- Основные признаки неисправности лямбда зонда
- Корпорации америки в кризис — почему фондовый рынок растет
- Chery s211205310 датчик кислородный (лямбда-зонд) a15, a21, b11, b14, s12, s21, s22, t1 купить, фото, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок
- Google и apple объединились в борьбе против пандемии — отслеживание пользователей
- S211205310 (chery) — купить в москве
- Где купить
- Датчик кислорода: мифы и реальность
- Замена лямбда зонда
- Новый ультрафиолетовый датчик и датчик оксигенации крови в galaxy note 4 и note edge
- Приложение “социальный мониторинг” — продолжение истории
- Проверка кислорода в крови с помощью смартфона samsung s7
- Сколько стоит замена лямбда-датчика
- Где купить
- Щелкающие airpods pro — решение проблемы от apple
Основные признаки неисправности лямбда зонда
Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.
На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.
В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.
В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.
Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.
Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа.
Корпорации америки в кризис — почему фондовый рынок растет
Никак не могу заставить себя привыкнуть к тому, что в мире существует множество искусственных конструкций, что опровергают здравый смысл и превозносятся как нечто революционное, меняющее уклад жизни и создающее иной вид экономики. С первого дня существования Uber мне было непонятно, какими перспективами может обладать компания, которая с такой скоростью сжигает деньги.
Книги про Uber, написанные бывшими сотрудниками, это скорее детективное чтиво, нежели рукописи, описывающие бизнес-составляющую, она остается за кадром, так как это вещь эфемерная. Но мифотворчество Америки настолько сильно, что практически каждый знает, что Uber изменили рынок перевозок, произошла революция.
Объяснить отсутствие в наших палестинах такого рода компаний с таким размахом трат очень легко, у нас нет настолько развитого фондового рынка и армии частных инвесторов, которых можно с легкостью обманывать. Составляющая успеха дутых компаний с инвестиционной моделью бизнеса — это дешевые деньги в неограниченных количествах, помноженные на частных инвесторов, которые затем оплачивают праздник жизни, когда новый единорог выходит на IPO.
Давайте взглянем на Uber, компания занимается не только поездками, но и доставкой еды, что в наши сложные времена должно дать новый толчок бизнесу. В прошлом году Uber потеряла 8.5 млрд долларов, а по итогам года менеджмент обещал, что точка безубыточности будет достигнута в конце 2020 года.
Чтобы понимать бизнес-модель Uber, нужно отметить, что компания теряла деньги с самого начала, она никогда не умела их зарабатывать. И никакие изменения, реорганизации этого ключевого момента не исправили — они теряют деньги, иногда быстро, иногда медленно.
И если несколько лет назад в Uber рассказывали сказку о том, что автопилоты сделают бизнес компании совсем другим, сегодня даже этот миф отошел на задний план, он уже приелся всем. Мне нравится читать квартальные отчеты Uber, так как они действуют успокаивающе, есть что-то неизменное в этом мире, в частности, убытки компании.
В апреле число поездок упало на 80%, но это просто одна из цифр, озвученных во время отчета, нас готовят к трудным временам. Совсем другое дело — первый квартал, доход компании составил 3.54 млрд долларов, а потери — 2.9 млрд долларов (на этот раз это списание “незначительных инвестиций”).
Но знаете, что меня поражает в истории Uber? То, что король голый, все об этом знают, но огромная масса людей считает, что все в конечном итоге будет хорошо и эти умные ребята придумают, как сделать невозможное — стать сильным игроком и придумать модель, при которой все инвесторы начнут зарабатывать деньги.
В разговоре с моим американским другом, что прилично вложился в акции Uber, я услышал объяснение, которое меня поразило: “Если они не смогут найти способ, как зарабатывать деньги, то они умрут. Но они точно не хотят умирать, поэтому они напрягутся и сделают это”.
