Перевозка жидких газов по Европе и Азии. Аренда газовозов

Перевозка жидких газов по Европе и Азии. Аренда газовозов Кислород
Содержание
  1. Описание
  2. Автомобильная перевозка кислорода
  3. Азот (lin)
  4. Давление в цистернах
  5. Доставка кислорода в баллонах
  6. Кислород (lox)
  7. Комплект технической и разрешительной документации:
  8. Конструктивные особенности изотермической цистерны для транспортировки жидкого кислорода:
  9. Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)
  10. Назначение криогенных цистерн
  11. Нужна автоцистерна для перевозки?
  12. Оборудование автоцистерн:
  13. Перевозка жидких газов по европе и азии. аренда газовозов
  14. Перевозка нефтепродуктов
  15. Перевозка пищевых жидкостей
  16. Перевозка пищевых продуктов наливом
  17. Перевозка светлых нефтепродуктов
  18. Перевозка химических веществ
  19. Перевозка химических веществ наливом
  20. Перевозки светлых нефтепродуктов
  21. Перевозки тёмных нефтепродуктов
  22. Перевозки химических веществ
  23. Перевозки пищевых жидкостей
  24. Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких от 14 апреля 1997 —
  25. Резервуар криогенный для перевозки сжиженных газов astra-m производства ооо «техгаз-тк»:
  26. Светлые нефтепродукты
  27. Спг (lng)
  28. Темные нефтепродукты
  29. Транспортировка светлых нефтепродуктов гсм
  30. Цистерны для перевозки нефтепродуктов
  31. Цистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов

Описание

ППЦТ-16 состоит из криогенной емкости с экранно-вакуумной изоляцией, обеспечивающей минимальные потери жидкого кислорода при его перевозке и хранении. Внутренний сосуд изготовлен из стали 12Х18Н10Т. Наружный сосуд изготовлен из стали 09Г2С. Полуприцеп-цистерна оборудована системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов слива-налива, запорно-предохранительной арматуры, и контрольно-измерительных приборов.

Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.

На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого кислорода.

Внутренняя емкость (корпус):

1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т2. Расчетная температура – минус 196 С.3. Объем геометрический – 16 м3.

Внешняя емкость (рубашка):1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С.2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С.3. Вид изоляции –  экранно-вакуумная.

Технологический отсек

1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).3. Возможна установка насоса и счетчика.

·      Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).

·      2/4 1 х 9 000 кг,  усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.

·      Передняя ось — подъемная.

·      Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.

·      Пневмоподвеска.

·      Тормозные механизмы барабанного типа.

·      EBS, Haldex, Конфигурация — 4S/2M, электронная система тормозов.

·      Автоматический регулятор тормозных усилий.

·      Тормозные камеры мембранного типа.

·      Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.

·      Комбинированный клапан растормаживания.

·      Ручной кран подъема-опускания платформы.

·      Шины размерности 385/65 R22,5 — 5 шт.

·      Стальные колесные диски 11,75×22,5 -5 шт.

·      Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 4 шт.

·      Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.

·      Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.

·      Розетка ABS по ISO 7638.

·      Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.

·      Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.

·      Два фонаря полного габарита на гибкой основе.

·      Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.

·      Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.

·      Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.

·      Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

·      2 х 7-полюсных штепсельных разъема.

Автомобильная перевозка кислорода

Основные требования, предъявляемые к оборудованию и комплектации автотранспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, прописаны в ДОПОГ.

  1. Все тягачи и прицепы обязаны иметь действующее свидетельство о допуске к перевозке опасных веществ, дважды в год проходят техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
  2. Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе легковоспламеняющихся сжиженных газов в цистернах под давлением, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  3. Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  4. Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  5. Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих газов должно иметь защиту топливного бака, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом;
  6. обязательно наличие противооткатных устройств.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:

  1. Впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности – 225, внизу – порядковый номер ООН 1073 (жидкий кислород);
  2. сзади на цистерне помещается аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки: ромб оранжевого цвета, вверху — пламя над окружностью, внизу номер класса — 2;
  3. при транспортировке баллонов с газом в кузове автомобиля, прицепе, контейнере дополнительно табличка ромб с символом газового баллона.

Экипаж транспортного средства должен пройти обучение, быть аттестован по программе ДОПОГ для соответствующего класса опасных грузов, о чем свидетельствует наличие удостоверения.

При транспортировке криогенных веществ, водителям требуется дополнительная экипировка: криогенные перчатки, антистатическая одежда, специальная обувь, каска, наушники, очки.

Азот (lin)

Не менее востребованы криогенные цистерны для азота—LIN. Такая жидкость имеет прозрачный цвет и транспортируется при температуре -195,75 градусов Цельсия. Материал получают в промышленности посредством криогенной перегонки воздуха и сжигания чистого азота.

Применяется во многих сферах, в том числе для криогенной резки, замораживания материалов, охлаждения разного оборудования. В медицине он необходим для хранения клеток, тканей и органов, для косметологических процедур и криодеструкции. В пожаротушении азот позволяет быстро погасить источник воспламенения.

