- Описание
- Tough durable кислорода автоцистерн —
- Как отправить груз дёшево?
- Конструктивные особенности цистерны для перевозки газа
- Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)
- Перевозка жидкого кислорода в цистернах
- Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких от 14 апреля 1997 —
- Приборы для измерения и контроля
- Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии рцв
- Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа тржк
- Рекомендуемая оптовая продажа спг криогенные автоцистерна для любых ресурсов —
- Танк-цистерна модели 15-147
- Технические характеристики транспортных криогенных цистерн
- Цистерны транспортные криогенные серии цтк
Описание
ППЦТ-16 состоит из криогенной емкости с экранно-вакуумной изоляцией, обеспечивающей минимальные потери жидкого кислорода при его перевозке и хранении. Внутренний сосуд изготовлен из стали 12Х18Н10Т. Наружный сосуд изготовлен из стали 09Г2С. Полуприцеп-цистерна оборудована системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов слива-налива, запорно-предохранительной арматуры, и контрольно-измерительных приборов.
Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.
На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого кислорода.
Внутренняя емкость (корпус):
1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т2. Расчетная температура – минус 196 С.3. Объем геометрический – 16 м3.
Внешняя емкость (рубашка):1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С.2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С.3. Вид изоляции – экранно-вакуумная.
Технологический отсек
1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).3. Возможна установка насоса и счетчика.
· Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).
· 2/4 1 х 9 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.
· Передняя ось — подъемная.
· Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.
· Пневмоподвеска.
· Тормозные механизмы барабанного типа.
· EBS, Haldex, Конфигурация — 4S/2M, электронная система тормозов.
· Автоматический регулятор тормозных усилий.
· Тормозные камеры мембранного типа.
· Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.
· Комбинированный клапан растормаживания.
· Ручной кран подъема-опускания платформы.
· Шины размерности 385/65 R22,5 — 5 шт.
· Стальные колесные диски 11,75×22,5 -5 шт.
· Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 4 шт.
· Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.
· Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.
· Розетка ABS по ISO 7638.
· Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.
· Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.
· Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
· Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
· Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.
· Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
· Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
· 2 х 7-полюсных штепсельных разъема.
Tough durable кислорода автоцистерн —
Эти. кислорода автоцистерн производятся из прочных материалов, устойчивых к высокому давлению и суровым условиям окружающей среды. Соответственно, они хранят газы в течение длительного времени, не ломаясь и не вызывая утечки газа. Изобретения, примененные при их производстве. кислорода автоцистерн гарантируют устойчивость к коррозии и механическим воздействиям. Файл. кислорода автоцистерн доступны в разных размерах, в них хранятся разные количества и типы газов в зависимости от потребностей пользователей.
На Alibaba.com вы войдете во многих. кислорода автоцистерн, которые можно применять в домах, на фермах, на предприятиях и в промышленности. Все они идеально подходят для своих целей, но при этом устойчивы к таким опасностям, как жара. Файл. кислорода автоцистерн имеют превосходные клапаны, которые контролируют и регулируют количество газа и давление, при котором он выпускается. Файл. кислорода автоцистерн соответствуют стандартам ISO, которые обеспечивают надлежащее хранение и транспортировку газов.
Воспользуйтесь великолепным. кислорода автоцистерн на Alibaba.com и получите лучшее соотношение цены и качества. Эти. кислорода автоцистерн на нашем сайте предоставляет вам длительные услуги без ущерба для качества и предлагает лучшие цены на различные товары.
Как отправить груз дёшево?
Почему с нами выгодно? Потому что мы берём на себя все проблемы грузоотправителей. В качестве антипримера можно представить вполне обыденную ситуацию.
Грузоотправителю нужно отправить товар в другой регион, он обращается, в одну из транспортных компаний, чтобы заказать машину. Но перед отправкой, заказчику придётся выполнить множество дел. Для начала — документация. Необходимо оформить накладные, разрешения на некоторые виды товаров и другое. Если грузоотправитель в этом не разбирается, он потратит много лишнего времени.
Затем погрузка. Желая сэкономить, заказчик нанимает бригаду грузчиков со стороны или использует своих сотрудников. В таком случае нет гарантии, что погрузка будет проведена по всем правилам, с учётом экономии пространства машины и безопасности груза.