Но огромное число людей вполне серьезно рассуждают о том, что все на рынке прекрасно и поэтому акции компаний не просто растут, они отыгрывают предыдущие падения и теперь торгуются на уровнях, сходных с теми, что были до пандемии. Например, акции Apple вновь взлетели, капитализация компании перевалила за триллион, аналитики прочат светлое будущее и говорят о том, что все оказалось не так страшно и в мире все прекрасно.
На прошедшей неделе уровень безработицы в США еще немного подрос, за неделю заявления подало 3.2 млн человек. Общее число заявлений достигло 33.5 миллиона, это порядка 15% от количества работающих людей. Такого уровня безработицы в США не было никогда, в том числе во время Великой депрессии, хотя тут, наверное, нужно сравнивать относительные величины, говорить о размере экономики тогда и сейчас.
Это беспрецедентные числа, ничего подобного в крупнейшей экономике мира не происходило никогда. И на этом фоне интересно читать хорошие новости от аналитиков, уровень безработицы не такой высокий, все оказалось намного лучше, и поэтому они оценивают перспективы компаний как радужные.
Деньги, выделенные в США на поддержку бизнеса, многие компании используют не по назначению, например, в Apple воспользовались моментом, чтобы привлечь 8.5 млрд долларов под минимальные проценты, эти деньги пойдут на выплату дивидендов, а также обратный выкуп акций.
Чтобы оценить реальное состояние экономики, нужно смотреть на базовые виды бизнеса с государственным участием, они отражают происходящее и являются своего рода индикаторами ситуации. Например, почтовая служба США никогда не была бизнесом, что зарабатывает деньги, но в первом квартале убытки выросли вдвое, потери составили 4.
5 млрд долларов, они удвоились. В первом квартале 2022 года компенсации сотрудникам компании достигли 771 млн долларов, это более-менее обычный размер затрат почты. В первом квартале этого года из-за пандемии компенсации выросли до 2.99 млрд долларов!
Складывается ощущение, что компании с госучастием нагнетают негатив, так как хотят получить дополнительное финансирование, и это понятно. В то время как корпорации, напротив, стараются игнорировать влияние пандемии, делают вид, что она на них не влияет так сильно.
Приятно, что на планете есть место, в котором верят в то, что этот кризис не играет никакой роли, почти не влияет на рынок и способность людей приобретать товары, от телефонов до самолетов. Но это просто утопия, которая не находит ни одного подтверждения в реальности.
Это как история Uber, но вынесенная принципиально на другой уровень. Люди верят, что есть незыблемые вещи, например, экономика не может упасть так сильно, что упадут продажи ведущих корпораций. Это просто вера, не подкрепленная фактами. Примерно тот же градус безумия был во время ипотечного кризиса в США, но тогда как сам кризис, так и падение компаний было не таким заметным, как сегодня.
То заклинание, что мы видим сегодня со стороны американских компаний, очень опасно в среднесрочной перспективе. Они просто не успевают подготовиться к тому, как будет развиваться этот кризис. И если в Азии компании начинают сокращать свои штаты, резать производство и цепочки поставок, приводят в порядок финансы, то корпоративный мир США живет так, словно есть временные трудности и впереди нас ждет растущий рынок.
В долгосрочной перспективе такой подход ослабит все американские компании, исключений не будет. Кто-то пострадает больше, кто-то меньше, но ударит это по всем. Почему это важно? Ответ лежит на поверхности — в торговой войне США против Китая это обеспечит преимущество последнему и, возможно, даже победу.
Осознание этого постепенно приходит к ряду политиков в США, и в ближайшие месяцы мы будем наблюдать попытки отыграть многие ситуации назад, например, найти пути решения конфликта относительно Huawei. Сами заварили эту кашу и сами попытаются ее расхлебывать.
Пикантности ситуации придает тот факт, что Huawei полным ходом реализует замену американских технологий в своих продуктах и делает это достаточно успешно, у них есть шансы стать в своей части света (это не только Китай, но еще Индия, Россия и ряд других стран)
конкурентом Google. Успешным конкурентом. А в области инфраструктуры они как и были лидером, так им и остаются. Мир технологий всегда зависел от политики, но сегодня будущее технологий напрямую зависит от политиков и никого больше. В интересное время мы с вами живем, а дальше будет только интереснее.
