимальное избыточное давление в сосуде в кгс/см2 — 2
Вес порожнего резервуара в кг:
с алюминиевым кожухом — 700
со стальным — 1100
Потери кислорода на испарение в кг/ч:
при исправном резервуаре — 0,7-1
при полной потере вакуума в межстенном пространстве
и заполнении кремнегелем, не более — 4
при заполнении аэрогелем, не более — 2,5
Время, необходимое для поднятия избыточного давления до 2 кгс/см2 при наличии в сосуде 300 кг жидкости в мин — 8
При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают
вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в газгольдер или в атмосферу, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем стационарный и транспортный резервуары соединяют гибким шлангом, поднимают давление в стационарном резервуаре до установленной величины и на обоих сосудах открывают вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости.
При прекращении наполнения необходимо сначала закрыть вентиль слива на наполняемом сосуде, затем закрыть вентиль на опорожняемом резервуаре, спустить избыток газа из гибкого шланга в газгольдер и, убедившись в отсутствии давления паров кислорода в шланге, осторожно отсоединить его от обоих резервуаров.
Слив жидкого кислорода из транспортного резервуара производится путем поднятия давления в сосуде за счет испарения некоторого количества жидкости в испарителе, находящемся вне резервуара, с перепуском образовавшихся паров в верхнюю его часть.
Для газификации жидкого кислорода на местах производства работ должны быть либо газификаторы, либо газификационные установки с насосами. Производство газификаторов в настоящее время прекращено, но поскольку так называемые холодные газификаторы имеются в эксплуатации на кислородных станциях многих предприятий, то ниже приводится схема (рис. 8) и краткое описание такой установки.
Холодный газификатор служит для питания цехов кислородом под давлением до 15 кгс/см2 по газопроводам. Газификатор позволяет хранить жидкий кислород в течение некоторого времени и испарять его по мере необходимости. Собственно газификатор состоит из толстостенного стального шара 7, внутри которого находится тонкостенный латунный сосуд такой же формы, в который и заливается жидкий кислород. Стальной шар 7 заключен в кожух, а межстенное пространство заполнено теплоизоляцией (мипорой, аэрогелем, кремнегелем). Слив жидкого кислорода из транспортного резервуара производится через вентиль наполнения 3.
Для подачи кислорода в сеть открывают вентиль 2, перепуская некоторое количество жидкости в пусковой испаритель 1, из которого испарившийся кислород по трубе 4 поступает в стальной шар 7 и поднимает в нем давление, благодаря которому жидкость вытесняется по соответствующей трубе в змеевик подогревателя 8, где обращается в газообразное состояние. Через вентиль 5 газообразный кислород поступает в трубопровод. При недостаточной подаче газа в сеть теплый кислород перепускают из змеевика испарителя в испаритель 6 газификатора, что приводит к быстрому повышению давления в стальном шаре и увеличению выхода жидкости в подогреватель.
Газообразный кислород, накапливающийся в газификаторе в периоды отсутствия потребления газа, отводится в реципиенты 9, из которых может подаваться в газопровод.
Газификационные установки с насосами по сравнению с газификаторами имеют меньшие габариты и вес, а также снижают потери кислорода на испарение. При применении насосов создается возможность газифицировать кислород под давлением от 20 кгс/см2 (для непосредственной подачи в сеть потребления) до 400 кгс/см2 (для наполнения баллонов). В настоящее время выпускаются как стационарные, так и передвижные установки с насосами. Передвижные установки, монтируемые на автомашинах, используются для наполнения баллонов на небольших предприятиях-потребителях.
Схема стационарной газификационной установки высокого давления с двухступенчатым кислородным насосом показана на рис. 9. Жидкий кислород, доставленный потребителю, сливается в стационарные резервуары 2 и 4. Уровень жидкости и давление в резервуарах контролируются манометром и указателем уровня, находящимися на щитах 1 и 5. Жидкость под давлением паров в резервуаре подается по трубе 9 через фильтры 3 в насос 8, снабженный баком 13 с поплавковым клапаном 12, поддерживающим постоянный уровень жидкого кислорода в баке. Через окна в стенке цилиндра жидкость поступает самотеком в I ступень насоса и при ходе поршня 10 выталкивается в цилиндр II ступени. Избыток жидкости и пары по трубе 11 перепускаются обратно в бак. При обратном ходе поршня жидкий кислород через нагнетательный клапан II ступени поступает в змеевик 7 испарителя, где превращается в газ и наполняет баллоны, присоединенные к рампе 6.