Группа компаний «АТС Логистика» предлагает комплексные перевозки грузовыми машинами и Газелью дёшево. Из Москвы и других городов. Мы экономим время и силы грузоотправителей, предлагая дополнительные недорогие услуги. Заказчик получается в плюсе — оплатив небольшую стоимость, он просто ожидает подтверждения о доставке. Всё будет сделано без его участия.
Перевозка грузов недорого — это не миф, а реальность. Оставьте заявку на нашем сайте и забудьте о проблемах, связанных с подготовкой транспортировки
Конструктивные особенности цистерны для перевозки газа
Мобильные газовые полуприцепы изготавливаются в соответствии с ГОСТ 21561-76 и сертифицированы по ISO 9001-2008 VE EN 3834-2. Прицепы устанавливаются на надежные шасси с тремя пневматическими осями производства Ceylan, OSMAN KOÇ(Турция), SAF, FOX, Mercedes и BPW (Германия). Тормозная система полуприцепов оснащена системой АБС. Цистерна для газа состоит из конструктивных элементов:
- Резервуар. Изготавливается из нержавеющей стали, выдерживающей длительное давление в 16 атм. Комплектуется дополнительным слоем теплоизоляции для защиты перевозимого продукта от перепадов температур. Резервуар имеет цилиндрическую форму, устойчивую к воздействию весовых нагрузок, опрокидыванию, вакууму. Прочность несущей конструкции стального резервуара с учетом динамического коэффициента — не менее 2.5.
- Сливной узел. Газовая цистерна заполняется при помощи сливного узла, в состав которого входят шаровые краны (КШ) с фланцевыми соединениями. Устройства используются для залива/слива промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров прицеп-газовоз комплектуется барабаном с заправочным рукавом длиной до 50 метров.
- Насосное оборудование. Используется для перекачки сжиженного газа и соответствует нормам безопасности для эксплуатации во взрывоопасных средах. Насосы оснащаются фильтрами, что гарантирует слив потребителю и залив в газовоз чистого продукта.
- Измерительные приборы. Цистерна-газовоз оснащается приборами учета и контроля: манометр — для измерения давления, уровнемер — для оценки наполнения резервуара, сливной счетчик — для учета количества сжиженного газа, термометр — для измерения температуры окружающего воздуха. Устройства прошли метрологическую проверку и готовы к эксплуатации.
- Донный клапан. Предназначен для сброса излишков газообразной среды при превышении допустимого давления. Обеспечивает безопасность при работе с газовозом и продлевает срок его службы.
Основным конструкционным элементом автоцистерны для перевозки сжиженных газов является резервуар, который находится под давлением. Он может обладать специальной термоизоляцией для того, чтобы минимизировать температурное воздействие окружающей среды на его содержимое.
Купить криогенные цистерны и резервуары astra (тип цтк)
Что представляет собой криогенная емкость?
Транспортная криогенная цистерна ASTRA представляет собой два вложенных друг в друга сосуда: внутреннюю емкость, в которой хранится сжиженный газ, и внешний стальной кожух. Важный момент: между внутренним и внешним криогенным сосудами должны отсутствовать так называемые «мостики холода» (или «мостики теплопередачи»). Кроме того, пространство между внутренним и внешним сосудом вакуумируют и для повышения надежности заполняют теплоизолирующим слоем. Также криогенную транспортную цистерну оснащают визуальными системами контроля и безопасности (уровнемеры, предохранительные и перепускные клапаны, предохранительной мембраной), запорно-регулирующей арматурой, вакуумно-изолированными трубопроводами.
Перелив жидкости из цистерны осуществляется с помощью испарителей подъема давления, расположенных внизу криогенного резервуара.
Так как криогенные транспортные цистерны перевозят по дорогам общего пользования, то их конструкция должна соответствовать международным требованиям к перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Испаряется ли газ при транспортировке в криогенных цистернах ASTRA?
Чтобы кислород, азот или аргон оставались в жидком виде, их необходимо постоянно поддерживать при низких температурах, ведь даже при кратковременном нагреве газ может начать испаряться. Тем не менее, небольшие и допустимые потери газа будут происходить в любом случае, а зависеть они будут от температуры окружающей среды и объема криогенной цистерны. Так, допустимые потери различных газов при t 20 °C составят:
Объем транспортной цистерны | азот, кг/час | аргон, кг/час | кислород, кг/час |
ASTRA-1 | 0,62 | — | 0,63 |
ASTRA-3 | 0,52 | 0,64 | 0,49 |
ASTRA-5 | 1,5 | 2,05 | 1,35 |
ASTRA-8 | 1,38 | 2,5 | 1,7 |
Перевозка жидкого кислорода в цистернах
Автомобили, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся сжиженных газов в танк-контейнерах под давлением, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
Для безопасной перевозки жидкого кислорода необходимо нанести правильную маркировку на танк-контейнер:
- информационная табличка оранжевого цвета с номером опасности наверху – 225 и внизу – номер ООН 1073 (жидкий кислород);
- знак опасности согласно правилам маркировки горючих газов- ромб оранжевого цвета, вверху — пламя над окружностью, внизу номер класса — 2.