Chery s211205310 датчик кислородный (лямбда-зонд) a15, a21, b11, b14, s12, s21, s22, t1 купить, фото, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro
© ПлэнтиКар lifeo2.ru 2008—2022
620226, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.
тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)
Google и apple объединились в борьбе против пандемии — отслеживание пользователей
Месяц назад как Google, так и Apple объявили, что создадут специальные API на своих платформах, чтобы отслеживать тех, кто болеет COVID-19, и предупреждать других пользователей. Позднее эти технологии станут частью iOS и Android, то есть будут реализованы на системном уровне.
Восторгов относительно того, что два прямых конкурента объединились вокруг проблемы, затрагивающей все человечество, было высказано много, не хотел высказывать свое мнение до недавнего времени, так как оно лежит в другой плоскости и я считаю эту инициативу бессмысленной.
Но вначале давайте посмотрим, что предлагают компании. Перво-наперво пользователю предлагается установить приложение из Play Store/App Store, в нем он будет отслеживать состояние людей вокруг. То есть участие в программе абсолютно добровольное, нет никаких обязательств, заставляющих вас поставить такое приложение, это ваш выбор.
Следующий момент, который мне кажется странным. Сам человек должен отмечать в приложении, что он болен. Представляете, какая сознательность должна быть у человека? Чтобы он отметил себя как больного и при этом несознательно продолжал перемещаться по улицам городов, имея возможность заразить других людей. Создатели этого подхода живут в выдуманном мире, к реальности эта история не имеет никакого отношения. Увы, но это так.
Технически отлов больных выглядит очень просто — ваш смартфон постоянно сканирует окружение по Bluetooth, если больной, отметивший свой статус в приложении, находится рядом с вами пять минут, то ваше приложение отмечает, что у вас есть опасность заражения, и предлагает перейти в режим карантина (тут, конечно, все зависит от самого приложения и того, как его создали разработчики). В каждой стране предполагается, что будет только одно приложение, чтобы не создавать неразбериху.
В Apple и Google не хотят создавать централизованную систему хранения данных, предупреждения о том, что кто-то болен, должны быть приватными. То есть они хранятся исключительно на телефонах пользователей. Никаких серверов, никакого раскрытия личной информации.
Давайте на секунду представим, что вы хулиган, что хочет досадить окружающим людям. Вы ставите приложение, указываете, что больны, и просто ведете свой привычный образ жизни. Число потенциально зараженных вокруг вас начинает расти ежедневно! Никакой ответственности вы не несете, вы анонимны, и ваши данные компании не имеют права выдавать никому.
Другое дело, если такая система будет создаваться при поддержке государств, когда статус “заражен” будет выдаваться медицинскими работниками, его нельзя будет включить самостоятельно. То есть это будет подтвержденный диагноз со стороны государства. Но это означает конец приватности, передачу всех пользовательских данных в адрес государств, на что ни в Apple, ни в Google пойти просто не могут.
Обе компании загнали себя в ловушку, их текущий подход просто не работает, а отказаться от приватности ни одна из корпораций неспособна, это будет удар по всем их сервисам. Одна из российских компаний ничуть не колебалась, когда начала сотрудничать схожим образом с государством, в рамках пилотного проекта передает все данные о своих пользователях, что имеют предписание находиться дома.
То есть государство сообщает какие-то данные о людях, а компания затем следит за пользователями и их перемещениями. Все это происходит в рамках пилотного проекта, затрагивает “незначительную часть людей в одном регионе”. Мне эта тема интересна, и хотелось бы больше технических подробностей, деталей.
Поэтому, если они у вас есть и вы готовы ими поделиться, то напишите. Как всегда, источники информации мы защищаем, так что за это можно не переживать. Про такси и отслеживание перемещений в нем информация не очень актуальна, так как понятно, как все работает в этом случае.
