Кислородные датчики в Владивостоке: 1646-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Кислородные датчики в Владивостоке: 1646-товаров: бесплатная доставка [перейти] Кислород
Содержание
  1. Основные причины неисправностей лямбда-зонда и последствия его поломки
  2. Что делать если на ваз 2109 инжектор нет датчика кислорода
  3. Датчик кислорода 2108
  4. Датчик лямбда зонд 2109 инжектор
  5. Датчики кислородные (лямбда-зонды) в владивостоке: 570-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]
  6. Как заменить кислородный датчик, он же лямбда зонд, на ваз 2108-ваз 21099?
  7. Как проверить лямбда-зонд мультиметром (тестером)
  8. Купить газоанализатор кислорода (о2) в россии дешево: цены от ооо вилитек
  9. Купить датчики кислородные для тойота (toyota) во владивостоке — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
  10. Применяемость датчика кислорода на автомобилях ваз 21083, 21093, 21099 инжектор
  11. Примечания и дополнения
  12. Проверка лямбда-зонда тестером:
  13. Проверка осциллографом
  14. Проверка питания датчика (напряжение на датчике кислорода)
  15. Распиновка лямбда зонда
  16. Симптомы неисправности
  17. Титановый
  18. Точность ультразвуковых кислорода датчики расхода для точных измерений —
  19. Устройство датчика кислорода
  20. Циркониевый
  21. Чем и как можно проверить лямбду
  22. Широкополосный

Основные причины неисправностей лямбда-зонда и последствия его поломки

После того, как мы определились с понятием и особенностями работы датчика кислорода, можно сделать вывод, что он играет ключевую функцию в нормальной работе двигателя внутреннего сгорания. Так что же может привести к поломке лямбда зонда и выхода его из строя? Существуют два аспекта в этом вопросе: внешние факторы и внутренние о которых читайте ниже.

  • Протекание в корпус датчика охлаждающей жидкости или же тормозной;
  • Уход за датчиком средствами, которые не предназначены для таких целей;
  • Некачественное топливо с чрезмерным содержанием свинца;
  • Перегрев датчика, который также случается при использовании плохого топлива.

После того, как лямбда зонд вышел из строя ваш автомобиль начнет подавать определенные признаки:

  • Существенные рывки при движении;
  • Чрезмерные расход топлива;
  • Плохая работа катализатора;
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Излишки токсических отходов в отработавших газах.

Серьёзность всего вышеперечисленного должна наталкивать водителя на проверку лямбда зонда практически каждые 10 тыс. км. Его полная замена желательна после каждых 40 000 км пробега.

Что делать если на ваз 2109 инжектор нет датчика кислорода

В системах управления (ЭСУД) инжекторных и карбюраторных с микропроцессорным управлением, двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется датчик измерения концентрации кислорода в отработанных газах (Лямбда-зонд). Разберем его основные параметры.

Назначение датчика кислорода

Датчик кислорода измеряет количество кислорода в отработанных газах. По этим показателям определяется какая, богатая (мало кислорода) или бедная (много кислорода) топливная смесь поступает на данный момент в двигатель. После чего ЭБУ корректирует необходимое количество впрыскивемого через форсунки в цилиндры двигателя топлива.

Оплата штрафов ГИБДД через QIWI кошелек

Устройство датчика кислорода

Датчик кислорода работает только в паре с каталитическим нейтрализатором. Он состоит из корпуса, чувствительного элемента, способного генерировать напряжение от 500 до 900 мВ, нагревательного элемента, служащего для нагрева чувствительного элемента и проводов с соединительной колодкой. В системах управления двигателем с контроллером GM датчик нагревательный элемент включен постоянно, с контроллерами BOSH и Январь 5 включается при необходимости.

Что с кислородным датчиком (лямбда зонд)? Ремонт Калины.

Расположение датчика кислорода на автомобиле

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторными двигателями датчик кислорода устанавливается в нижней части приемной трубы глушителя (штанов).