Давление в цистернах


В зависимости от типа давление в криогенных транспортных цистернах может отличаться. Чаще всего он не превышает 2,5 или 3,0 бар. Некоторые компании, к примеру, ООО «Крио Интер Трейдинг» предлагают цистерны с давлением 16 бар.

Одними из наиболее популярных являются цистерны Астра с классификацией от 1 до 20. Они отличаются габаритной длинной, массой и вместительностью для кислорода, аргона или азота. К примеру, минимальные емкости вмещают 1,1 тонны О2, 0.8 т N2 и 1.32 т Ar.

Для сравнения емкости максимального размера способны в себя вместить 22, 15.6 и 26.4 т соответственно. На российском рынке также востребованы криогенные транспортные цистерны типа ЦТК.Они бывают нескольких категорий — 5/0,25, 3,2/0,25, 2,5/0,25 и т. д.

Доставка кислорода в баллонах

Жидкий кислород разрешено перевозить различными видами транспорта в баллонах специального типа. Баллоны размещаются в транспортном средстве горизонтально и должны быть надежно закреплены. Между баллонами обязательно наличие амортизационных прокладок.

Конструкция баллона для перевозки и хранения сжиженного кислорода(сосуд дьюара):

  • конструкция из двух колб, изготовленных из алюминия или стали;
  • горловина, соединяющая колбы – прочный стеклопластик, выдерживающий повышенные нагрузки и давление;
  • внутренняя поверхность малой колбы покрыта адсорбентом;
  • промежуточный слой – низкомолекулярная среда (вакуум);
  • сосуд снабжен запирающим вентилем, колпаком, обязательно наличие предохранительного клапана для стравления избыточного давления.

Сосуды дьюара, предназначенные для хранения и перемещения кислорода окрашены в голубой цвет, промаркированы согласно классу опасности и дополнительным свойствам вещества.

Кислород (lox)

Криогенные цистерны для кислорода предназначены для перевозки жидкости LOX, отличающейся бело-синим оттенком. Такой состав имеет плотность 1,141 г/куб.см, замерзает при -222,65 градусах Цельсия и кипит при -182,96.

Этот материал востребован в газовой и космической сфере, активно применяется в медицинских целях и промышленности. При смене состояния (с жидкости на газ) коэффициент расширения равен 860 к 1 при 20 градусах Цельсия. Такая особенность позволяет использовать кислород для дыхания в разных воздушных судах.

Комплект технической и разрешительной документации:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Копия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС);
  • Гарантийный талон;
  • Копия Сертификата (Декларации) соответствия;
  • Паспорт и Руководство по эксплуатации криогенной цистерны;
  • Паспорт сосуда, работающего под давлением;
  • Паспорта на запорно-предохранительную арматуру, контрольно-измерительные приборы;
  • Ведомость ЗИП;
  • Копии Сертификатов (Деклараций) соответствия на изделие и все комплектующие.

Конструктивные особенности изотермической цистерны для транспортировки жидкого кислорода:

  1. цистерна для перевозки сжиженного охлаждением кислорода имеет цилиндрическую форму, сварную многослойную конструкцию с вакуумной или объемной термоизоляцией;
  2. внешний кожух выполнен из стали, промежуточный слой составляют вакуум и огнеупорные изоляционные материалы, внутри размещен сосуд для перевозимого вещества;
  3. для дополнительной защиты от прямых солнечных лучей внешняя поверхность резервуара окрашивается в светлые тона, накрывается специальным чехлом;
  4. внутренний сосуд рассчитан на эксплуатацию при избыточном давлении;
  5. манометры, датчики температуры, запорная арматура, предохранительный клапан давления размещены в специальном люке в задней части цистерны;
  6. арматура для налива/слива предусмотрена в нижней части цистерны;
  7. цистерна снабжена уровнемером поплавкового типа.

Специальные требования к резервуарам для перевозки криогенных веществ – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.

Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)

Что представляет собой криогенная емкость?

Транспортная криогенная цистерна ASTRA представляет собой два вложенных друг в друга сосуда: внутреннюю емкость, в которой хранится сжиженный газ, и внешний стальной кожух. Важный момент: между внутренним и внешним криогенным сосудами должны отсутствовать так называемые «мостики холода» (или «мостики теплопередачи»). Кроме того, пространство между внутренним и внешним сосудом вакуумируют и для повышения надежности заполняют теплоизолирующим слоем. Также криогенную транспортную цистерну оснащают визуальными системами контроля и безопасности (уровнемеры, предохранительные и перепускные клапаны, предохранительной мембраной), запорно-регулирующей арматурой, вакуумно-изолированными трубопроводами.

Перелив жидкости из цистерны осуществляется с помощью испарителей подъема давления, расположенных внизу криогенного резервуара.
Так как криогенные транспортные цистерны перевозят по дорогам общего пользования, то их конструкция должна соответствовать международным требованиям к перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Испаряется ли газ при транспортировке в криогенных цистернах ASTRA?