Особый шарм ситуации придает то, что европейские страны ввели жесткие стандарты приватности пользователей, неоднократно наказывали американские компании за сбор личных данных. И теперь радетели приватности, напротив, требуют от Apple и Google отказаться от этой приватности, чтобы искать тех, кто заражен или потенциально может заразиться.
Это еще раз доказывает, что для европейцев приватность была предлогом получить дополнительные доходы от IT-компаний из Америки. Но в любом случае подход Apple и Google таков, что он на практике не будет работать. Слишком много изъянов в идее, заложенной в самом подходе, и противоречий, что нельзя с легкостью разрешить.
В этой статье собраны все приложения из разных стран, что отслеживают зараженных вирусом.
S211205310 (chery) — купить в москве
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Датчик кислорода: мифы и реальность
Объём слухов, мифов и домыслов о датчике кислорода на сегодня столь обширен, что найти правдивую информацию зачастую оказывается непросто. С одной стороны существуют рьяные защитники экологии, готовые поверить едва ли не в то что лямбда-зонд снижает выброс углекислого газа; с другой стороны есть свято верящие в то что после отключения датчика кислорода у машины «вырастут крылья» и сам собой заведётся лишний табун лошадей под капотом.
1. Исправный датчик кислорода (до нейтрализатора) способствует сокращению расхода топлива , но не более чем на 5-7% относительно изначально корректных топливных карт под конкретный двигатель
Обилие ложной информации о том, что у некоего автолюбителя некий датчик кислорода (как правило, определённого производителя) уменьшил абстрактный (уточнения в виде «абсолютный» или «путевой» как правило отсутствуют) расход топлива более чем на 7% может быть следствием эффекта Плацебо либо ошибки в подсчётах: сравнивается расход топлива с неисправным датчиком и расход с исправным либо абсолютный и путевой (что само по себе некорректно).
2. Без датчика кислорода расход топлива выше чем без него.
Это действительно так, но тут важно отделить «мух от котлет»: расход топлива без датчика кислорода всегда ниже, чем с неисправным датчиком кислорода, но больше чем с исправным. Автоблогеры, ведущие бортжурналы, почему-то ставят знак равенства между работой системы с неисправным датчиком и без него (а точнее сказать — не задумываются о том, что такая разница есть).
3. Датчик кислорода №2 (после нейтрализатора)не влияетна качество приготавливаемой топливо-воздушной смеси (и на расход топлива )
Функция датчика(ов) кислорода после нейтрализатора заключается в контроле его эффективности. По сигналам этого датчика блок управления детектирует ошибку в работе системы нейтрализации отработанных газов и может переводить систему в аварийный режим.
Расход топлива в аварийном режиме будет повышен, если же переход в аварийный режим при обнаружении такой ошибки в программном обеспечении ЭБУ не заложен — система продолжит работать в штатном режиме, а на щитке приборов будет гореть лампа неисправности.
4. Датчик кислородане влияетна пуск и прогревхолодногодвигателя
Датчик кислорода включается в работу спустя отведённое время после пуска и не ранее, чем при достижении заданной температуры. На пуск и прогрев холодного двигателя датчик кислорода (его состояние либо его отсутствие) влиять никак не может.
5. Датчики кислорода, установленные заводом-изготовителем (на конвейере) имеют больший срок службы, чем имеющиеся в продаже
Странный, но факт ! О причинах сокращённого срока службы датчиков, реализуемых через розничную торговую сеть можно только предполагать: возможно, это осознанное вредительство со стороны производителей с целью улучшить сбыт своей продукции (чем быстрее купленный датчик придёт в негодность — тем быстрее его владелец купит новый); возможно имеют место быть некие особые требования к изделиям, поставляющимся на конвейер со стороны авто производителей. Возможно, имеют место быть оба названных фактора; нельзя так же исключать вероятность существования неких иных факторов.
Подводя итог , можно резюмировать следующее:
При порче заводского датчика кислорода перепрограммирование ЭБУ для работы без него является предпочтительным по отношению к замене датчика в то время как программное отключение заведомоисправногодатчика рекомендовать никак нельзя.
