- 316300382601300 датчик кислорода (для а/м уаз патриот, пикап, карго, хантер, дв. 4091, uaz — описание, фото, аналоги
- 316300382601300 uaz в москве, аналоги и замены в наличии и под заказ
- 316300382601300 автоваз . продажа оптом и в розницу.
- Датчики кислорода (лямбда-зонды) на газели (умз-4216)
- Как заменить датчик кислорода на газели
- Купить лямбда-зонд на субару легаси ej25
316300382601300 датчик кислорода (для а/м уаз патриот, пикап, карго, хантер, дв. 4091, uaz — описание, фото, аналоги
316300382601300 uaz в москве, аналоги и замены в наличии и под заказ
316300382601300 автоваз . продажа оптом и в розницу.
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Датчики кислорода (лямбда-зонды) на газели (умз-4216)
Датчики кислорода установлены в выпускной системе. Датчики предназначены для измерения содержания кислорода в отработавших газах. Датчики снабжены встроенными нагревателями, предназначенными для ускоренного прогрева и выхода на рабочий температурный режим. Измерения датчиков кислорода используются для коррекции топливоподачи, диагностики состояния двигателя и системы нейтрализации отработавших газов.
Для датчиков кислорода проводятся следующие тесты:
— проверка напряжения 1 -го и 2-го датчиков кислорода
— проверка цепей нагревателей датчиков кислорода
— проверка активности 1-го датчика кислорода
— проверка времени отклика 1 -го датчика кислорода (тест старения)
Неисправности 1-го датчика кислорода
Неисправности 2-го датчика кислорода
3.10.1 Контроль напряжения датчиков
Условия разрешения тестирования напряжения с датчиков (Р0131,Р0132, Р0137,Р0138, Р0134):
— Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В)
— Температура Тож выше предопределенной (-10° … 50°),
— Разрешена работа с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду,
— Тестирование напряжения производится постоянно
Условия возникновения неисправностей Р0131,Р0132, Р0137,Р0138:
— Напряжение с датчика меньше 0,05В или больше 2,90В в течение 2 сек.
При возникновении неисправностей датчика кислорода №1, алгоритм коррекции топлива по лямбда-зонду выключается до обнаружения первого перехода или до выключения зажигания
При возникновении неисправностей датчика кислорода №2 не выполняется тест эффективности нейтрализатора.
3.10.2 Проверка активности датчика кислорода.
Условия возникновения неисправности Р0134:
— Нет ошибок Р0131,Р0132
— Напряжение с датчика №1 >0,35В и <0,55В в течение 240 сек после пуска двигателя.
— Тестирование напряжения производится постоянно
Неисправность Р0134 так же детектируется, когда:
— Время работы двигателя с момента окончания прогрева больше предопределенного количества оборотов (500 … 2000),
— Разрешена работа с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду, алгоритм коррекции работает,
— По истечении задержки, в течение времени 20 сек не зафиксировано ни одного изменения уровня напряжения датчика.
3.10.3 Проверка нагревателей.
Условия разрешения тестирования нагревателей (Р0135,Р0141):
— Двигатель работает предопределенное время (0… 120 сек),
— Разрешена работа нагревателя лямбда-зонда,
Неисправности Р0135,Р0141 возникают когда:
— Драйвер диагностирует неисправность цепи нагревателя №1 или №2
При детектировании неисправности цепей нагревателя управление нагревателями отключается.
3.10.4 Тест старения датчика кислорода.
Тест проводится для определения замедленной реакции датчика на изменение состава смеси в случае старения или отравления датчика. Условия теста — устойчивое регулирование по датчику кислорода на прогретом двигателе во время движения автомобиля на частичных нагрузках.
Условия проведения теста старения:
— Нет ошибок Р0131.Р0132, Р0134
— Нет ошибок датчика давления, датчика дросселя, нагревателя датчика кислорода, датчика скорости автомобиля
— Разрешена работа с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду, алгоритм коррекции работает.
— Период переключения уровня датчика кислорода больше 0.10 Гц,
— Температура ОЖ > 70°С,
— Обороты двигателя >1600 и <2000 об/мин,
— Давление воздуха в коллекторе >270 и <370 мм.рт.ст.,
— Скорость автомобиля >45 и <55 км/ч,
— Условия выполняются в течение 5 сек,
— Тест проводится однократно после запуска двигателя,
— Время проведения теста 20 сек.
Неисправность Р0133 детектируется, когда:
— За время проведения теста количество переходов уровня напряжения через границы 0,57В и 0,42В отличается от количества переходов через среднее значение 0,495В более, чем на 10 единиц.
Неисправность Р0133 так же детектируется, когда:
— За время проведения теста средняя частота переключения уровня сигнала датчика кислорода меньше 0.7 Гц.
Неисправность Р0133 индицируется, когда:
— Тест старения датчика кислорода трижды обнаруживает значительное замедление реакции датчика.
Как заменить датчик кислорода на газели
В какой-то момент, вы получите контрольный свет двигателя только для исследования и обнаружите, что виновником является датчик кислорода. Эти датчики должны жить в экстремальных условиях выхлопного тракта двигателя, поэтому замена неизбежна.
Датчики кислорода расположены в выхлопной системе двигателя. В зависимости от конфигурации двигателя (ряд 4, ряд 6, V6, V8) он может быть оснащен от 2 до 4 кислородными датчиками. Один из датчиков будет расположен очень близко к двигателю, диаметром около 3/4 дюйма и привинчен непосредственно к выпускному трубопроводу, которые имеют 4-6 проводов, электрический зажим, который необходимо отсоединить перед снятием.
Второй датчик будет расположен ниже по пути выпуска сразу после каталитического нейтрализатора. Если не знаете, что такое каталитический нейтрализатор, это устройство, которое очищает выхлопные газы от загрязнений. Этот второй датчик, расположен после каталитического нейтрализатора, поскольку его задача не состоит в том, чтобы помочь двигателю работать лучше, а вместо этого подает контрольную лампу двигателя, если выхлоп не достаточно очищен, что свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора.
Как заменить датчик кислорода на легковом или грузовом автомобиле:
Шаг 1: Зайдите в местный магазин автомобильных запчастей, который предлагает бесплатно проверить коды ошибок вашего автомобиля. Они подключат к компьютеру и увидят, почему горит индикатор неисправности и что необходимо устранить.
Шаг 2: Отключите отрицательную клемму от аккумулятора. Это гарантирует, что во время работы с электрическими разъемами датчика кислорода, вы случайно ничего не испортите.
Шаг 3: Найдите датчик, который вызвал свет двигателя проверки и вызвал проблему.
Шаг 4: Отсоедините разъем датчика кислорода. Обычно это включает нажатие кнопки или перемещение клипа, чтобы освободить механизм застежки.
Шаг 5: Поместите разъем датчика кислорода и поверните его против часовой стрелки (слегка ослабьте всех). Если нет гнезда для датчика, можете использовать гаечный ключ с открытым концом.
Шаг 6: Как только старый кислородный датчик выйдет, отсюда все будет просто. Установите и затяните новый датчик и измените порядок шагов до упора на шаге 1.
Купить лямбда-зонд на субару легаси ej25
Предложения о продаже лямбда-зонда на Субару Легаси EJ25 с авторазборов и автомагазинов: 452 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка лямбда-зонда на Subaru Legacy EJ25 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.