Чтобы кислород, азот или аргон оставались в жидком виде, их необходимо постоянно поддерживать при низких температурах, ведь даже при кратковременном нагреве газ может начать испаряться. Тем не менее, небольшие и допустимые потери газа будут происходить в любом случае, а зависеть они будут от температуры окружающей среды и объема криогенной цистерны. Так, допустимые потери различных газов при t 20 °C составят:

Объем транспортной цистерны азот, кг/час аргон, кг/часкислород, кг/час
ASTRA-10,620,63
ASTRA-30,520,640,49
ASTRA-51,52,051,35
ASTRA-81,382,51,7

Назначение криогенных цистерн

К основным целям применения криогенных цистерн стоит отнести перевозку, хранение и перелив разных продуктов (аргон, кислород, азот, сжиженный газ) в зависимости от поставленных задач. Емкости производятся с применением современных материалов, имеют простую и надежную конструкцию., а также не требуют продолжительной подготовки для применения.

Возможности криогенных цистерн могут пригодиться в самых различных сферах, среди которых:

  • медицина;
  • машиностроение;
  • химическая промышленность;
  • строительство / ремонт судов;
  • металлургическая промышленность;
  • нефтехимическая отрасль;
  • атомная сфера и другое.

Конструкция транспортных криогенных цистерн продумана таким образом, чтобы их можно было использовать не только для перевозки на другие объекты, но и для стационарного хранения разных видов жидкостей.Условно такие изделия классифицируются по нескольким признакам:

  1. Типу перевозимых криогенных продуктов — газа, аргона, азота, кислорода и т. д.
  2. Объему цистерн — чаще всего от 1 до 19 куб. м.
  3. Исполнению — универсальные, полуприцепы, автомобили. Первые больше используются для стационарного хранения, а последние два варианта для перевозки.
  4. По типу выдачи продукции —безнасосная схема, система с дополнительной насосной линией или схема с насосом.
  5. По рабочему давлению — до 0.25, 0.3 бар.

К категории универсальных цистерн можно отнести ЦТК — 1/0.25, ТРЖК-3М, ТРЖК-5М, ЦТК-16/0.25 и другие. Полуприцепы УПК-8П, ППЦП-16/1.6, ППЦК-16/0.25-1 и другие. В качестве тягача для них используется Камаз, Маз, Сканиа. Популярные автомобили-цистерны — ЗПП-8, УПК-5, УКП-5-1, УПК-8 и другие.

Нужна автоцистерна для перевозки?

Тогда ЗВОНИТЕнам или оставьте ЗАЯВКУна перевозку груза. Мы перевозим наливные грузы по всей России и в СНГ.

Оборудование автоцистерн:

  • Разделённые отсеки для одновременной доставки нескольких видов наливного груза;
  • Раздельный слив, как для каждого отсека, так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращают утечку жидкого груза при движении и стоянке;
  • Воздушный компрессор для быстрой выгрузки наливного груза из автоцистерны;
  • Площадка обслуживания для удобства доступа к заливным горловинам цистерны;
  • Перепускные и дыхательные клапана для сброса лишнего давления;
  • Устройство заземления для отвода статического электричества;
  • Температурные датчики находятся в каждом отсеке ёмкости ППЦ;
  • Автономный подогрев для поддержания заданной температуры перевозимого продукта;
  • Паровая рубашка для бесконтактного разогрева груза от источника пара или горячей воды;
  • Сливные рукава (шланги) длиной до 10 метров произведены из кислотостойких материалов;
  • Быстро разъемные соединения диаметром до 100 мм. выполнены из коррозионностойких материалов;
  • Глонасс или GPS навигация для отслеживания маршрута движения автомобиля;
  • ППЦ могут быть изготовлены из чёрной стали, алюминия, нержавеющей стали или из стеклопластика;
  • Термоизоляция, изотермических ППЦ обеспечивает температурные колебания груза до 3℃ в сутки;
  • Разрешение ДОПОГ на ТС и свидетельство у водителя для перевозки опасных грузов 3, 4, 5, 6, 8, 9 классов;
  • Прочее современное оборудование АЦ по правилам перевозки опасных грузов автотранспортом.

Перевозка жидких газов по европе и азии. аренда газовозов

Наш автотранспорт
для перевозки жидких газов

Отправить заявку

ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗОК.
Европа, азия, рф, страны снг
Менеджер консультирует на вашем языке
Английский, немецкий, французский, арабский, китайский, корейский

Отправить заявку

Перевозка нефтепродуктов

Нефтепродукты- это смеси углеводородов, а также индивидуальные химические соединения, получаемые путем переработки нефти и попутных нефтяных газов (ПНГ). Российская Федерация обладает большими запасами нефти. Это факт положительно влияет на распространённость грузоперевозок продуктов перегонки сырой нефти. Наиболее востребованным вариантом таких перевозок является использование автомобильного транспорта.

Перевозка нефтепродуктов — это сложный процесс, который можно доверять только профессиональным транспортным компаниям. Грузовая компания ТрансАвтоЦистерна предлагает транспортные услуги в сфере грузоперевозки тёмных и светлых нефтепродуктов автотранспортом.

Перевозка пищевых жидкостей

Доставка, перевозка и транспортировка пищевых продуктов автопарком нашей компании, осуществляется по всей России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вид груза (бестарный или тарный) влияет на выбор транспорта для его перевозки. По этой причине, для перевозки пищевых продуктов мы готовы предложить вам услуги АВТОЦИСТЕРНЫ или ЕВРОФУРЫ.