А теперь посчитаем , сколько в среднем реально «экономит» датчик.
Стоимость датчика варьируется от 1500 до 3500 рублей — берём среднюю стоимость в 2500. Допустим, экономия топлива при подсчёте абсолютного расхода (с учётом пусков и прогревов) составляет 5%. При усреднёном расходе в 10 литров на 100 километров пробега, средне-месячном пробеге в 2500 километров и средней стоимости одного литра бензина в 36 рублей за месяц датчик сэкономит примерно 450 рублей.
Следовательно, окупаемость датчика 2500:450=5.5 (месяцев). Средний срок службы «магазинного» датчика = один год. Таким образом, первые полгода датчик окупает сам себя, и лишь вторые полгода реально экономит нам средства. За вторые полгода датчик позволит нам сэкономить средства на покупку уже нового, таким образом меняя датчик раз в год фактическая экономия получается равной нулю .
У некоторых автомобилей, в частности модельного ряда ЗАЗ с блоками управления семейства М10.3 датчики кислорода до и после нейтрализатора идентичны (взаимозаменяемы) . Таким образом, у владельцев таких автомобилей есть возможность при порче первого датчика поменять датчики местами.
Замена лямбда зонда
В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.
Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.
Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.
Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями.
Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.
Новый ультрафиолетовый датчик и датчик оксигенации крови в galaxy note 4 и note edge
Причина установки ультрафиолетового датчика и его применение довольно понятны. Расположен он рядом со вспышкой основной камеры (а также на передней панели Gear S, кстати) и он измеряет уровень ультрафиолетового излучения. S Health умеет быстро определить этот уровень и посоветовать вам что нужно сделать. Инструкции крайне просты, так что вам Galaxy Note 4 может посоветовать взять с собой солнцезащитный крем или избегать прогулок на солнце.
Датчик оксигенации крови это довольно сложный механизм определения насыщения кислородом крови. Расположен он на задней панели, а работает датчик SpO2 за счет дифференциального поглощения двух цветов – красного и инфракрасного. Оксигемоглобин, гемоглобин или красные кровяные клетки, что связывает кислород, поглощает инфракрасный и пропускает красный. Дезоксигемоглобин, гемоглобин, что не связывает кислород, поглощает красный и инфракрасный пропускает. Не имея медицинского образования, могу пояснить принцип работы лишь так.
В результате датчик SpO2 способен при нормальном атмосферном давлении определить более-менее точно уровень оксигенации крови (насыщении кислородом). Этот датчик на данный момент тестируется регулирующими органами и мы ожидаем новости о получении сертификата соответствия у Galaxy Note 4 и Note Edge.
Samsung постоянно расширяет возможности S Health. Ультрафиолетовый датчик определенно имеет полезную ценность, но все же в повседневной жизни еще предстоит выяснить его эффективность. Что касается датчика SpO2, то его наверняка будут критиковать, но все равно мы придем к выводу, что Galaxy Note 4, да и Note Edge, это самые многофункциональные гаджеты, которые будут еще заботиться о вашем здоровье.
Приложение “социальный мониторинг” — продолжение истории
На прошлой неделе рассказал о ситуации с приложением “Социальный мониторинг”, опубликовал письмо Александра, советую прочитать завязку истории, если вы не читали.
В конце недели позвонил Александр и рассказал, что цирк продолжается, он получил штрафы, которые не может оспорить, пока они не придут в бумажном виде. Ситуация гротеска, в которой штрафы выписывают исправно, но обосновать их фактически не могут. И это не единичные случаи. Продолжение истории Александра можно прочитать вот здесь.
С другой стороны, большинству тех, кто не попал в эту ситуацию, наплевать на все происходящее с высокой колокольни. Вот один из комментариев из почты: Эльдар, прочитал Бирюльки и про приложение московской мэрии. Но вначале о себе. Живу в Москве, снимаю квартиру, семья из Таганрога.