Принцип действия датчика кислорода

Для того чтобы определить длительность открытия форсунок и соответственно объем впрыскиваемого топлива контроллер каждые 7 мс собирает сигналы с датчиков ЭСУД о нагрузке, оборотах двигателя, скорости автомобиля. Данные обрабатывает его программа, в которую в качестве постоянной величины вводится значение Лямбда (стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в топливной смеси — 14.7/1). При таком составе топливная смесь сгорает наиболее полно и в воздух попадает меньше вредных веществ. Чтобы блок управления мог проконтролировать состав топливной смеси и скорректировать его в сторону стехиометрического соотношения, ему необходимы данные о составе топливной смеси на данный момент. Эти данные он получает с датчика концентрации кислорода.

Специальное покрытие чувствительного элемента датчика кислорода обладает свойством взаимодействовать с кислородом, имеющимся в выхлопных газах двигателя. Много кислорода в газах – происходит реакция его окисления на поверхности датчика, на контроллер поступает низкое напряжение (50 – 200 мВ). Это означает топливная смесь бедная, необходимо увеличить дозу впрыска. Мало кислорода – на поверхности датчика идут реакции восстановления кислорода, напряжение возрастает до 700 – 900 мВ. Для контроллера это сигнал, что топливная смесь богатая, необходимо ее обеднение.

Датчик кислорода работает только в прогретом как минимум до 300 градусов состоянии. Для вывода датчика на рабочий режим в нем установлен нагревательный элемент. Пока двигатель холодный, контроллер подает на датчик кислорода опорный сигнал 450 мВт, взамен получает сигнал 300-600 мВ. В такой ситуации расчет топливоподачи ведется без учета показаний датчика кислорода, так называемый режим «разомкнутой петли». Учитываются показания только датчиков положения коленчатого вала, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости. Взамен показаний датчика кислорода применяются некие усредненные значения, имеющиеся в программе. Топливная смесь в этом случае несколько переобогащена, но это и требуется для не прогретого двигателя. По мере прогрева датчика его показания выходят за пределы 300 – 600 мВ и контроллер начинает расчет топливоподачи в режиме «замкнутой петли», то есть с учетом показаний датчика кислорода.

Неисправности датчика кислорода

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

— Поверхность датчика кислорода загрязнена сажей. Это может произойти в связи с постоянным переобогащением  топливной смеси из-за пропусков зажигания при неисправности системы зажигания, применения некачественного топлива. В этом случае на контроллер поступает сигнал о том, что топливная смесь бедная, и он увеличивает ее обогащение. Как следствие возрастает расход топлива. Нейтрализатор, дожигающий богатую смесь, перегревается, его соты оплавляются и через некоторое время он выходит из строя.

— Помимо этого выводят из строя датчик кислорода этилированный бензин, масло и тосол попавшие в топливную смесь, пары герметиков, применяемых при ремонте двигателя.

— Одним из первых признаков выхода из строя датчика кислорода является появление неустойчивого холостого хода двигателя (хотя эта неисправность может быть связана с другими причинами), а через некоторое время вообще отказ двигателя работать на холостом ходу.

Применяемость датчика кислорода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллером GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и нейтрализатором – нормы ЕВРО-2,  применяется датчики кислорода GM 2112-3850010-11, BOSH 2112-3850010-40.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), Январь 5.1 (2111-1411020-61), VS 5.1 (2111-1411020-62) и нейтрализатором – нормы ЕВРО-2, применяется датчик кислорода BOSH 2112-3850010-20.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллером BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50) и нейтрализатором – ЕВРО-3, применяется датчики кислорода BOSH 2112-3850010-20 (управляющий) и BOSH 2112-3850010-30 (диагностический).

Примечания и дополнения

— В системах управления инжекторными двигателями автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 под нормы токсичности Евро-3 помимо датчика концентрации кислорода применяется еще один, так называемый диагностический датчик кислорода (ДДК). Он устанавливается в выпускном тракте двигателя автомобиля после нейтрализатора. Принцип действия его аналогичен основному (управляющему) датчику кислорода. Его показания необходимы блоку управления для корректировки состава топливной смеси и контроля за полнотой сжигания отработанных газов  нейтрализатором.