Компания ТрансАвтоЦистерна заботится о своих клиентах и предлагает недорогие тарифы на грузоперевозки. Сейчас вы можете ПОЗВОНИТЬ НАМ, чтобы заказать автоцистерну для перевозки наливного груза или ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК и мы сами перезвоним в течении дня.

Перевозка пищевых продуктов наливом

Пищевые автоцистерны применяются для транспортировки и временного хранения, наливных пищевых продуктов. Доставка пищевых жидкостей на склад или в пункты переработки, реализации наливной продукции. В пищевых автоцистернах перевозят молоко и молочную продукцию, горячий шоколад и продукты на его основе, питьевую или минеральную воду, растительные масла, патоку, квасное сусло, виноматериалы, сок и концентраты и многие другие пищевые продукты в жидком виде.

Теплоизолированные, изотермические автоцистерны для перевозки пищевых продуктов, таких как молоко не допускает изменения температуры наливного груза, более чем на 3 градуса °C в течение 10 часов с момента загрузки. При этом разница температуры между продуктом и внешней окружающей средой может составлять от 30 до — 20 °C.

Для перевозки пищевых наливных грузов в конструкции сосудов автоцистерн применяются специальные марки пищевой, нержавеющей стали. Нержавеющая сталь нейтральна к различным свойствам жидких пищевых продуктов и обладает отличными антикоррозийными свойствами.

Перед каждой загрузкой полуприцепы цистерны в обязательном порядке проходит процедуру мойки и пропарки для дезинфекции внутренних сосудов. Заполнение секций полуприцепа цистерны, производится насосом через верхние заливные горловины или нижние трубопроводы.

Надежная запорная арматура и система донных клапанов не допускает утечки наливного продукта. Сливные магистрали и ёмкости автоцистерны надёжно закрыты и содержатся в чистоте. Загрязняющие вещества и факторы внешней окружающей среды не проникают в цистерну во время транспортировки наливного продукта. 

Пищевые автоцистерны очень надежны, герметичны и безопасны при условии правильной эксплуатации. Оборудованы поручнями и снабжены удобными площадками для обслуживания с перфорированной поверхностью, против скольжения для работы в любых климатических условиях.

В зависимости от конструкции, пищевые автоцистерны могут иметь различное количество отдельных секций с таким же количеством заливных горловин в количестве от 1 до 5 штук. Люки заливных горловин, предназначены для наполнения, дезинфекции и визуального осмотра внутренней поверхности сосуда цистерны.

Все секции полуприцепа цистерны имеет свой заливной люк, который надёжно и герметично закрывается термоизолированной крышкой с резиновой прокладкой. Сливное устройство оборудовано быстроразъемным соединение «камлок» и может находится, как в задней части, так и по бокам полуприцепа.

Для перевозки пищевых продуктов в автоцистернах вам нужно:ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Перевозка светлых нефтепродуктов

Доставка, перевозка и транспортировка нефтепродуктов автопарком нашей компании, осуществляется по всей России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вид груза (бестарный или тарный) влияет на выбор транспорта для его перевозки. По этой причине, для перевозки нефтепродуктов мы готовы предложить вам услуги АВТОЦИСТЕРНЫ или ЕВРОФУРЫ.

Компания ТрансАвтоЦистерна заботится о своих клиентах и предлагает недорогие тарифы на грузоперевозки. Сейчас вы можете ПОЗВОНИТЬ НАМ, чтобы заказать автоцистерну для перевозки нефтепродуктов или ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК и мы сами перезвоним в течении дня.

Перевозка химических веществ

Доставка, перевозка и транспортировка химических веществ автопарком нашей компании, осуществляется по всей России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вид груза (бестарный или тарный) влияет на выбор транспорта для его перевозки. По этой причине, для перевозки химических веществ мы готовы предложить вам услуги АВТОЦИСТЕРНЫ или ЕВРОФУРЫ.

Компания ТрансАвтоЦистерна заботится о своих клиентах и предлагает недорогие тарифы на грузоперевозки. Сейчас вы можете ПОЗВОНИТЬ НАМ, чтобы заказать автоцистерну для перевозки наливного груза или ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК и мы сами перезвоним в течении дня.

Перевозка химических веществ наливом

Химические грузы в жидком состоянии могут иметь различные параметры и свойства, которые в зависимости от классификации опасности очень разнообразны. Химические вещества в жидком состоянии могут быть неопасными, условно опасными и опасными.

Перевозка опасных веществ органической и неорганической химии осуществляется по правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ПОГАТ и ДОПОГ. Перевозка опасных химических грузов — это повышенная опасность, тем более, если речь идет о транспортировке кислот или другой многокомпонентной химической продукции.

К примеру, такие химические грузы как: (каустик, щелочь, фенол, метанол, аммиак и т.д.) могут вызвать угрозу для здоровья человека, сохранности имущества или нанести вред окружающей среде, так как относят к опасным грузам.

Важно знать, что при перевозке опасных химических веществ нужно использовать специальную систему маркировки транспорта, а также необходимо оформить документы для перевозки опасных грузов. Водители и персонал должны иметь средства индивидуальной защиты СИЗ.