Установка может перекачивать от 65 до 85 л жидкого кислорода в час и наполнять около 10 баллонов водяной емкостью 40 л при избыточном давлении 150-165 кгс/см2. Мощность, потребляемая насосом, — 1,2 квт, а электродвигателем испарителя — 10,8 квт.
Автор: Администрация
Ванна криогенная вк-15
При проведении работ с биоматериалами (например, спермой сельскохозяйственных животных), его сортировке, перегрузке, подготовке к искусственному осеменению, необходимо не только не допустить их размораживание, но и сохранить максимально низкую температуру.
Учитывая малые размеры и массу туб с семенным материалом, обеспечить эти условия на открытом воздухе практически невозможно. Поэтому все манипуляции проводятся в широких открытых емкостях с жидким азотом. Поскольку специальные емкости, как правило, отсутствуют, используется подручная посуда, не приспособленная для жидкого азота.
Вследствие этого происходит обмерзание посуды и образование конденсата, повышаются потери азота от испарения, и возникает возможность получения криогенного ожога.ОАО «НПО «Гелиймаш» разработало криогенную ванну с вакуумной изоляцией и пластиковым ободом, предотвращающим контакт рук с низкотемпературными краями ванны. Максимальный объем ванны – 15 литров, наружный диаметр – 450 мм, высота – 150 мм, материал – нержавеющая сталь.
НПО «Гелиймаш» разработало типоразмерный ряд вертикальных криогенных емкостей серии РКВ от 2 до 10 м?, а также, на базе этого ряда, газификаторы СКГ с рабочим давлением до 1,6 МПа.Газификаторы предназначены для обеспечения кислородом больниц и других лечебных учреждений, а также для газификации различных газов (кислорода, азота, аргона, метана) на предприятиях различных отраслей промышленности.
На базе криогенной емкости РТВ-1,8/0,25 созданы установка газификационная стационарная СГУ-7КМ-У и установка газификационная транспортабельная ГУ-7 (контейнерное исполнение), предназначенные для хранения сжиженных кислорода или азота и их газификации с последующим наполнением баллонов или подачи газа в линию потребления под давлением до 40,0МПа.Установки могут применяться в различных областях, связанных с использованием кислорода или азота.
Качественные емкости для хранения жидкого кислорода недорого в спб
Предлагаем купить емкости для хранения жидкого кислорода. У нас: доступные цены, собственное производство, гарантия на поставляемое оборудование.
Научно-технический комплекс «Криогенная техника» предлагает емкости для хранения кислорода. Мы являемся производителем и поставщиком различных видов резервуаров для криогенных жидкостей: кислорода, аргона, азота, СПГ.
В АО «НТК «Криогенная техника» работают опытные инженеры, налажено собственное высокотехнологичное производство, что позволяет поставлять емкости различного объема и назначения, соответствующие индивидуальным требованиям заказчика.
Технические характеристики серийно выпускаемого оборудования:
- Вместимость: от 1,15 до 40 м3
- Рабочее давление: 0,25 МПа
- Максимальная масса хранимого жидкого кислорода: от 1250 до 43200 кг
- Потери кислорода от испарения (максимальные значения): от 0,70 до 7,0 кг/ч (в зависимости от вместимости изделия)
Емкость для хранения жидкого кислорода представляет собой цилиндрический резервуар с двойными стенками. Пространство между внутренним и внешним сосудом заполнено изоляционным материалом для достижения минимальных потерь при испарении. Используется вакуумно-перлитовая изоляция.
Емкости для хранения кислорода в жидком состоянии производства АО «НТК «Криогенная техника» прочны и надежны в эксплуатации. Изделия изготавливаются с соблюдением действующих в нашей стране требований и стандартов, а срок службы, который мы гарантируем как завод-изготовитель, составляет не менее 20 лет. Для обеспечения безопасного хранения кислорода на производстве емкости проходят многочисленные испытания перед отгрузкой. В комплекте с криогенной емкостью поставляется арматура собственного производства.
Завод АО «НТК» Криогенная техника» 24 года является ведущим производителем криогенного оборудования в России. Наша компания зарекомендовала себя как надежный поставщик Министерства обороны РФ и гражданских предприятий. Множество городских медицинских учреждений в России и на территории стран СНГ оборудованы криогенными емкостями производства НТК «Криогенная техника».
