Покраска авто кислородом — Авто журнал

Покраска авто кислородом - Авто журнал Кислород

#11 oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
  • Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет? вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки. А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки.

    Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи. У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Nikittaa 11.05.2007 — 13:27

    А как же сварка в среде углекислого газа?Неоднократно красил кислородом. Использовал различные эмали, алкидные, даже мебельный лак. Ничего не взорвалось и не загорелось.

    QUOTE (greengo @ May 11 2007, 08:36)Кислород очень опасен, если где-нить на его пути будет маслице, то оно взорваться по идее должно.

    Чему нас учит семья и школа? (с). Ничего не взорвется. Даже если бросить баллон в бочку с маслом и открыть вентиль. Максимум, что МОЖЕТ произойти — самовозгорание пропитанной маслом тряпочки. И то это будет не горение, а тление.

    Побольше бы таких мнений, а то все только пугают!Пробовал на стареньком Москвичёнке- крыло загрунтовал. Норммально, только я не думал что кислород на покраску быстро тратится! Полностью загрунтую и кончится наверно, а на моём зубиле балон возить как-то неприятно шоли!! Сообщение отредактировал Nikittaa: 11.05.2007 — 13:29

    Re: покраска кислородом

    Сообщение OlegT3 » 21 фев 2022, 21:47

    Давление будет падать.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Когда мне было 12 лет я покрасил мопед пылесосом(штука такая была,подключалась на выход воздуха из пылесоса

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    )прям на улице. получилось очень круто

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Выбираем и настраиваем краскопульт

    Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

    Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

    Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

    За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

    Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

    За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

    Выполнение работ

    Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

    Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

    Подготовка проводится в следующей последовательности:

    1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60. Покраска авто кислородом - Авто журнал
    2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность. Покраска авто кислородом - Авто журнал
    3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.Покраска авто кислородом - Авто журнал
    4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается. Покраска авто кислородом - Авто журнал
    5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла. Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

    Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

    Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

    Диагностирование и освидетельствование кислородных баллонов

    ОАО «Кобринагромаш» предлагает услуги по техническому освидетельствованию и диагностированию кислородных баллонов, с целью их допуска к дальнейшей эксплуатации.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

    Согласно «Правилам по обеспечению промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных Постановлением МЧС РБ от 28.01.2022г. № 7, находящиеся в эксплуатации кислородные баллоны подвергаются техническому освидетельствованию через каждых 5 лет.

    ОАО «Кобринагромаш» имеет разрешение, выданное МЧС РБ, на право проведения технического освидетельствования баллонов емкостью до 40 л (с маркировкой клеймом М15).

    Техническое освидетельствование баллонов производится на специальном оборудовании и состоит из следующих операций:

    • наружный и внутренний осмотр;
    • замена вентиля;
    • чистка баллона;
    • проверка массы баллона;
    • проверка ёмкости баллона;
    • гидравлическое испытание;
    • сушка баллона;
    • покраска баллона;
    • маркировка баллона.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

    Техническое диагностирование баллонов следует проводить после истечения назначенного (расчетного) срока эксплуатации, после аварии или восстановительного ремонта. Назначенный (расчетный) срок эксплуатации баллона устанавливается предприятием-изготовителем. Срок эксплуатации должен быть указан в паспорте баллона.

    Техническое диагностирование баллонов, отработавших назначенный срок службы, включает:

    • наружный и внутренний осмотры;
    • контроль геометрических размеров (внутреннего или наружного диаметра, толщины стенки, смещения кромок стыкуемых элементов и т.п.);
    • измерение выявленных дефектов (коррозионных язв или эрозионных повреждений, трещин, деформаций и других);
    • контроль сплошности сварных соединений и зон основного металла неразрушающими методами дефектоскопии;
    • контроль толщины стенки неразрушающим методом;
    • измерение твердости с помощью переносных приборов;
    • лабораторные исследования (при необходимости) химического состава, свойств и структуры материала основных элементов;
    • гидравлические испытания;
    • прогнозирование на основании анализа результатов технического диагностирования и расчетов на прочность возможности, допустимых рабочих параметров, условий и сроков дальнейшей эксплуатации баллона.