Каждый рейс должен сопровождается аварийными карточками системы информации об опасности (СИО) и карточкой для расшифровки кода экстренных мер КЭМ. В этих документах указывается порядок мероприятий для устранения неприятных ситуаций, аварий и их последствий.

Автоцистерны для перевозки жидких химических грузов являются техникой специального назначения. Перевозка и доставка химических наливных грузов должна осуществляется в специальных автоцистернах, которые предназначены для транспортировки и кратковременного хранения жидких продуктов органической и неорганической химии.

Цистерны для транспортировки химических продуктов (химическая бочка или бочка для перевозки химии) предназначена для перевозки продуктов химической промышленности, как лёгкой, так и агрессивной. При изготовлении цистерн для перевозки жидких химических грузов применяется высоколегированная нержавеющая сталь следующих марок: 12Х18Н10Т, AISI 304 или AISI 316.

Дополнительно для повышения антикоррозийных свойств емкости полуприцепа цистерны может применяться внутренняя гуммировка битумно-полимерной мастикой. Гуммированные полуприцепы цистерны ППЦ используются для перевозки и временного хранения агрессивных кислотно-щелочных грузов.

Внутренняя поверхность полуприцепа-цистерны покрыта мастикой на основе битумных смол и рядом прочих дополнительных защитными средств, которые по своим свойства обеспечивают надёжную защиту внутренних сосудов ППЦ от его разъедания. Также для транспортировки химических жидкостей применяются кислотовозы. Цистерна кислотовоз производится из полимерных материалов, таких как стеклопластик.

Для перевозки химических грузов в автоцистернах вам нужно:ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Перевозки светлых нефтепродуктов

Автоцистерны, бензовозы осуществляют перевозку, доставку и транспортировку следующих светлых нефтепродуктов ГСМ: бензин автомобильный, бензин авиационный, бензин прямогонный, БГС, БПЦ, дизельное топливо, печное топливо, маловязкое судовое топливо, керосин, высокооктановые добавки, биодизель, базовые масла, техническое, масло индустриальное, масло моторное, масло трансформаторное, отработанное масло, минеральные масла и т.д.

Перевозки тёмных нефтепродуктов

Автоцистерны, битумовозы или мазутовозы осуществляют доставку следующих тёмных нефтепродуктов: автол, битумы вязких марок, битумы жидких марок, депрессатор АзНИИ, деэмульгатор (контакт черный нейтрализованный), лакайль, мазут-мягчитель, мазут прямой гонки, мазут смазочный, мазуты топочные, мазут флотский, масла минеральные темные, масло сланцевое, масло соляровое, нефть сырая, нефтяное сырье для производства олифы, ниогрин, остатки нефтяные тяжелые, пек жидкий, полугудрон, смола нефтяная тяжелая, смеси отработанных нефтепродуктов, сульфофрезол, сырье нефтяное для производства технического углерода, топливо моторное, топливо нефтяное.

Перевозки химических веществ

Химические автоцистерны и танк-контейнеры осуществляют перевозку, доставку и транспортировку следующих наливных химических грузов: Формальдегидная смола КФК, парафиновая эмульсия, толуол, тиосульфат аммония, ацетон, кислоты, щелочи, растворители, метанол, биоэтанол, минеральные удобрения, соляная кислота, азотная кислота, гипохлорит натрия, глицерин, изопропиловый спирт, бутиловый спирт, анилин, нефрас, флотореагент, хлорпарафин, этилацетат, пластификаторы, аммиачная вода, лигносульфонат ЛСТ, латекс, ланолин, водорастворимые краски и ЛКМ, моющие средства, шампуни, ПАВ, реагенты, эмульсии, этиленгликоль, охлаждающие жидкости СОЖ, присадки, тосол, антифриз, полиол, стирол, глицерин, чернила и прочие жидкости химической отрасли.

Перевозки пищевых жидкостей

Пищевые автоцистерны и танк-контейнеры осуществляют доставку, перевозку и транспортировку жидких пищевых продуктов: растительные масла, рапсовое масло, оливковое масло, арахисовое масло, пальмовое масло, масло из рисовых отрубей, кукурузное масло, соевое масло, соевый соус, сорбитол, соусы и пасты пищевые, жиры, молоко и молочные продукты, глюкоза, горячий шоколад, вино и виноматериалы, сиропы и их консерванты, карамельные красители, варенье и джемы, патока, соки и соковые концентраты, вода, коньяк, пиво, квас, уксус и многие другие наливные продукты пищевой промышленности.

Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких от 14 апреля 1997 —

Настоящие «Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» разработаны АО «Гипрокислород» взамен одноименных Правил перевозки, утвержденных бывшим Минхимпромом 5 ноября 1986 г., в связи с введением в действие «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 8 августа 1995 г.

«Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» утверждены Министерством промышленности Российской Федерации 14.04.97 г. и согласованы:

Министерством транспорта Российской Федерации — N АН-21/380 от 02.04.97 г.;

Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды — N 02-19/23-1006 от 03.04.97 г.;

Департаментом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий — N 9-159/2-3 от 26.02.97 г.;

Главным управлением Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации — N 13/5-679 от 18.03.97 г.;

Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта — N 3010-04/20 от 16.01.97 г.

