- Starbound как дышать под водой
- Steam community :: guide :: frackin’ universe: 100 советов исследователю
- Steam community :: guide :: русскоязычное руководство по моду frackin’ universe (частично не актуально)
- Кислород,защита от радиации и тепла/холода :: starbound — unstable general discussions
- Нэз (набор экологической защиты)
- Примечания
- Создание
- Улучшения
Starbound как дышать под водой
28,541 | уникальных посетителей |
1,340 | добавили в избранное |
Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.
Открывается меню кастомизации персонажа:
На этой стадии разработки заявлено 7 рас:
- Апекс (Apex) — Полный комплект брони Апексов позволяет выше прыгать и быстрее бегать.
- Авиане (Avians) — Полный комплект брони Авиан позволяет получать меньше урона от падений.
- Флоране (Florans) — Полный комплект брони Флоран позволяет поглощать солнечный свет и преобразовывать его в энергию.
- Люди (Humans) — Полный комплект брони людей даёт бонус на увеличение вместимости рюкзака.
- Хилотлы (Hylotls) — Полный комплект брони Хилотлов позволяет дышать под водой и быстрее плавать.
- Глитчи (Glitch) — Полный комплект брони Глитчей ускоряет добычу ресурсов.
- Новакиды (Novakids) — Полный комплект брони Новакидов, возможно, уменьшает затраты энергии для огнестрела.
Steam community :: guide :: frackin’ universe: 100 советов исследователю
Frackin` Universe формально расширяет уровни опасности миров и тиры снаряжения до 10 (с Модом More Planet Info уровень опасности определяется параметром Fauna Threat, имеет десятичный показатель после запятой — это число и определяет тир рандомного снаряжения на этой планете), предлагает массу альтернативных биомов и мини-биомов в этой шкале, массу сопутствующих этим биомам и мини-биомам руд, блоков, фурнитуры, мобов и реагентов. Около 20 новых миссий. В силу того что начальная стадии игры теперь замедлена скоростью исследований — выбирать первые планеты для посещения стоит вдумчиво.
Расход корабельного топлива был повышен, а летать придется много. В Инженерном разделе исследований есть ветка с двигателями и топливными очистителями (Fuel purifier). На корабль можно пос
Внимательно осмотрите звездные системы поблизости, на предмет наличия планеты типа Эдем (Eden). Такие «райские» планеты теперь не такие уж безопасные (уровень угрозы в районе V-VI) — группы бандитов на поверхности могут оказаться жесткими, если вы высадились совсем уж без снаряжения. Но посещение таких планет, особенно на ранних стадиях игры дает много профита. Во-первых на этих планетах всегда можно встретить бесхозные лаборатории и полутать блоки, станки и крафтовые станции из FU. Во вторых — с некоторым шансом можно встретить и лутаемые магазины из телешопа (Террамарт, Инфинити Экспресс, Пингвин бэй)
В третьих — Эдемские планеты лучше всего подходят под пасеку для большинства пчел, подробнее читайте в разделе о пчелах.
И через десятки часов путешествий, фарма, залипания в лабораториях вы так или иначе приходите к моменту, когда вам пора чинить полученный по сюжету Master Matter Manipulator — в своем Нанофабрикаторе. А ремонт этого манипулятора требует неких особых «прекурсорских» артефактов:
Возникает вопрос — что это за такие особые материалы и где их вообще искать?
И вот в этом месте мы подходим к главному в развитии ванильной игры моменту FU — возможности получить самое топовое на текущий момент снаряжение и тонны древней эссенции для апгрейдов и терраформирования местности вокруг вашего свечного заводика…
Во вселенной Frackin Universe, начиная с планет IV уровня опасности и выше вы имеете возможность обнаружить в толще ее недр так называемые «Прекурсорские подземелья» (Precursor dungeons) — небольшие сгенерированные комнатки размером с полэкранаэкран нескольки типов:
Такие данжи могут содержать сундучки с подобными материаламиснаряжением, охранников, а так же одну из двух важнейших рабочих станций: станцию обмена топливом Erchius Converter, и станцию апгрейда снаряжения Precursor Crucible…
Хотя в основном, как кажется, стали спавниться данжи, в которых стоит телепорт в отдельный данж прекурсоров, в котором и можно найти все детальки
…Вторая станция апгрейдит и броню и щиты, и даже удочки с сачком до 10 уровня. Erchius Converter — демонтируемая станция, которую можно (и нужно) унести с собой и поставить в удобное место. И которая позволяет конвертировать некоторые виды топливных ресурсов на особый, самый крутой в игре вид топлива — Прекурсорскую Квантовую Жижу (Precursor Quantum Fluid)
Это абсолютно наилучший и невероятно эффективный вид корабельного топлива в игре (10 единиц заправляет 10.000 топлива корабля). Есть маленький шанс найти не обычный, а взбесившийся конвертер (Faulty Erchius Converter), который выдает эссенцию 50 к 160000! Таблица стандартной конвертации топлива с вики:
Вторая станция — Precursor Crucible НЕ является демонтируемой (Хотя у одного из соавторов каким-то хреном получилось её спилить), поэтому в этом месте мы сделаем дидактическое отступление…
…Мой юный путешественник, если игра в ванильный Старбаунд не научила тебя всегда носить с собой хотя бы один устанавливаемый телепортер на случай обнаружения редкого мини-биома, или удачного места под застройку, или спасения задницы на глубине — самое время взять эту привычку за правило. То есть — до того, как ты выдвинешься искать эти подземелья. Потому что, уж поверь, поиски этих чертовых подземелий именно с этими станциями (при таких размерах) могут затянуться планет на двадцать-тридцать, и перелопачивания половины литосферы планеты даже при знании координат, где их больше одного. И да, тебе вполне может попасться подземелье, которое ограничится просто сундучками и «красивыми» прекурсорскими блоками. Так что не искушай судьбу. Там где ты находишь Precursor Crucible — там ты втыкаешь телепорт и регистрируешь его с тремя восклицательными знаками. Эти две станции — обязаны быть найдены, потому что это суть хай-енд контента Frackin Universe — возможность проапгрейдить твою любимую пукалку 2 уровня, с которой ты покорял свои первые миры до конкурентноспособной, соответствующей топовым орудиям 8 уровня, с сохранением изначальной механики стрельбы и эффектов.