Мы готовы произвести и поставить резервуары высокого качества по всей территории России, странам СНГ и ближнего зарубежья. Заказать оборудование можно по телефону 7 (3812) 61-69-11 (бюро договорной работы) или отправив заявку на электронную почту info@lifeo2.ru
Для консультации по интересующим вопросам свяжитесь с сотрудниками нашей компании любым удобным для вас способом.
Криогенные газификаторы hanbee применяются в следующих отраслях:
Модель | VLC 300-MP |
VLC 185-HP |
VLC 185-MP |
DLC 185-LP |
DLC 185-HP |
VLC 085-HP |
VLC 085-MP |
VLC 045-HP |
VLC 045-MP |
VLC 028-HP |
Объем полный, л |
300 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 85 | 45 | 45 | 28 |
Объем продукта, л |
272 | 168 | 168 | 168 | 168 | 77 | 77 | 41 | 41 | 25 |
Диаметр, мм | 655 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 300 | 300 | 300 |
Высота, мм | 1460 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 920 | 920 | 1345 | 1345 | 910 |
Масса, кг | 185 | 149 | 125 | 125 | 148 | 94 | 78 | 65 | 64 | 45 |
Рабочее давление, атм |
15 | 27 | 15 | 1,5 | 27 | 27 | 15 | 27 | 15 | 15 |
Производительность по газу, нм3 в час |
||||||||||
O2,N2,Ar | 15.4 | 9.5 | 9.5 | 1 | 1 | 4.5 | 4.5 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
CO2,N2O | 8.0 | 1.0 | 4.0 | 2.0 | 2.0 | |||||
Объем продукта, нм3 |
||||||||||
Кислород | 224 | 128 | 138 | 140 | 128 | 59 | 63 | 30 | 30 | 17 |
Азот | 178 | 102 | 110 | 111 | 101 | 46 | 50 | 24 | 24 | 13 |
Аргон | 217 | 125 | 134 | 136 | 125 | 57 | 61 | 30 | 30 | 17 |
Диоксид углерода | 97 | 97 | 46 | 23 | 13 | |||||
автомобильные топливные баки для сжиженного метана.
Модель | LV190 | LV240 | LV350 | LV450 |
Объем (л) | 180 | 240 | 350 | 450 | Диаметр (мм) | 655 | 655 | 655 | 655 | Длина (мм) | 1539 | 1188 | 1576 | 1926 | Рабочее давление (мПа) | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)
Что представляет собой криогенная емкость?
Транспортная криогенная цистерна ASTRA представляет собой два вложенных друг в друга сосуда: внутреннюю емкость, в которой хранится сжиженный газ, и внешний стальной кожух. Важный момент: между внутренним и внешним криогенным сосудами должны отсутствовать так называемые «мостики холода» (или «мостики теплопередачи»). Кроме того, пространство между внутренним и внешним сосудом вакуумируют и для повышения надежности заполняют теплоизолирующим слоем. Также криогенную транспортную цистерну оснащают визуальными системами контроля и безопасности (уровнемеры, предохранительные и перепускные клапаны, предохранительной мембраной), запорно-регулирующей арматурой, вакуумно-изолированными трубопроводами.
Перелив жидкости из цистерны осуществляется с помощью испарителей подъема давления, расположенных внизу криогенного резервуара.
Так как криогенные транспортные цистерны перевозят по дорогам общего пользования, то их конструкция должна соответствовать международным требованиям к перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Испаряется ли газ при транспортировке в криогенных цистернах ASTRA?
Чтобы кислород, азот или аргон оставались в жидком виде, их необходимо постоянно поддерживать при низких температурах, ведь даже при кратковременном нагреве газ может начать испаряться. Тем не менее, небольшие и допустимые потери газа будут происходить в любом случае, а зависеть они будут от температуры окружающей среды и объема криогенной цистерны. Так, допустимые потери различных газов при t 20 °C составят:
Объем транспортной цистерны | азот, кг/час | аргон, кг/час | кислород, кг/час |
ASTRA-1 | 0,62 | — | 0,63 |
ASTRA-3 | 0,52 | 0,64 | 0,49 |
ASTRA-5 | 1,5 | 2,05 | 1,35 |
ASTRA-8 | 1,38 | 2,5 | 1,7 |
Назначение криогенных цистерн
К основным целям применения криогенных цистерн стоит отнести перевозку, хранение и перелив разных продуктов (аргон, кислород, азот, сжиженный газ) в зависимости от поставленных задач. Емкости производятся с применением современных материалов, имеют простую и надежную конструкцию., а также не требуют продолжительной подготовки для применения.