— Состав топливовоздушной смеси, при котором происходит наиболее полное ее сгорание в двигателе, называется стехиометрическим. Это соотношение 14.7/1 (14.7 частей воздуха и 1 часть топлива). Его устанавливает контроллер, ориентируясь на показания датчика кислорода. Еще одно название стехиометрического состава топливной смеси – Лямбда, поэтому датчик кислорода называется Лямбда-зонд.

— В ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099 под нормы токсичности Россия-83 с регулировкой СО-потенциометром датчик кислорода отсутствует.

Датчик кислорода 2108

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Датчик лямбда зонд 2109 инжектор

горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)

Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.

как раз таки вяжеться — лямбда глючит, видит слишком бедную смесь, богатит максимально смесь и все равно не видит улучшений — вот и ошибка и нагар и расход

Мда, получается теория относительности. Если ДК исправен, то при бедной смеси — свечи чистые. Если ДК глючит — чёрные.

Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.

Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?

, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика

Что скажете?что посоветуете?

кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход.

а с ДК динамики быть не может.

Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется

первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше?

а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?

в курсе, но ДК тоже вносит свою лепту, думаю спорить не будешь?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.

чек не горел? авто не шитое?

чек не горел? авто не шитое?

Конечно горел чек и авто не шитое.

Вопрос к уважаемому Лайт: Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?

пример i204DO57. динамичная

это вообщето стоковая прошивка

кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК

а на вопросик ты так и не ответил Кислородные датчики в Владивостоке: 1646-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:

есть прошивы с ДК(Е-2,3),есть с частиной поддержкой на ХХ, есть Р-83. Иных названий я не знаю.

Датчики кислородные (лямбда-зонды) в владивостоке: 570-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]

Чтобы узнать, как купить датчик кислородный (лямбда-зонд) в Владивостоке по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих датчиков можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Владивостока, а так же узнать, где продаются датчики кислородные (лямбда-зонды) оптом в Владивостоке. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

Как заменить кислородный датчик, он же лямбда зонд, на ваз 2108-ваз 21099?

Снятие:1) В начале скиньте клему «-», с аккумуляторной батареи. (Как скинуть клему «-», см. в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Далее отсоедините руками от жгута проводов, колодку датчика кислорода.

3) Далее перебравшись к приемной трубе автомобиля, отверните гайку, которая удерживает датчик кислорода, и после отворачивания этой гайки, снимите датчик с автомобиля.

Примечание!Работа на фото, производится при снятой приемной трубе с автомобиля, все это сделано для того, что бы вам было более понятней, где расположен сам датчик, и как нужно правильно выкручивать гайку его крепления!

Установка:1) Сперва взяв в руки новый кислородный датчик, установите его сперва на приемную трубу автомобиля, и в последствии чего закрутите гайку его крепления.

2) Затем вставьте колодку датчика кислорода, в жгут проводов.

3) И в завершение операции, установите ранее снятую клему «-», на аккумулятор.

Важно!Когда вы будете устанавливать на свое место, новый кислородный датчик, следите за тем, что бы на его кончики, не попала грязь, иначе в будущем датчик может не правильно работать!

Источник

Как проверить лямбда-зонд мультиметром (тестером)

Проверка датчика на работоспособность проводится по следующим параметрам:

  • Напряжение в нагревательной цепи;
  • «Опорное» напряжение;
  • Состояние нагревателя;
  • Сигнал датчика.

Наличие напряжения в цепи подогрева определяют мультиметром или вольтметром в следующей последовательности:

  1. Не снимая разъём с датчика, включают зажигание.
  2. Щупы присоединяют к цепи подогрева.
  3. Показания на приборе должны совпадать с напряжением на аккумуляторе — 12В.

« » идёт на датчик от аккумулятора через предохранитель. При его отсутствии прозванивают эту цепь.

«—» поступает от блока управления. Если он не обнаружен, проверяют клеммы цепи «лямбда-зонд — ЭБУ».