    Техническое диагностирование не заменяет проводимых в установленном порядке технических освидетельствований баллонов.

    По всем вопросам обращайтесь по телефону: 375164235657

    Ищете покраска автомобиля на кислородной улице?

    Покраска — дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ — искусство, которому обучаются годами.

    Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали.

    Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия.

    Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.

    Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

    Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды.

    Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации.

    Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

    • Грунт (0.120-0.150) 4,0• Эмаль (0,90 -0,110) 6.0• Растворитель (0.10) 20% к массе материала

    Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях.

    Кислородные баллоны и перепускные рампы

    Баллоны для хранения и транспортировки кислорода, воздуха, азота и других газов под избыточным давлением 150 кгс/см 2 изготавливаются из цельнотянутых труб с обжатием горловины и днища.

    Стальные баллоны для газов изготавливаются по ГОСТу 949-57, согласно которому на избыточное давление 150 кгс/см 2 предусматриваются типы 150 и 150Л соответственно из углеродистой и легированной стали с определенными механическими свойствами: для углеродистой σв > 65 кгс/мм 2 ; σт > 38 кгс/мм 2 ;

    Согласно ГОСТу 949-57 водяная емкость баллонов может быть от 0,4 до 55 л, причем наиболее широко применяются баллоны емкостью 40 л.

    Кислородный баллон (рис. 10) состоит из цилиндрического корпуса 4 с выпуклым днищем 5 и горловиной. На нижнюю часть корпуса в горячем состоянии насажен башмак 6 для устойчивости в вертикальном положении и возможности перекатывания на небольшое расстояние.

    Кислородный баллон водяной емкостью 40 л имеет следующие данные: высота баллона (без вентиля) 1390 мм, диаметр 210 мм, толщина стенки не менее 7 мм, вес около 60 кг (без вентиля, колпака и башмака).

    Баллон типа 150Л при той же емкости имеет меньшую высоту и толщину стенки и соответственно меньший вес (43,5 кг).

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Вентиль кислородного баллона (рис. 11) имеет штампованный латунный корпус 8 с боковым штуцером 6 и конической хвостовой частью 7 с наружной резьбой. К штуцеру 6, имеющему наружную правую резьбу Труб 3 /4«, накидной гайкой присоединяется редуктор.

    В корпусе находится клапан 10 с наружной резьбой и уплотнителем 9 из красной меди; верхняя квадратная часть клапана входит в отверстие соединительной муфты 11 такой же формы, в которое сверху вставляется нижний конец шпинделя 4. На верхнюю часть корпусанавертывается сальниковая гайка 13, плотно прижимающая уплотнительную фибровую шайбу 12.

    Открывается вентиль поворотом маховичка 3 против часовой стрелки, а закрывается вращением по часовой стрелке. Когда клапан 10 открыт, буртик шпинделя 4 благодаря пружине 1 и давлению газа плотно прижимается к фибровой шайбе 12, что препятствует выходу газа через сальник наружу.

    Кислородные баллоны окрашиваются в голубой цвет с надписью черной краской «кислород».

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    На сферической неокрашиваемой части баллона (для защиты от коррозии покрывается прозрачным лаком) выбиваются его паспортные данные: клеймо завода-изготовителя, дата изготовления, номер и тип баллона, рабочее и испытательное давление в кгс/см 2 , вес в кг, водяная емкость в л, срок следующего испытания и клеймо инспектора Госгортехнадзора.