… На всякий случай: если вы попадете в «секретный» данж в облаках (где тусит одинокая авианочка) через радар — там тоже есть станция, аналогичная Precursor Crucible:
Если верить официальной вики (а автор подтвердил инфу) — прекурсорские подземелья могут встретиться на любой планете от IV уровня угрозы и выше, но, якобы, имеют более высокий шанс встретиться на Кибернетических Сферах (Cybernetic Sphere) и возникает вопрос:…
§
Steam community :: guide :: русскоязычное руководство по моду frackin’ universe (частично не актуально)
И так, пожалуй начнем.
Центрифуга — приспособление, которое отделяет от жидкости ее содержимое . Все, что вам необходимо сделать — загрузить необходимую жидкость в слот Input. Если нет проблем с электропитанием, все должно работать, как часы.
Создается следующим образом:
А так же можно улучшить. Улучшенная версия позволяет перерабатывать и улучшать радиактивное топливо и стержни. Вы с этим столкнетесь, когда начнете ядерную энергетику.
Каи и обычная ценнтрифуга, улучшенная имеет простой интерфейс:
Powder Sifter — просеиватель, использует 2u. Просеивает песок и гравий различных типов и находит в них полезные элементы, руды, и т.д.
Крафтится так:
Интерфейс до боли прост:
Atmospheric Condenser — приспособление, с помощью которого вы конденсируете вещества и газы из воздуха, по сути, из ничего! Использует 5u энергии. После того, как он исчерпает всю энергию батареи, советую отключить от конденсатора и зарядить, выйдет гораздо эффективнее и быстрее.
Создается так:
Power Core:
Тут так же все элементарно:
Atmospheric Regulator открывается после создания Atmospheric Condenser. Создает поле, в радиусе которого вы защищены от любых типов осадков, будь то обычный дождь, то падение метеоров. Требует 24u!
Создается с использованием элементов ядерной энергетики, о которых позже.
Blast Furnace работает так же, как и обычная печь — переплавляет руды, но не просто переплавляет руды, а оставляет побочные предметы при переплавке, которые могут оказаться очень полезны. Но самое главное преимущество перед любыми другими печами — из 200 руды вы не получите ровно 100 слитков, а 110 или 120, как повезет. Если в кратце, то более выгодная переплавка руды.Требует 4u.
Создается так:
Интерфейс точно такой же, как и в центрифуге.
После создания домнной печи вам откроется Arc Furnace. Работает гораздо эффективнее (во всех смыслах), нежели обычная. Требует 12u!
Создается так:
Как открыть и создать A.I. Chip и Advanced Alloy я уже пояснял ранее.
Molten Core создается следующим образом:
♥♥♥♥♥♥♥♥ Array открывается только после того, как вы получили алмаз (diamond).
Создается так:
Hydroponics Tray — устройство для более эффективного и быстрого выращивания ваших посевов. Для использования, просто поместите семена, воду и удобрения в верхних слотах, и он будет автоматически убирать и поливать ваш урожай!
Создается так:
Ansible Network — как бы то странно не звучало, но интернет магазин. Требует постоянного источника энергии в размере 4u.
Создается так:
Quantum Extractor открывается после создания Nuclear Core (в следующем разделе). Самая эффективная выжималка, однако требует 5u.
Создается так:
§
Кислород,защита от радиации и тепла/холода :: starbound — unstable general discussions
§
Нэз (набор экологической защиты)
Набор экологической защиты.
Набор Экологической Защиты (НЭЗ) — (EPP, Environmental Protection Pack), набор, защищающий вас от того или иного экологического фактора.
Примечания
НЭЗ следующего поколения включает в себя свойства предыдущего. Так, НЭЗ высокотемпературной защиты включает в себя защиту всех предыдущих НЭЗ.
Эффект добавляемый через модули сохраняется после улучшения самого НЭЗа, вплоть до момента пока вы не вставите новый модуль.
До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.
Источник
Создание
Все эти предметы создаются на наковальне по мере её модернизации. На самой первой наковальне можно создать только Дыхательный НЭЗ.
Демонстрация Дыхательного НЭЗ с улучшением на урон второго уровня.
Улучшения
В игре имеется множество модулей НЭЗов, которые дают персонажу определенные бонусы. Например, есть 3 разновидностей модулей освещения. Также есть модули, повышающие сопротивление яду, огню, льду и электричеству. Существуют и модули исцеления, увеличения энергии, здоровья, урона или скорости.
Также стоит заметить, что в один НЭЗ можно установить лишь один модуль. При замене модуля старый пропадает, ровно как и при улучшении НЭЗ.