Замеры опорного напряжения проводятся теми же аппаратами. Последовательность действий:

  1. Включают зажигание.
  2. Замеряют напряжение между сигнальным проводом и массой.
  3. Прибор должен показать 0,45 В.

Для проверки нагревателя мультиметр выставляют в режим омметра. Этапы диагностики:

  1. Снимают разъём с устройства.
  2. Замеряют сопротивление между контактами нагревателя.
  3. Показания на разных кислородниках различные, но не должны выходить за пределы 2-10 Ом.

Важно! Отсутствие сопротивления говорит о разрыве в цепи нагревателя.

Вольтметр или мультиметр используются для проверки сигнала датчика. Для этого:

  1. Заводят двигатель.
  2. Прогревают его до рабочей температуры.
  3. Щупы прибора соединяют с сигнальным проводом и проводом массы.
  4. Обороты мотора увеличивают до 3000 об/мин.
  5. Следят за замерами напряжения. Должны наблюдаться скачки в диапазоне от 0,1 В до 0,9 В.

Если хотя бы при одной из проверок показатели разнятся от нормы, датчик неисправен и нуждается в замене.

Купить газоанализатор кислорода (о2) в россии дешево: цены от ооо вилитек

Southland SensingКомпания Вилитек на правах официального представителя в России предлагает газоанализаторы кислорода американской компании Southland Sensing. Популярные модели постоянно поддерживаются в наличии на складе в Москве, осуществляется доставка во все регионы России, Белоруссию и Казахстан. Компания Southland Sensing специализируется на разработке и производстве газоанализаторов кислорода и этот вид анализаторов является основным продуктом для компании. Благодаря узкой специализации продукция компании отличается очень высокими техническими характеристиками и разумной стоимостью (в большинстве случаев стоимость выгоднее отечественных и китайских аналогов). Представленные в данном разделе приборы способны измерять концентрации от долей ppm до 100%, то есть подходят для широкого спектра применений: от измерения следовых количеств кислорода в инертных газах до измерения чистоты кислорода. В частности газоанализаторы О2 Southland Sensing широко применяются в перчаточных боксах, камерах сварки в среде инертных газов, научных стендах, установках для получения чистых газов, газоразделительных установках, оборудовании для измельчения и классификации порошков в среде инертных газов, химических установках, в металлургической промышленности.

Процессы, связанные с использованием или выделением газов, нуждаются в контроле газовых сред. Это также бывает необходимо при проведении работ в атмосфере определенного состава. Для этих случаев применяются газовые анализаторы. Различные составы газовых средств не позволяют создать универсальный газовый анализатор. Поэтому под определенные нужды используются анализаторы с различными принципами действия и селективностью. Наша компания специализируется на поставке прецизионных газоанализаторов кислорода, предназначенных в первую очередь для измерения микроконцентраций кислорода в азоте, аргоне, водороде и других газах.

Исходя из поставленных задач, могут использоваться ручные или автоматические газоанализаторы О2. Ручные имеют периодическое действие, а автоматические могут делать измерения в реальном режиме времени. Любой газоанализатор состоит из следующих частей:

рабочей зоны, где над газом совершается какое-либо действие, основанное на характерных особенностях исследуемых компонентов;
зоны обработки данных, которая может состоять из приемника и преобразователя сигнала, к ним обычно добавляется усилитель;
вторичного прибора, на который выводится информация для считывания оператором.

Чтобы систематизировать весь широкий спектр газоанализаторов кислорода, их классифицируют по типу метода получения и обработки данных, примененному в приборе:

— использование только физических методов анализа;
— использование физических методов анализа на основе дополнительных физико-химических процессов;
— использование физических методов анализа на основе вспомогательных химических реакций.