1.1. Действие настоящих правил распространяется на перевозку автомобильным транспортом всеми предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями по территории Российской Федерации следующих опасных грузов:

а) кислорода сжатого, а также его смесей с инертными газами при содержании кислорода более 23% (объемных)*;

________________

* Далее в тексте — кислород сжатый.

б) сжатых инертных газов: азота, аргона, гелия, криптона, ксенона, неона, а также смесей этих газов с кислородом при его содержании в смеси не более 23% объемных*;

________________

* Далее в тексте — сжатые инертные газы.

в) кислорода жидкого и его смесей с жидкими инертными газами при содержании кислорода более 30% (объемных)*;

________________

* Далее в тексте — кислород жидкий.

г) инертных газов жидких: азота, аргона, гелия*.

________________

* Далее в тексте — инертные газы жидкие.

1.2 Международные перевозки, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки инертных газов и кислорода сжатых и жидких по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация, в частности Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), с учетом общих требований к упаковке, процедуре испытаний, маркировке, знакам опасности или надписям, характеризующим опасность, а также к транспортно-сопроводительным документам.

1.3 В соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и ДОПОГ инертные газы и кислород сжатые и жидкие относятся к опасным грузам и имеют классификацию, приведенную в таблице 1.

Таблица 1

1.4. Физические свойства инертных газов и кислорода представлены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование газа

Температура
кипения

Критическая температура

Плотность газа (при 0 °С и 760 мм рт.ст.), кг/м

Плотность в жидком состоянии, кг/л

°С

К

°С

К

Азот

-195,8

77,2

-147,13

125,87

1,2507

0,808

Аргон

-185,8

87,35

-122,0

151,0

1,784

1,402

Гелий

-268,9

4,25

-267,9

5,1

0,1785

0,125

Кислород

-182,97

90,03

-118,82

154,18

1,429

1,140

Криптон

-153,2

119,95

-62,60

210,4

3,708

2,16

Ксенон

-109,1

163,9

16,6

289,6

5,851

3,060

Неон

-245,90

27,10

-228,7

44,3

0,9002

1,204

Кислород — газ без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасен, не горюч, но является сильным окислителем, интенсивно поддерживает горение. Может способствовать воспламенению горючих материалов (дерево, бумага, масло и т.д.), в смеси с парами топлива может взрываться. Допустимая объемная доля кислорода в воздухе окружающей среды, не способствующая возгоранию одежды и оборудования, не более 23%. Опасности для живых организмов кислород газообразный не представляет.

Кислород жидкий — жидкость голубого цвета, без запаха, не пожаровзрывоопасна, не горюча, но является сильным окислителем. Пропитанные жидким кислородом горючие пористые материалы (асфальт, пенополистирол, пенополиуретан, дерево и др.) образуют взрывчатые вещества большой чувствительности — оксиликвиты. Кислород жидкий представляет опасность для живых организмов. Попадание жидкого кислорода на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.

Инертные газы жидкие — представляют собой жидкости без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи. Представляют опасность для живых организмов. Попадание жидких инертных газов на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.

Инертные газы — газы без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи и не поддерживают горения.

Сами инертные газы опасности для живых организмов не представляют, но дыхание в среде инертных газов с объемной долей кислорода менее 19% опасно для жизни.

Вдыхание инертных газов без примеси кислорода приводит к потере сознания и смерти.

1.5. Упаковка и маркировка.

Упаковка и маркировка инертных газов и кислорода сжатах и жидких должна соответствовать требованиям ГОСТ 26460-85 «Продукта разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

Кислород сжатый и сжатые инертные газы перевозятся в баллонах ГОСТ 949-73 «Баллоны стальные малого и среднего объема для газов на 19,6 МПа (200 кгс/см). Технические условия» или в автореципиентах, состоящих из стационарно укрепленных на автомашине сосудов по ГОСТ 9731-79 «Баллоны стальные бесшовные большого объема для газов на 24,5 МПа (250 кгс/см). Технические условия». Давление в баллонах и автореципиентах — 9,8-19,6 МПа (100-200 кгс/см).

Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью свыше 12 л перевозятся в следующих положениях:

— в вертикальном положении в специальных контейнерах и без контейнеров с обязательным ограждением от падения, прокладками между баллонами;

— в горизонтальном положении с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг об друга.

Баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

Перевозка баллонов с кислородом сжатым и сжатыми инертными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, наличии четких надписей соответствующей окраски для данного вида газа и предохранительного колпака.

Цвет окраски, текст и цвет надписей на баллонах приводится в настоящих Правилах перевозки (приложение 27).

Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью менее 12 литров без колпаков и башмаков транспортируются в горизонтальном положении, вентилями в одну сторону, с прокладками между баллонами, дополнительно упакованными в дощатые ящики типа П-IV по ГОСТ 2991-85 «Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия».

Кислород жидкий — перевозится в криогенных цистернах по ТУ 26-04-652-88 «Цистерны транспортные для жидкого кислорода, азота, аргона. Технические условия», криогенных сосудах ТУ 26-04-622-88 «Сосуды криогенные. Технические условия» или других подобных им криогенных цистернах и сосудах с вакуумно-порошковой и вакуумно-многослойной изоляцией, в автомобильных газификационных установках типа АГУ по ТУ 26-04-584-78 E, ТУ 26-04-583-78, ТУ-304-13-00-1-91.