Возможности криогенных цистерн могут пригодиться в самых различных сферах, среди которых:
- медицина;
- машиностроение;
- химическая промышленность;
- строительство / ремонт судов;
- металлургическая промышленность;
- нефтехимическая отрасль;
- атомная сфера и другое.
Конструкция транспортных криогенных цистерн продумана таким образом, чтобы их можно было использовать не только для перевозки на другие объекты, но и для стационарного хранения разных видов жидкостей.Условно такие изделия классифицируются по нескольким признакам:
- Типу перевозимых криогенных продуктов — газа, аргона, азота, кислорода и т. д.
- Объему цистерн — чаще всего от 1 до 19 куб. м.
- Исполнению — универсальные, полуприцепы, автомобили. Первые больше используются для стационарного хранения, а последние два варианта для перевозки.
- По типу выдачи продукции —безнасосная схема, система с дополнительной насосной линией или схема с насосом.
- По рабочему давлению — до 0.25, 0.3 бар.
К категории универсальных цистерн можно отнести ЦТК — 1/0.25, ТРЖК-3М, ТРЖК-5М, ЦТК-16/0.25 и другие. Полуприцепы УПК-8П, ППЦП-16/1.6, ППЦК-16/0.25-1 и другие. В качестве тягача для них используется Камаз, Маз, Сканиа. Популярные автомобили-цистерны — ЗПП-8, УПК-5, УКП-5-1, УПК-8 и другие.
Перевозка жидкого кислорода в цистернах
Автомобили, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся сжиженных газов в танк-контейнерах под давлением, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
Для безопасной перевозки жидкого кислорода необходимо нанести правильную маркировку на танк-контейнер:
- информационная табличка оранжевого цвета с номером опасности наверху – 225 и внизу – номер ООН 1073 (жидкий кислород);
- знак опасности согласно правилам маркировки горючих газов- ромб оранжевого цвета, вверху — пламя над окружностью, внизу номер класса — 2.
Водитель автомобиля должен пройти обучение и быть аттестован по программе ДОПОГ для соответствующего класса опасных грузов и иметь соответствующее удостоверение. При перевозке криогенных газов, водителю необходима дополнительная экипировка: криогенные перчатки, антистатическая одежда, специальная обувь, каска, наушники, очки. Так же необходимо соблюдать температурный режим в течение всей перевозки из-за природных свойств газа.
Специалисты Харди Танк готовы помочь оформить заказ на приобретение мультимодальной криогенной цистерны для кислорода, совместно подготовить и согласовать спецификацию на контейнер, собрать для вас полный комплект документов для регистрации резервуара в Ростехнадзоре.
Преимущества покупки емкости для перевозки жидкого кислорода у нас:
- более 12 лет работы с танк-контейнерами;
- разные варианты выбора производителей криогенных танк-контейнеров (Европа, Азия, Африка);
- строгий контроль качества производства оборудования в соответствии с международными стандартами, нормами и разрешениями;
- совместная разработка проекта спецификации танк-контейнера;
- возможность выбора полной конструкции контейнера из нержавеющей стали;
- оптимальная грузоподъемность и малая масса тары;
- увеличенное время хранения;
- возможность комплектации насосом;
- полный комплект документов для регистрации резервуара в Ростехнадзоре;
- сопровождение при вводе в эксплуатацию;
- бонусы при обслуживании в депо.
Предлагаем Вашему вниманию следующее оборудование:
Продукт | Модель | Раб. давление | Объем | Вес тары | Материал цистерны |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 19500 л. | 8950 кг | SA-240M 304 |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 21600 л. | 9750 кг | WH590E |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 21400 л. | 10000 кг | SA-240M 304 |
Проверка герметичности — из разговора со специалистом.
Классически меряется по 2-м показателям — ставится с АЗОТОМ на весы и к счетчику.
Чтобы проверить вакуум — нужно подсоединить к вак. стенду, вакуумный ключ с вак резинкой, внутреннюю линию откачать — и смотреть на прибор. Трубку соединяют со счетчиком азота и заливают.