Более наглядной классификацией приборов является их разделение по принципу действия и назначению:

— термокондуктометрический газоанализатор

В основу работы прибора заложено свойство изменения теплопроводности газовой смеси в зависимости от ее состава. Этот тип газоанализатора применяется только в случаях, если теплопроводность исследуемого компонента существенно отличается от теплопроводности остальных компонентов смеси. Термокондуктометрический метод не отличается высокой избирательностью и точностью. Диапазон работы прибора от единиц до десятков процентов объема контролируемого вещества. Применяется для определения концентраций водорода, аргона, гелия, углекислого газа в смесях с азотом, кислородом и другими газами.

— магнитный газоанализатор кислорода

Применяется для определения концентрации О2. Действие селективного прибора основано на измерении магнитной восприимчивости газовой смеси. Объемная магнитная восприимчивость кислорода на два порядка превосходит другие газы. Диапазон измерения от сотых долей до 100%.

— пневматический газоанализатор кислорода 

Принцип действия основывается на измерении изменения вязкости и плотности газовой смеси в зависимости от ее состава. Прибор может служить для определения концентрации различных компонентов. В газоанализаторе установлены две рабочих камеры, одна для исследуемой газовой смеси, а другая – для определяемого компонента. На вторичный прибор выводится преобразованный сигнал, основанный на разнице текущих параметров рабочих камер. Изменяя наполнение камеры сравнения можно перестроить селективность прибора. Если объединить несколько таких одноканальных приборов, то можно получить многоканальную систему, показывающую изменение состава газовой смеси по всем компонентам. Диапазон измерений от 0 до 100%.

— инфракрасные и ультрафиолетовые газоанализаторы

В основе действия приборов избирательность поглощения излучения определенной частоты молекулами исследуемых компонентов. Диапазон измерения у инфракрасных газоанализаторов от тысячной доли процента, у ультрафиолетовых – от сотых долей до 100%.

— фотоколориметрический газоанализатор кислорода 

Селективный прибор, настраиваемый на исследуемый компонент подбором соответствующих реагентов, дающих качественную реакцию. Существуют жидкостные газоанализаторы и анализаторы на твердом носителе. Измерение осуществляется путем сравнения цвета исходного индикатора с индикатором, подвергшегося обработке исследуемым компонентом. Точность определения лежит в диапазоне от стотысячной доли процента до 1%.

— электрохимический газоанализатор кислорода 

Газоанализаторы этой группы подразделяются на ряд подгрупп, использующих в своей работе различные электрохимические параметры. Эти приборы чаще всего применяются как газоанализаторы кислорода.

кондуктометрические газоанализаторы измеряют электропроводность электролита с растворенным в нем исследуемым компонентом. Это селективные приборы, избирательность определяется подбором соответствующего электролита.
потенциометрические газоанализаторы измеряют потенциал индикаторного электрода, который изменяется в зависимости от активности ионов растворенного в электролите компонента. Если в приборе используется твердый электролит, например, CaO или ZrO2, то он является анализатором O2.
амперометрические газоанализаторы основывают свое действие на зависимости количества тока, прошедшего через электрод, и количества вещества, прореагировавшего на этом электроде. Применяются для газов, обладающими ярко выраженными окислительно-восстановительными свойствами, в том числе и как анализаторы кислорода.
кулонометрические газоанализаторы работают по принципу кулонометрического титрования. На одном из электродов генерируется реагент, вступающий в реакцию с растворенным в электролите исследуемым компонентом. Окончание титрования определяется по скачку потенциала.

Представленные на сайте прецизионные газоанализаторы кислорода относятся к электрохимическим приборам и обладают высокой точностью определения содержания кислорода в газовой смеси. Встраиваемый газоанализатор кислорода EMD-485 широко используется в тех случаях, когда необходимо контролировать состав атмосферы на предмет наличия в ней кислорода. Например, при пайке и сварочных работах в среде инертного газа, или перчаточных боксах при работе с веществами активно взаимодействующих с кислородом. Газоанализаторы кислорода для панельного монтажа OMD-501D/401D адаптивно встраиваются в рабочую линию, предназначенную для исследовательских или производственных работ. Портативные газоанализаторы кислорода OMD-580/480 могут быть использованы в автономном режиме. Это обеспечивается встроенной батареей и возможностью записывать текущие параметры на usb-носитель для последующей обработки данных на ПК.