Инертные газы жидкие перевозятся:

азот, аргон — в тех же криогенных цистернах и сосудах, что и кислород жидкий, но с отличительной окраской и надписями, соответствующими данному газу и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»;

— гелий — в цистернах по ТУ 26-04-665-89 «Цистерны транспортные для жидкого гелия. Технические условия» и сосудах по ТУ 26-04-622-88 «Сосуды криогенные. Технические условия».

Транспортируемые баллоны, автореципиенты, цистерны и резервуары должны соответствовать требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Госгортехнадзором России.

1.5.* Максимальная масса перевозимых в соответствии с настоящими правилами опасных грузов определяется грузоподъемностью транспортных средств.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

1.6. Минимальная масса, которую можно перевозить на одном транспортном средстве, как груз неопасный, устанавливается:

для кислорода сжатого и сжатых инертных газов — 300 кг брутто, что для баллонов по ГОСТ 949-73 вместимостью 40 литров составляет 4 баллона;

— для кислорода жидкого и инертных газов жидких — 300 кг брутто, но не более 10 сосудов по ТУ 26-04-622-88 и ТУ 26-04-665-89.

1.7. Порожние баллоны, автореципиенты, сосуды и резервуары перевозятся как неопасный груз.

1.8. Ответственным за перевозку опасных грузов, определенных настоящими правилами, как правило, является водитель транспортного средства.

В отдельных случаях, по согласованию между грузополучателем и грузоотправителем, ответственным за перевозку назначается специальное сопровождающее лицо.

1.9. Охрана при перевозке инертных газов и кислорода сжатых и жидких в обычных условиях не требуется.

1.10. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких осуществляется, как правило, единичными транспортными средствами.

Разрешается перевозка колонной из нескольких транспортных средств при необходимости перевозки большой массы указанного груза от места отправления до одного места назначения.

2.1. Лицензирование перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких

2.1.1. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких может производиться только при наличии лицензии на перевозку опасных грузов.

Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 322 (Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Российской Федерации).

Порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов должен соответствовать требованиям «Правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденных Минтрансом России от 08.08.95 г. приказом N 73 и зарегистрированным Минюстом России 18.12.95 г. N 997 и «Руководства по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом» РД 3112199-0199-96, утвержденного 08.02.96 г. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России (раздел «Порядок выдачи лицензии на перевозку опасных грузов»).

2.1.2. Разрешается перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких по лицензии на разовую перевозку опасных грузов на конкретный срок.

2.1.3. Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к владельцу лицензии, осуществляется органами контроля Российской лицензионной палаты, Российской транспортной инспекцией, органами государственного надзора (Госавтоинспекцией МВД России, МЧС России, Минтрансом России, Госкомэкологией России).

2.2. Разрешительная система при международных перевозках опасных грузов

2.2.1. При осуществлении международных перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких владелец транспортного средства должен получать на каждую перевозку, осуществляемую по территории иностранного государства, специальное разрешение, выдаваемое компетентным органом этого государства в порядке, установленном межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении между этим государством и Российской Федерацией.

Резервуар криогенный для перевозки сжиженных газов astra-m производства ооо «техгаз-тк»:

  • Материал внутреннего сосуда: нержавеющая сталь марки 12Х18Н10Т толщиной 4 мм.
  • Тип теплоизоляции внутреннего сосуда: вакуумно-перлитная.
  • Материал наружного кожуха: сталь марки 09Г2С. Цвет – белый (RAL 9003/9016).
  • Расположение испарителей подъема давления: нижняя часть криогенного резервуара.

Цистерна комплектуется:— арматурным шкафом для системы вентилей и предохранительных устройств.— запорной арматурой фирмы REGO (CША).— комплектом запасных частей, в том числе металлорукавом переливным длиной 40мм с гайками-Рот).

Светлые нефтепродукты

Светлые нефтепродукты ГСМ не содержат в своём составе тяжёлых фракций нефти, поэтому они светлые и прозрачные. К категории светлые нефтепродукты относятся керосин, бензин, дизельное топливо, моторное масло и прочие светлые продукты переработки нефти.

Спг (lng)

Под аббревиатурой «СПГ» скрывается сжиженный природный газ, которые сжимается искусственным путем при -162 градусах Цельсия. Такой шаг позволяет уменьшить объем газа в 600 крат и тем самым обеспечить более эффективную транспортировку на дальние расстояния. В результате удается уменьшить расходы на хранение и перевозку.

Применение LNG направлено на газификацию удаленных районов /объектов, для городских / сельских АЗС. Сжиженный природный газ не горит, имеет высокую температуру воспламенения, а в случае повреждения транспортной цистерны быстро испаряется. Он не токсичен и не имеет запаха.

Темные нефтепродукты

Тёмные нефтепродукты – это продукты полученные путем нефтепереработки, которые характеризуются тёмным, непрозрачным цветом и содержат в своём составе тяжелые остатки первичной и вторичной переработки сырой нефти. Тёмные нефтепродукты отличаются от светлых тем, что имеют непрозрачную структуру и более высокую вязкость.