Здесь мы почти десять лет. Вы призываете распространять ссылку на ваш текст, описывать как мэрия неправа. Возможно, что вам нечего терять, но мне есть что. Мэрия наверняка пересчитает всех протестующих и потом устроит веселую жизнь. Вы верите, что можете что то поменять?
Знаете, я не знаю человека, что мне написал, он не оставил своего номера телефона, а на письма не отвечает. Но выглядит это как издевка, другого слова подобрать не могу. Позиция мне такая не близка совсем, а то, что неработающее приложение мэрии приносит боль и страдания людям, я вижу по десяткам историй и писем, которые получаю.
Эльдар, добрый день.
В интернете пишут, что Вы готовите статью о «Социальном мониторинге».
Возможно я один из пострадавших от чуда приложения «Социальный мониторинг». Нахожусь дома на карантине, с ковидом, пришло сообщение о необходимости установки данного приложения. Как поставил, телефон начал перегреваться, тормозить, расходовать батарею. Периодически приложение просило отправить фото, потом перестало, но приходили смс с текстом «Вам направлен запрос на прохождение обязательной идентификации. Для прохождения идентификации откройте приложение «Социальный мониторинг». Телефон технической поддержки 74958707296.», при этом в самом приложении фото не давало отправить и пуша не было. На текущий момент у меня четыре штрафа по 4т.р.
Удалось дозвониться в Главконтроль по Москве, где женщина меня отправила с моими претензиями в «электронную приемную» или сходить на почту отправить бумажное письмо. Сказали, что возможно приложение установили поздно вот и получайте штрафы. Пневмония, температура, это не главное, а надо за телефоном следить получается.
Спасибо.
А вот письмо от Алексея Пузанова, текст дается без изменений:
Добрый день. Хочу с вами поделиться как я провел карантин на дому. 25 апреля мне стало совсем плохо; трудно дышать, очень сильно болела грудь и спина. Стало так тяжело, что был вынужден вызвать себе скорую помощь. Примерно в 23 часа приезжает скорая помощь, измеряет мне температуру тела, температура нормальная. Врач скорой помощи предлагает сделать компьютерную томографию в ближайшем месте где есть для этого. Меня везут, как я выяснил позже, в городскую поликлинику № 64 Департамента здравоохранения г. Москвы. В поликлинике мне мерят еще раз температуру, делают компьютерную томографию органов грудной полости, берут мазки на пробу наличия коронавируса, задают вопросы на которые я с трудом отвечаю от боли. В этом состоянии я подписываю постановление об изоляции лица с подозрением на новую коронавирусную инфекцию с диагнозом — острое респираторное заболевание. Половина третьего ночи я оказываюсь на улице с постановлением о карантине в руках и не пониманием как мне добраться до дому. Возвращаюсь в поликлинику узнаю адрес. Вызываю себе такси. Приезжает такси. Таксист спрашивает у меня цифровой пропуск, хорошо что он у меня имелся в наличии. Добираюсь до дома. Сижу на карантине из дома не выхожу. В постановлении сказано, что я даю свое согласие на обработку данных в целях контроля за перемещением лиц находящихся в режиме изоляции на дому установку мобильного приложения «Социальный мониторинг». 26.04.2020 как только добираюсь до дома устанавливаю себе это приложение. В приложении написано, что должен прийти запрос подтверждения, где я должен отослать фотографию своего места нахождения. До 29 апреля никакой реакции нет. Я удаляю приложение и устанавливаю его заново. Все эти действия подтверждаются паролями смс которые я отсылаю для установки приложения. Запроса выслать свое место положения мне так и не приходит. 30 марта во второй половине дня свершается чудо мне приходит вызов о том, что я должен подтвердить свое место положения. Высылаю свою фотографию через приложение. Примерно через час мне приходит еще один вызов подтвердить свое местоположение, примерно через три часа еще раз. Итого, 30 апреля я подтвердил 3 раза свое место нахождения. А в это время у меня продолжает болеть грудная клетка и появляются боли в области сердца. 