Купить датчики кислородные для тойота (toyota) во владивостоке — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести датчики кислородные для Тойота от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Применяемость датчика кислорода на автомобилях ваз 21083, 21093, 21099 инжектор

ВАЗ 21083, 21093, 21099 с контроллером GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и нейтрализатором – нормы ЕВРО-2, применяется датчики кислорода GM 2112-3850010-11, BOSH 2112-3850010-40.

ВАЗ 21083, 21093, 21099 с контроллерами BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), Январь 5.1 (2111-1411020-61), VS 5.1 (2111-1411020-62) и нейтрализатором – нормы ЕВРО-2, применяется датчик кислорода BOSH 2112-3850010-20.

ВАЗ 21083, 21093, 21099 с контроллером BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50) и нейтрализатором – ЕВРО-3, применяется датчики кислорода BOSH 2112-3850010-20 (управляющий) и BOSH 2112-3850010-30 (диагностический).

Примечания и дополнения

— В системах управления инжекторными двигателями автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 под нормы токсичности Евро-3 помимо датчика концентрации кислорода применяется еще один, так называемый диагностический датчик кислорода (ДДК). Он устанавливается в выпускном тракте двигателя автомобиля после нейтрализатора.

— Состав топливовоздушной смеси, при котором происходит наиболее полное ее сгорание в двигателе, называется стехиометрическим. Это соотношение 14.7/1 (14.7 частей воздуха и 1 часть топлива). Его устанавливает контроллер, ориентируясь на показания датчика кислорода. Еще одно название стехиометрического состава топливной смеси – Лямбда, поэтому датчик кислорода называется Лямбда-зонд.

— В ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 под нормы токсичности Россия-83 с регулировкой СО-потенциометром датчик кислорода отсутствует.

Источник

Проверка лямбда-зонда тестером:

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ (« » «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

https://www.youtube.com/watch?v=HkImG-inTy0

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка осциллографом

Главным преимуществом данной диагностики лямбда-зонда перед проверкой вольтметром и мультиметром является фиксация времени между однотипными изменениями выходного напряжения. Оно не должно превышать 120 мс.

Очерёдность действий:

  1. Щуп прибора подключают к сигнальному проводу.
  2. Мотор прогревают до рабочей температуры.
  3. Обороты двигателя повышают до 2000-2600 об/мин.
  4. По показаниям осциллографа определяют работоспособность кислородного датчика.

Превышение временного показателя или пересечение пределов напряжения нижнего 0,1 В и верхнего 0,9 В говорит о неисправном кислородном датчике.

Проверка питания датчика (напряжение на датчике кислорода)

Прежде чем заменить датчик, нужно удостовериться, что на него поступает питание и исправны все цепи. Для этого открываем капот и отсоединяем разъем датчика (он прикреплен хомутом к патрубку системы охлаждения).

  1. Проверяем цепь нагревательного элемента. Берём тестер и его «минус» подключаем к двигателю, «плюс» крепим на контакт «В». Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: должно показывать 12в. Если показания тестера меньше 12в или вообще отсутствуют, то либо разряжен аккумулятор (что мало вероятно), либо обрыв цепи питания (устраняем неисправность). Так же может быть неисправна эбу, но как правило, бортовой компьютер сразу свидетельствует о данной ошибке.
  2. Проверяем цепь чувствительного элемента. Измеряем напряжение между контактами «А» и «С». минус на «С» плюс на «А». Напряжение должно быть 0,45в. Если напряжение отсутствует или отличается на 0,02в и более – то неисправна цепь питания (нужно найти и устранить) или неисправен ЭБУ (что так же мало вероятно).

Полностью проверить датчик на работоспособность можно только при помощи осциллографа, чего нет у большинства автолюбителей, поэтому я не вижу смысла описывать данную ситуацию. Скажу лишь то, что для проверки нужно будет искусственно прибеднять и обогащать топливную смесь и смотреть на показания датчика.