    Определение объема кислорода в баллоне (ГОСТ 5583-58) применительно к стандартным условиям (20° С и 760 мм рт. ст.) производится по формуле:

    где 1,03 — коэффициент, учитывающий сжимаемость кислорода и перевод давления, измеренного манометром, к 760 мм рт. ст.;

    V1 — объем баллона в м 3 ;

    R — коэффициент для приведения объема газа к температуре 20° С;

    р — давление кислорода в баллоне, измеренное манометром,

    1,04 — среднее абсолютное давление в кгс/см 2 .

    Значения коэффициента R для температур 20, 10, 0, -10, -20° С соответственно составляют 1,0; 1,035; 1,073; 1,114; 1,158.

    Таким образом, при установленном для кислородных баллонов давлении наполнения 150 кгс/см 2 и температуре 20° С в баллон емкостью 40 л вмещается около 6 м 3 газа. Фактическая величина давления наполнения баллонов принимается в зависимости от температуры в наполнительном помещении.

    Для подачи кислорода из баллонов на рабочие места кроме системы индивидуального питания (когда на каждом рабочем месте устанавливаются отдельные баллоны) применяется также система централизованного питания с подачей газа из перепускной (распределительной) рампы.

    Система централизованного питания кислородом согласно действующим правилам должна обязательно оборудоваться при наличии в одном помещении 10 и более рабочих мест по газопламенной обработке. В ряде случаев эта система оказывается рациональной и при меньшем количестве постов. Основными частями системы являются перепускная рампа и газопровод.

    Перепускная рампа (рис. 12) имеет медный или латунный коллектор 2 (с внутренним диаметром 20 мм), с кислородными запорными вентилями 3, к которым медными трубками 1 подсоединяются баллоны.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Коллектор 2 состоит из двух ветвей, работающих поочередно и перекрываемых вентилями 6. На рампе устанавливается рамповый редуктор 5, понижающий давление газа, подаваемого в цех по газопроводу 4, со 150 кгс/см 2 до 5-15 кгс/см 2 .

    Медь для коллектора и соединительных трубок применяется с целью обеспечения безопасности: этот металл не дает искры при ударе и, следовательно, исключается загорание элементов рампы при эксплуатации.

    Перепускные рампы устанавливаются либо за стеной цеха в пристройке из огнестойкого материала, либо в отдельном здании; в цехе разрешается лишь установка рампы с числом баллонов до 6 для питания одного поста, например при резке стали весьма большой толщины.

    При обращении с кислородными баллонами должны строго соблюдаться установленные правила эксплуатации и техники безопасности, так как ввиду большого давления и высокой химической активности кислорода по отношению к органическим веществам, не исключены взрывы баллонов, что может привести к несчастным случаям и разрушениям помещений.

    Причинами взрывов кислородных баллонов могут быть:

    1) падение и удары баллонов, что особенно опасно в зимнее время ввиду повышения хрупкости металла баллона;

    2) загрязнение жировыми веществами (попадание их в вентиль и баллон);

    3) нагревание баллона каким-либо источником тепла;

    4) наличие в кислороде, находящемся в баллоне, примеси горючего газа (при использовании баллонов не по назначению).

    Безопасность при эксплуатации баллонов обеспечивается периодическими их испытаниями.

    1) промывку, наружный и внутренний осмотр баллона;

    2) определение веса и объема баллона;

    3) гидравлическое испытание на избыточное давление 225 кгс/см 2 в течение 1 мин (для баллонов на рабочее давление 150 кгс/см 2 ).

    Уменьшение веса и одновременно увеличение водяной емкости баллона указывают на износ внутренней поверхности стенок вследствие коррозии. При потере веса на 7,5-10% или увеличении емкости против паспортной более чем на 1,5-2% баллон переводят для работы при давлении сжатого газа на 15% ниже указанного в паспорте; при уменьшении веса от 10 до 15% или увеличении емкости от 2 до 2,5% баллон допускается к эксплуатации под давлением не менее чем на 50% ниже установленного.