1 мая мне не было сделано ни одного вызова для подтверждения моего места положения. 2 мая в 11:42 мне приходит смс с текстом «Внимание! Вами нарушен режим изоляции. Просим соблюдать карантин и не покидать место проживания.» Мне приложение отсчитывает время сколько у меня идет обновление координат. Я тут же отправляю на электронную почту сообщение технической службе о том, что у меня не работает приложение. Я звоню по разным номерам, что бы узнать телефон службы технической поддержки, в итоге диспетчер телемедицины дает номер телефон этой службы 7 495 870 72 96. Только 3 мая к середине дня мне удалённо исправляют приложение. Так как все это время у меня сильные боли в сердце и груди вызываю скорую помощь. Врачи скорой делают мне ЭКГ и говорят, что у меня обострение остеохондроза, делают мне укол кеторолак и уезжают. Честно говорю, я встать не практически все эти дни. И так продолжаю, 4 и 5 мая приложение работает отлично. 6 мая приложение один раз запросило сделать фотографию и сломалось. 6 мая захожу на гос.услуги у меня появляются два штрафа по 4 тыс. рублей. Я одинокий человек, безработный, моя жизнь превращена в ад, это не лечение, это прямое издевательство над человеком. Посмотрите пожалуйста на Play Маркете отзывы о приложении «Социальный Мониторинг», там люди просто кричат от своего возмущения и приходящих им штрафах. Прошу вас помощи в освещении этого безобразия. Все документы относящиеся к этому событию готов вам предоставить в электронном виде. Помогите нам, пожалуйста. P.S. Сегодня 8 мая, приложение не работает.
Как вам такая история? И это только часть из писем, что я получил.
В технической поддержке голосом говорят о том, что из-за сбоя все штрафы будут удалены, но в данный момент подтверждения этой информации просто нет нигде. Мэрия создает бардак со штрафами, люди нервничают и переживают, им и так хватает проблем, чтобы добавлять вот такие из-за неработающего приложения. Это неправильно, это плохо. И я не устану это повторять.
Возможно, что я идеалист. Но я считаю, что нужно делать все возможное для того, чтобы изменить такие ситуации и добиться справедливости. И верю, что это возможно. Для этого нужна самая малость, чтобы вы перестали трястись из-за мнимых проблем, которые вам могут доставить, из-за неудобства, что нужно под своим именем что-то публично сказать.
P.S. Хорошей вам рабочей недели, мирного неба над головой. И с прошедшим 9 мая! Желаю, чтобы у вас и ваших детей всегда было мирное небо над головой. Удачи в добрых делах!
Проверка кислорода в крови с помощью смартфона samsung s7
Не спешите продавать или утилизировать ваш смартфон Samsung Galaxy S7, то что есть в этом старичке, нет ни в одном новом телефоне, а именно, наличие специального датчика с помощью которого можно проводить замеры кислорода в крови, пульс и даже уровень стресса вашего организма.
Для того, чтобы измерить кислород в крови с помощью данного смартфона, достаточно зайти в его оригинальное, предустановленное приложение Samsung Health, выбрать необходимую функцию проверки и приложить указательный палец к датчику, который расположен на тыльной стороне телефона. Как только вы это сделаете, программа автоматически начнёт измерение, а по окончанию цикла выдаст результат о содержании кислорода в крови. Нормальным показателем считается от 95% и выше.
#проверка#кислорода#крови#samsung
§
Из информации некоторых пользователей ВК, для того, чтобы поставить гифку (GIF) необходимо загрузить графический файл в формате APNG своеобразным способом в раздел фото и далее установить в качестве аватарки.
Я решил попробовать этот метод, но у меня ничего не вышло. Использовал различные файлы, такие как: APNG, GIF, но анимация не работает, даже если я просматриваю свою страницу ВК через браузер.
Отсюда можно сделать выводы, что поставить анимированную аву ВКонтакте не получится.
Странно, почему GIF или APNG не работает в ВК, в тех же одноклассниках все работает отлично. Для примера можете зайти 👉 посмотреть 👈 как круто это выглядит. Только обязательно входите через приложение OK, а не через сайт.