Существуют так называемые «иммитаторы лямбда-зонда». Скажу сразу, что они не подойдут к нашим авто, т.к. ЭБУ не читает их сигналы.

Следует точно понимать принцип работы датчика. Обратите внимание на следующие ошибки.

Ошибка Р0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

Низкий уровень сигнала датчика означает, что смесь слишком богатая.

Высокий уровень датчика показывает что смесь слишком бедная.

Обратите внимание, что данные ошибки показывают состояние топливной смеси, а не фиксируют неисправность датчика. Поэтому, при возникновении данных ошибок, сперва нужно смотреть на давление топлива и наличие в системе впуска подсосов воздуха, а уже потом обращать внимание на сам датчик.

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

  • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

  • Увеличенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
  • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Распиновка лямбда зонда

Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда!

Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
Тип 1Тип 2Тип 3
Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЛиловыйСинийБелыйЧерный
Масса (минус)СерыйСветло-коричневыйБелыйЗеленыйСерый
Подогрев (2 провода) 1БелыйТемно-коричневыйЧерныйЧерныйБелый
1 полярность подогрева произвольная
Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
Тип 4Тип 5Тип 6
Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЧерныйБелыйЛиловыйЧерный
Масса (минус)СерыйСерыйБелыйСерый
Подогрев (2 провода) 1БелыйБелыйКрасный, черныйКоричневыйБелый
1 полярность подогрева произвольная

Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

Симптомы неисправности

Основными признаками, свидетельствующими о поломке кислородного датчика, считаются:

  • Повышенная токсичность выхлопных газов;
  • Нестабильная, прерывистая разгонная динамика;
  • Кратковременное включение лампы «CHECK ENGINE» при резком увеличении оборотов;
  • Нестабильные, постоянно меняющиеся холостые обороты;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Перегрев катализатора, сопровождающийся потрескивающими звуками в его зоне при заглушённом моторе;
  • Постоянно горящий индикатор «CHECK ENGINE»;
  • Беспричинная сигнализация бортового компьютера о переобогащённой ТВС.

Нужно иметь в виду, что все эти отклонения могут быть симптомами и других поломок.

Длительность службы лямбда-зонда примерно 60-130 тыс. км. Причинами сокращения срока службы и поломки устройства может стать:

  • Применение при монтаже датчиков, не рассчитанных на высокие температуры герметиков (силиконовых);
  • Некачественный бензин (повышенное содержание этила, свинца, тяжёлых металлов);
  • Попадание масла в выхлопную систему в результате износа маслосъёмных колец или колпачков;
  • Перегрев датчика в результате некорректно выставленного зажигания, переобогащённой ТВС;
  • Множественные попытки завести мотор, приводящие к проникновению горючих смесей в систему выхлопа;
  • Нестабильный контакт, замыкание на массу, обрыв выходного провода;
  • Нарушение целостности конструкции датчика.

Титановый

Визуально похож на циркониевый. Чувствительный элемент датчика создан из диоксида титана. В зависимости от количества кислорода в выхлопных газах скачкообразно меняется объёмное сопротивление датчика: от 1 кОм при богатой смеси до более 20 кОм при бедной.

Из-за своей сложной конструкции, дороговизны и привередливости к перепадам температуры большое распространение датчик не получил.

Точность ультразвуковых кислорода датчики расхода для точных измерений —

Найдите наиболее подходящий. ультразвуковых кислорода датчики расхода от Alibaba.com для различных инженерных и промышленных целей. Эти предметы необходимы для измерения газов и жидкостей. Они помогают поддерживать наличие запасов и используются в различных коммерческих контекстах для определения количества. Эти. ультразвуковых кислорода датчики расхода надежных производителей и предназначены для обеспечения высочайшей точности измерений. ультразвуковых кислорода датчики расхода имеют различные типы датчиков, такие как циферблатные, линейные, ультразвуковые и счетчики суммирующие, среди многих других.