Также тёмные нефтепродукты обладают более высокой плотностью и хуже испаряются, а их пары имеют низкую температуру вспышки, что влияет на процесс горения. Перечисленные свойства тёмных нефтепродуктов влияют на ценообразование и влекут за собой более низкую стоимость на рынке нефтяной отрасли.

Транспортировка светлых нефтепродуктов гсм

Перевозка, доставка и транспортировка нефтепродуктов автотранспортом, это повышенная опасность, так как в случае разлива нефтяных продуктов, будет причинён ущерб внешней окружающей среде, что может повлечь за собой экологическую катастрофу. По этой причине, перевозка опасных легковоспламеняющихся продуктов нефтепереработки автотранспортом, относятся к 3 классу опасности и осуществляется по правилам ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). Транспортировка нефтепродуктов и ГСМ — это один из важных пунктов отрасли грузоперевозок. В этом направлении не придумали ничего лучше, чем перевозка нефтепродуктов в автоцистернах, бензовозах.

Цистерны для перевозки нефтепродуктов

Доставка светлых нефтепродуктов осуществляется в автоцистернах, которые предназначены для транспортировки и кратковременного хранения продуктов производных нефти плотностью от 0.7 до 0.86 г/куб.см. Цистерна бензовоз — это специальный грузовой транспорт, который предназначен для транспортировки нефтепродуктов.

Бензовоз, это топливная цистерна, в которой можно перевозить бензин различных марок, керосин, дизтопливо, моторные и индустриальные масла, смазочные материалы, печное топливо, нефрас и многие другие продукты переработки нефти.

Транспорт для перевозки легковоспламеняющихся веществ 3 класса опасности, должен имеет специальную маркировку. Также необходимо оформить разрешительные документы для перевозки опасных грузов.

 Каждый рейс сопровождается аварийными карточками системы информации об опасности (СИО) и карточкой для расшифровки кода экстренных мер КЭМ. В этих карточках указывается порядок мероприятий для устранения неприятных ситуаций, аварий и их последствий.

Бензовоз, это специальная автоцистерна для перевозки нефтепродуктов, которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. Цистерны для перевозки нефтепродуктов и горюче смазочных материалов ГСМ могут быть в виде прицепов и полуприцепов.

Автоцистерны, сделанные в виде полуприцепов, перевозятся седельными тягачами. Полезный объем полуприцепа для нефтепродуктов может достигать до 45 куб. метров. Автоцистерны для перевозки ГСМ оснащены внутренними ребрами жесткости и являются надежным транспортом для перевозки нефтепродуктов.

Поперечное сечение цистерны может быть прямоугольной, круглой или овальной формы, c плоским коническим или сферическим днищем. Сверху, в средней части обечайки вварены заливные горловины c герметичными крышками из алюминия. Внутри корпуса полуприцепа цистерны ППЦ устанавливаются специальные волногасители и кольца жёсткости.

Полуприцеп цистерны оборудован сливо-наливными патрубками, дыхательными клапанами, указателем уровня налива, быстродействующими запорными устройствами. ППЦ для перевозки бензина снабжены блоком пневмоуправления донными клапанами, системой раздачи топлива СРТ и трубопроводом с быстроразъемным соединением БРС. Полуприцеп цистерны оснащен пневматической подвеской и пневматическая тормозная система с АБС.

Для перевозки нефтепродуктов в автоцистернах вам нужно:ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Цистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов

Цистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов представляют собой прицепы или полуприцепы большого объема. Для перевозки таких цистерн используются мощные тягачи. Автоцистерны для транспортировки тёмных нефтепродуктов перевозят горячий битум, гудрон и мазут. Цистерны для перевозки битума (битумовоз) снабжены качественной изотермической теплоизоляцией. Для нагрева битума, битумовозы имеют стационарные, керосиновые или дизельные горелки, тепло от которых передается битуму через специальные жаровые трубы. Техническое устройство битумовозов позволяет им совершать рейсы на большие расстояния не беспокоясь об остывании тёмного нефтепродукта.

В битумных автоцистернах можно перевозить битум, мазут каменноугольный пек, каменноугольные масла и смолы, сырую нефть, отработанные масла и другие виды тёмных нефтепродуктов. Разумеется не все тёмные нефтепродукты требуют разогрева при их транспортировке и включение разогревающей горелки требуется не во всех случаях.

Основным назначением цистерн мазутовозов является транспортировка битума по дорогам общего назначения. Битумные цистерны предназначены для перевозки в разогретом состоянии битума, мазута и прочих нефтепродуктов, которые теряют способность к перекачке при снижении своей температуры до естественной.

В России пользуются популярностью полуприцепы-мазутовозы на базе шасси грузовых автомобилей с различными объемами транспортировочной цистерны. Они имеют различные типы подогрева (либо от автономных дизельных горелок, либо от внешнего парогенератора). Рабочий объем зависит от конкретной модификации и меняется в пределах от 20 до 40 м3.

Для перевозки нефтепродуктов в автоцистернах вам нужно:ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оцените статью
Кислород
Добавить комментарий