§
§
Бесплатные социальные сети, с бесплатной регистрацией на сегодняшний момент набирают популярность. Вы скажите: а где ты видел платные соцсети? Да, они в принципе являются все бесплатными, но сейчас речь идёт не о масштабных площадках, а о сообществах, где люди знакомятся, парни находят девушек, а девушки парней! Так вот, по большому счёту, подобные проекты являются платными и наполнены ботами, иногда очень «тупыми» и такую картину я наблюдал неоднократно.
Например, молодой парень заходит на сайт для знакомств, видит фото красивых девушек, регистрируется и естественно начинает знакомиться, писать личные сообщения красоткам, но до определенного момента он даже и не подозревает, что это либо бот, либо девушка, которая работает совместно с администрацией соцсети, а цель одна, выжать по максимуму денег с парня.
Подобные социальные сети, как правило имеют бесплатную регистрацию. Но когда пользователь зарегистрируется, вот здесь и начнётся высасывание денег. Например: он напишет сообщение понравившейся девушке, она очень завораживающе ему ответит, на что тот захочет снова отправить ей сообщение, но столкнётся с всплывающем Банером: «Для продолжения общения, оплатите такую-то сумму» и многие на это ведутся! Вот у меня и стал вопрос: о бесплатных социальных сетях для знакомств.
Я вот тут подумал, xsmix — не имеет тематики, а что если мы сами сделаем из этой социальной сети, сайт для знакомств? Я думаю админы против не будут, так как Финансист уже писал о том, что он вёл переписку с ними на эту тему и они ему ответили, что в этом и есть вся фишка:
Мы не будем устанавливать конкретной тематики для нашей социальной сети, мы хотим отдать выбор нашим пользователям. Пусть интернет сообщество само решат, что им больше подходит.
Сейчас я вижу xsmix, очень похожей на pikabu, vc.ru и подобные!Так, что я предлагаю сделать именно сайт знакомств, а какие ваши предложения? Админы, если у вас есть вопросы? Свяжитесь со мной, есть идея!
§
Сколько стоит замена лямбда-датчика
Цена лямбда-датчика составляет около 1800 рублей, и заменить его нетрудно, хотя это зависит от того, где он находится.
Это не дорого, особенно если сравнить его цену с затратами, которые могут быть вызваны его поломкой. Поэтому не стоит экономить на поддержании датчика в хорошем состоянии и менять его после окончания срока службы.
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Щелкающие airpods pro — решение проблемы от apple
Начиная с ноября 2022 года часть покупателей AirPods Pro столкнулись с тем, что в их наушниках начали раздаваться щелчки, либо один из наушников издавал такие неприятные звуки, либо оба. Про то, что один из наушников может “отваливаться”, в нем гуляет громкость звука, в компании молчат.
Найти описание действий можно вот тут.
Проблема иногда может быть в том, что наушники загрязнены и их нужно почистить, такое тоже случается. Но рискну предположить, что, как обычно, случился производственный брак, но об этом предпочитают молчать. В данный момент наушники производятся на нескольких фабриках, из-за того, что спрос на AirPods Pro оказался выше планируемого в ноябре, их производство расширили еще на одну китайскую фабрику.
Щелчки появились примерно в то же время на новых гарнитурах. Понятно, что только в Apple по номерам видят, с какой фабрики пришла эта проблема, но она не программная в большинстве случаев, а исключительно связана с качеством сборки, качеством комплектующих. И именно поэтому при обращении с этой проблемой вам заменяют наушники на новые.
Более того, в пользу этого также говорит то, что AirPods Pro хотят оставить на одной фабрике в Китае, а вот младшую модель перенести на производство во Вьетнам. Перетасовка фабрик явно связана в том числе с качеством сборки. Если у вас такие наушники не работают, то несите их в сервис от Apple, вам их заменят. Во всяком случае, пока это не стало массовой историей, компания заменяет брак, а что будет дальше, неясно.