ультразвуковых кислорода датчики расхода с Alibaba.com подходят для различных жидкостей с разным давлением и объемом. Их выбор зависит от того, будет ли измеряться объемный или массовый расход. ультразвуковых кислорода датчики расхода, предлагаемые на сайте, имеют широкий диапазон минимального и максимального давления, что считается желательным качеством, поскольку их можно использовать для более широкого спектра жидкостей. Эти. ультразвуковых кислорода датчики расхода очень точны. Для обеспечения прозрачности предусмотрены различные измерения точности.

ультразвуковых кислорода датчики расхода доступны в одноразовом и многоразовом вариантах. Одноразовые варианты необходимы для определенных отраслей и типов использования, таких как поддержание гигиены пищевых продуктов. Эти. ультразвуковых кислорода датчики расхода может быть механическим или основанным на давлении и использовать различные методы измерения. ультразвуковых кислорода датчики расхода используются для измерения подачи воды в дома, а также для коммерческое использование, и поэтому необходимы для индивидуальных потребителей и коммерческих предприятий.

Выбирайте из отличного ассортимента. ультразвуковых кислорода датчики расхода на Alibaba.com и получайте высокоточные измерения в рамках своего бюджета. Эти прочные и долговечные изделия имеют конкурентоспособные цены и идеально подходят для. ультразвуковых кислорода датчики расхода поставщики, желающие покупать оптом.

§

Устройство датчика кислорода

Датчик кислорода работает только в паре с каталитическим нейтрализатором. Он состоит из корпуса, чувствительного элемента, способного генерировать напряжение от 500 до 900 мВ, нагревательного элемента, служащего для нагрева чувствительного элемента и проводов с соединительной колодкой.

Датчик кислорода 21083, схема

Циркониевый

Одна из наиболее распространённых моделей. Создана на основе диоксида циркония (ZrO2).

Керамический наконечник с диоксидом циркония с обеих сторон покрыт защитными экранами из токопроводящих пористых платиновых электродов. Свойства электролита, пропускающего ионы кислорода, проявляются при нагреве ZrO2 выше 350°C. Лямбда-зонд не будет работать, не прогревшись до нужной температуры. Быстрый нагрев осуществляется за счёт встроенного в корпус нагревательного элемента с керамическим изолятором.

Важно! Повышение температуры датчика до 950°C ведёт к его перегреву.

Выхлопные газы поступают к наружной части наконечника через специальные просветы в защитном кожухе. Атмосферный воздух попадает внутрь датчика через отверстие в корпусе или пористую водонепроницаемую уплотнительную крышку (манжету) проводов.

Разница потенциалов образуется за счёт передвижения ионов кислорода по электролиту между наружным и внутренним платиновыми электродами. Напряжение, образующееся на электродах, обратно пропорционально количеству О2 в выхлопной системе.

Относительно сигнала, поступающего от датчика, блок управления регулирует состав ТВС, стараясь приблизить её к стехиометрической. Напряжение, поступающее от лямбда-зонда, ежесекундно меняется по несколько раз. Это даёт возможность регулировать состав топливной смеси независимо от режима работы ДВС.

По количеству проводов можно выделить несколько типов циркониевых устройств:

  1. В однопроводном датчике существует единственный сигнальный провод. Контакт на массу осуществляется через корпус.
  2. Двухпроводное устройство оснащено сигнальным и заземляющим проводами.
  3. Трёх- и четырёхпроводные датчики снабжены системой нагрева, управляющим и заземляющим проводами к ней.

Чем и как можно проверить лямбду

Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В.

Широкополосный

Конструктивно отличается от предыдущих 2 камерами (ячейками):

В камере для измерений с использованием электронной схемы модуляции напряжения поддерживается состав газов, соответствующий λ=1. Насосная ячейка при работающем моторе на обеднённой смеси устраняет лишний кислород из диффузионного зазора в атмосферу, при богатой смеси — пополняет диффузионное отверстие недостающими ионами кислорода из внешнего мира.

https://www.youtube.com/watch?v=CxhGVt5_YUA

Температура, необходимая для работы (не менее 600°C), достигается за счёт работы нагревательного элемента в датчике.

Оцените статью
Кислород
Добавить комментарий