Поставить на весы, когда стабилизируется испаряемость, — замерить сколько весит, разницу поделим на время — получим испаряемость в час.
Таким образом проверяют вакуум и НАТЕКАНИЕ — от негерметичности, от внутреннего гажения.
— Слоисто-вакуумная изоляция, Орбитальная намотка
Признаки протечки — Замерз совсем с наружи.
Если течь внутрь, то выбрасывать.
Замерз частично — «испарина» на внешних стенках говорит о том, что вакуум частичный. Хотя дьюар может течь и снаружи.
При внутренней протечке возможен эффект, когда жидкий криогенный продукт — превращается в вакуумную полость, и там бытро расширяется, а внутренний «шарик » дъюара ЛОПАЕТСЯ тк он тонкостенный, и рассчитан на перепад всего в 1 атмосферу.
Это опасно.
- Очень трудно определить место протечки, часто часто приходится дъюар накачивать воздухом, чтобы
Вакуум образуется за счет собственно откачки кислорода, и «орбитальной намотки» слоисто-вакуумной изоляции. Так-же там есть специальные карманы, в которых лежит сорбент газов.
Дополнительный вакуум вознеикает за счет того что давление остатка газа внутри внутри дьюара пропорционально температуре 1273K.
Ремонт —
проверка — там где имеется вакуумные стенды
Для проверки — хотя бы одну треть — пока прекратится бурное кипение.
Заливать не кислород а азот!!!
Технические характеристики криогенных резервуаров
Показатель | Вертикальное исполнение | Горизонтальное исполнение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, м3 | 5,7 | 10,1 | 26,4 | 25,4 | 66,3 | 66,3 | 55 | 55 | 112 |
Рабочая жидкость |
сжиженный азот, кислород, аргон, СУГ, СПГ и др. | ||||||||
Вместимость хранимого продукта, м3 | 5,4 | 9,6 | 24,2 | 22.4 | 63 | 58,4 | 52,3 | 48,4 | 205,4 |
Рабочее давление, МПа |
1,6 | 1,6 | 1,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Количество хранимого продукта, кг | |||||||||
кислород | 6180 | 10930 | 28580 | — | 71500 | — | 59300 | — | 120800 |
азот | 4360 | 7750 | 20200 | — | 50800 | — | 42200 | — | 85900 |
аргон | 7550 | 13180 | 34940 | — | 87700 | — | 72800 | — | 148200 |
СПГ | — | — | — | 9400 | — | 24500 | — | 20400 | — |
Суточная интенсивность испарения продукта, кг/ч (%) | |||||||||
кислород |
0,69 (0,29) |
0,88 (0,2) |
1,58 (0,14) |
— |
2 (0,07) |
— |
2,94 (0,12) |
— |
3,6 (0,07) |
СПГ | — | — | — |
0,595 (0,15) |
— |
1,25 (0,15) |
— |
1,22 (0,11) |
— |
Пределы регулирования давления, кгс/см2 |
3-16 | 3-16 | 3-16 | 1-6 | 1-6 | 1-7 | 1-6 | 1-6 | 1-6 |
Производительность при рабочем давлении, кг, не менее | |||||||||
кислород | 600 | 600 | 3000 | — | 8000 | — | 20500 | — | 10800 |
СПГ | — | — | — | 1500 | — | 1500 | — | 4000 | — |
Масса, кг | 3450 | 4950 | 12900 | 10050 | 23200 | 23350 | 19000 | 19000 | 33000 |
Габаритные размеры, мм, ДхШхВхД(диаметр) |
1916 | 1916 | 3016 | 3016 | 3620 | 3620 | 10870 | 10870 | 10870 |
1916 | 1916 | 3016 | 3019 | 3420 | 3420 | 3228 | 3228 | 3228 | |
4858 | 7155 | 7400 | 7400 | 12200 | 12200 | 3615 | 3615 | 3615 | |
1916 | 1916 | 3016 | 3016 | 3216 | 3216 | 3216 | 3216 | 3216 | |
Материал | хладостойкая сталь, углеродистая сталь типа 09Г2, нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т, алюминиевый сплав марки AMГ | ||||||||
Тип изоляции | порошково-вакуумная | ||||||||
Температура окружающей среды, °C |
от -50 до 50 |