    Гидравлическое испытание производится только при положительных результатах осмотра, взвешивания и измерения емкости. Баллон считается пригодным к дальнейшей эксплуатации, если при этом испытании отсутствуют видимые деформации. После испытания в баллон ввертывается новый или отремонтированный вентиль, производятся записи в журнале испытаний, выбиваются новые клейма, в частности дата следующего испытания, и затем производится окраска баллона.

    Кислородный баллон вместо компрессора

    Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

    Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Об автосервисе «автолидер»

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Гарантийка порадовала быстро поменяли колодку без вопрос лишних еще поковырялись продиагностировали, сказали что еще может случиться ну кита.

    Об автосервисе «мк авто»

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Благодарю всех принимавших участие в ремонте моего автомобиля (замена двс), в частности Константина. До новых встреч.

    Об автосервисе «формула зеро»

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Пару недель назад нашел здесь этот сервис. Отписываюсь после обслуживания. Осматривают быстро, сразу назвали цену по прайсу, на руках остает.

    Опасность взрыва

    Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

    Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

    Пневматические краскопульты

    Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

    Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана.

    Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

    Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент.

    Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность.

    Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски.

    По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

    Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

    Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

    Покраска авто своими руками

    17 лет на сайте пользователь #13255

    Имеется авто требующее покраски!
    также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Самостоятельно ввиду того, что покрасочный цех с гарантией запросил 1 900 000 рублей. Сильно кусает эта цена Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Требуется покрасить авто только снаружи. Как я понимаю:— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска— зачищается имеющаяся ржавчина— очищается/обезжиривается— наносится шпаклёвка (где надо)— наносится грунт— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)— наносятся слои лака — полируется— навешиваются все запцацкиТак?

    15 лет на сайте пользователь #59931

    Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:

    б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют

    в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

    Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.

    Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена. Покраска авто кислородом - Авто журнал

    17 лет на сайте пользователь #13255

    Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.

    Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер.

    в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

    17 лет на сайте пользователь #9636

    ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

    16 лет на сайте пользователь #23285

    Wolfsjunge, процесс весьма интересный.

    Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.

    14 лет на сайте пользователь #81210

    Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.

    НЕ все так просто как ты описал блин

    — снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда

    — снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска

    — зачищается имеющаяся ржавчина

    — наносится шпаклёвка (где надо)

    — наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)

    — наносятся слои лака

    — навешиваются все запцацки

    Так? Или я чего упустил?

    в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.

    Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.

    После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.

    Перед лаком полировать не надо.

    Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х. ни тож задача не из лекгих.

    Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.

    Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.

    Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.

    Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачиПокраска авто кислородом - Авто журнал

    15 лет на сайте пользователь #57329

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

    800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой

    Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.

    17 лет на сайте пользователь #13255

    ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

    А с краскопультом что выходит? Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Просто на рынке спросить для покраски автосов?

    17 лет на сайте пользователь #13255

    16 лет на сайте пользователь #23285

    Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

    17 лет на сайте пользователь #9636

    кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?

    15 лет на сайте пользователь #39481

    шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.

    Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.

    No smoking gun was found.

    17 лет на сайте пользователь #13255

    Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

    это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?

    Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.

    Задняя арка пошла ржаветь, шов порога. Тянуть с этим не хочется.

    Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком. Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт.

    16 лет на сайте пользователь #23285

    Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).

    Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал. короче у Пикассо конечно лучше получается.

    Получилось для первого раза наверное нормально.

    В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).

    Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.

    17 лет на сайте пользователь #13255

    16 лет на сайте пользователь #23285

    Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления.

    16 лет на сайте пользователь #28287

    — шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

    — грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;

    — краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;

    — антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;

    — абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;

    — растворитель нефрас и 646;

    — кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;

    — наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;

    — если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;

    — железную тонкую щетку;

    — преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

    Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:

    — мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;

    — уайт-спирт 1л, либо 92-го;

    — очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);

    — грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;

    — жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).

    — насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;

    — антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;

    — мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.

    Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.

    ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.

    Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил)

    если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски.

    Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.

    Источник

    Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    • Кислородный баллон вместо компрессора
    • Выбор оборудования
    • Выбираем и настраиваем краскопульт
    • Используем пульверизатор
    • Выполнение работ
    • Опасность взрыва

    Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

    При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

    Сообщества › всё о краске и покраске › форум › покраска с кислородного баллона.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…облить авто двух балонов хватает вполне…а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Защита металла знатная получилась)))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.На что хочу обратить внимание:1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).2.

    Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.Если баллон — то нужен азот.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.Убеждатьпереубеждать намерений не имею.Удачи.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Для юмористов тема не в другом блоге.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

    Техническое обслуживание и ремонт газовых баллонов

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Техническое обслуживание и ремонт газовых баллонов высокого давления фирмой ООО «Рев и Партнеры торговое газопромышленное» началось в г. Чонград ( Csongrád ) на заводе фирмы. В настоящее время завод является одним из самых современных и крупнейших в Европе в области технического обслуживания газовых баллонов, и эта деятельность стала одной из самых важных для нашей фирмы.

    В дальнейшем хотелось бы ознакомить вас с процессом технического обслуживания баллонов на нашем заводе.

    Приём баллонов

    Регистрация и отслеживание баллонов осуществляется с помощью двух компьютерных программ. Программа «Microsoft Dynamics Navision» распространяется на все сферы деятельности фирмы, обслуживает все осуществляемые фирмой работы, включая партнёрские отношения, торговые, банковские, бухгалтерские, складские и другие процессы.

    Соответственно, прием баллонов и средств по качеству вводится в эту программу. Сперва, при приёме баллоны проверяются на количество. Индивидуальная регистрация баллонов осуществляется компьютерной программой, разработанной специально для нашего завода.

    На обслуживание баллоны принимаем только в безопасном состоянии. На обслуживание принимаем только обезвреженные баллоны. Если баллон, прибывший на обслуживание с опасным содержанием, т.е., ядовитым, или едким газом, то баллон отправляется обратно, или, по отдельному договору, передаётся фирме-подрядчику для осуществления обезвреживания.

    На этом этапе обслуживания осуществляются следующие главные процессы:

    • очистка верхней сферической части для лучшего визуального осмотра
    • проверка остаточного давления
    • проверка вентиля на загрязнение
    • демонтаж вентиля
    • пределение веса
    • предварительный отбор
    • измерения по калибрам
    • проверка внутренней и наружной резьбы, введение баллона в вычислительную программу завода, оснащение индивидуальным штриховым кодом
    • регистрация в вычислительную программу завода, оснащение индивидуальным штриховым кодом

    Применяемые приборы являются достоверными, регулярно проверяются, калибрируются и зарегистрированы.

    По результате приемочного контроля, баллоны могут быть оправлены в следующие направления:

    • Обратно к партнеру
      • баллоны, у которых после очистки обнаружены клейма несоответствующие поставщику баллона, т.е., принадлежность к владельцу неоднозначна, мы ставим в сторону, и без дальнейших обработок отправляем обратно партнеру.
    • Выбраковка
      • каждый баллон, объявленный негодным по результатам компьютерной проверки по установленным параметрам или администратором, является браком и подлежит хранению среди выбракованных баллонов, после разрушения резьбы баллона и шейной сферической части в двух местах.
    • Работы по ремонту
      • для этого типичным является смена шейного кольца, демонтаж ломанного вентиля
    • Передача на нормальный путь обслуживания
      • в этом случае баллон проходит дальнейшие этапы технического обслуживания.

    Нанесение и изменение надписей

    Индивидуальные надписи (например: вес) наносятся ручным способом, а стандартные надписи наносятся на баллоны машинным способом.

    Гидравлическое испытание баллонов

    В настоящее время для проверки баллонов применяем традиционную гидравлическую технологию, с максимальным проверочным давлением 500 бар.

    После опрессовки баллоны сушат и проверяют на сухость. Внутренняя сухость у каждого баллона проверяется визуально.

    Дробеструйная очистка внутренней поверхности баллоновПокраска авто кислородом - Авто журнал

    Дробеструйная очистка осуществляется по заказу партнера или по указанию инспектора Котлонадзора, и очистка может осуществляться двумя способами. Очистка больших баллонов происходит на полуавтоматической машине. Для этого баллоны закрепляют в наклонном положении, и оператор вводит дробеструйное копье во внутрь баллона.

    Осуществление проверки Котлонадзором

    На основе индивидуальных опознавательных знаков производят группирование баллонов. Образование групп осуществляют с применением планшета и сканнерам штрихового кода. Указанные в этой стадии дополнительные работы сразу наносятся на баллон. Также регистрируют факт завершения этих работ.

    Если меняется статус баллона, например, инспектор Котлонадзора баллон объявляет негодным для дальнейшего применения, или укажет уменьшение срока службы баллона, то эти меры немедленно вводятся в компьютерную программу.

    По заключению физических исследований, осуществимых Котлонадзором, немедленно составляют документацию о результатах.

    Подвешивание на конвейер для окраски

    После осуществления проверки Котлонадзором, баллоны, группированные по цвету окраски, подвешивают на конвейер для окраски. Одновременно с подвешиванием, оператор проверяет штриховой код баллона. Заводская компьютерная программа при этом передаёт всю информацию о баллоне для конвейера для окраски (материал, цвет, номер работы, опознавательный знак).

    Проверяют длину и диаметр баллона, и на основе собранных данных, при минимальном содействии оператора, процесс происходит уже автоматически. В ходе полного процесса с каждым баллоном обращаются индивидуально. Каждый прием, проводимый в связи с данным баллоном записывается компьютерной программой и по окончанию процесса окраски, с конвейера передаётся в центральную компьютерную систему. Каждая проводимая работа и информация восстановимая из системы. Производимость конвейера: 1 баллон /мин.

    Дробеструйная очистка

    Подготовленная дробеструйной очисткой поверхность баллона обладает нужной чистотой и шероховатостью для обеспечения, желаемого прилипания окраски к поверхности баллона. С помощью дробеструйного аппарата можем достичь качество поверхности, соответствующее SA2,5.

    Окраска

    Из-за ограничения по температуре при окраске алюминиевых баллонов и в случае мелкосерийных заказов со специальными индивидуальными цветами, мы применяем красящие вещества типа 2K, на водной основе. Для сушки у такой краски не требуется температура выше 70 °С, что и желательно для алюминиевых баллонов во избежание нарушения структуры.

    Затвердение красящего вещества типа 2K не зависит от погодных условий и применение этой краски способствует более быстрому выполнению заказов. На конвейере для водяной краски 2K применяем распыление под высоким давлением, цвет краски получается в результате дозировки и перемешивания компонентов компьютером.

    Покраска стальных баллонов осуществляется порошковой окраской. После высушивания, толщина окраски, полученная таким методом, составляет около 70 микрона. Температура и время пребывания баллонов в сушильной камере регистрируются.

    Порошковая и 2K окраска являются очень выносливыми. С применением этих методов эстетика баллонов улучшается и срок последующей перекраски увеличивается.

    Отделочные работы

    После снятия с конвейера, баллон проверяется по толщине окраски, по состоянию внутри, резьбу вентиля обматывают тефлоновой лентой и вентиль вкручивают в баллон с применением предписанного крутящего момента. После вкручивания вентиля, баллоны упаковывают и проходят регистрацию упаковывания на компьютере.

    Добро пожаловать на lifeo2.ru extended edition

    С мая 2022 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    Покраска авто кислородом - Авто журнал

    Оцените статью
    Кислород
    Добавить комментарий