Водитель автомобиля должен пройти обучение и быть аттестован по программе ДОПОГ для соответствующего класса опасных грузов и иметь соответствующее удостоверение. При перевозке криогенных газов, водителю необходима дополнительная экипировка: криогенные перчатки, антистатическая одежда, специальная обувь, каска, наушники, очки. Так же необходимо соблюдать температурный режим в течение всей перевозки из-за природных свойств газа.
Специалисты Харди Танк готовы помочь оформить заказ на приобретение мультимодальной криогенной цистерны для кислорода, совместно подготовить и согласовать спецификацию на контейнер, собрать для вас полный комплект документов для регистрации резервуара в Ростехнадзоре.
Преимущества покупки емкости для перевозки жидкого кислорода у нас:
- более 12 лет работы с танк-контейнерами;
- разные варианты выбора производителей криогенных танк-контейнеров (Европа, Азия, Африка);
- строгий контроль качества производства оборудования в соответствии с международными стандартами, нормами и разрешениями;
- совместная разработка проекта спецификации танк-контейнера;
- возможность выбора полной конструкции контейнера из нержавеющей стали;
- оптимальная грузоподъемность и малая масса тары;
- увеличенное время хранения;
- возможность комплектации насосом;
- полный комплект документов для регистрации резервуара в Ростехнадзоре;
- сопровождение при вводе в эксплуатацию;
- бонусы при обслуживании в депо.
Предлагаем Вашему вниманию следующее оборудование:
Продукт | Модель | Раб. давление | Объем | Вес тары | Материал цистерны |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 19500 л. | 8950 кг | SA-240M 304 |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 21600 л. | 9750 кг | WH590E |
LCO₂ | T75 | 22 бара | 21400 л. | 10000 кг | SA-240M 304 |
Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких от 14 апреля 1997 —
Настоящие «Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» разработаны АО «Гипрокислород» взамен одноименных Правил перевозки, утвержденных бывшим Минхимпромом 5 ноября 1986 г., в связи с введением в действие «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 8 августа 1995 г.
«Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» утверждены Министерством промышленности Российской Федерации 14.04.97 г. и согласованы:
Министерством транспорта Российской Федерации — N АН-21/380 от 02.04.97 г.;
Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды — N 02-19/23-1006 от 03.04.97 г.;
Департаментом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий — N 9-159/2-3 от 26.02.97 г.;
Главным управлением Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации — N 13/5-679 от 18.03.97 г.;
Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта — N 3010-04/20 от 16.01.97 г.
1.1. Действие настоящих правил распространяется на перевозку автомобильным транспортом всеми предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями по территории Российской Федерации следующих опасных грузов:
а) кислорода сжатого, а также его смесей с инертными газами при содержании кислорода более 23% (объемных)*;
________________
* Далее в тексте — кислород сжатый.
б) сжатых инертных газов: азота, аргона, гелия, криптона, ксенона, неона, а также смесей этих газов с кислородом при его содержании в смеси не более 23% объемных*;
________________
* Далее в тексте — сжатые инертные газы.
в) кислорода жидкого и его смесей с жидкими инертными газами при содержании кислорода более 30% (объемных)*;
________________
* Далее в тексте — кислород жидкий.
г) инертных газов жидких: азота, аргона, гелия*.
________________
* Далее в тексте — инертные газы жидкие.
1.2 Международные перевозки, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки инертных газов и кислорода сжатых и жидких по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация, в частности Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), с учетом общих требований к упаковке, процедуре испытаний, маркировке, знакам опасности или надписям, характеризующим опасность, а также к транспортно-сопроводительным документам.
1.3 В соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и ДОПОГ инертные газы и кислород сжатые и жидкие относятся к опасным грузам и имеют классификацию, приведенную в таблице 1.
Таблица 1
1.4. Физические свойства инертных газов и кислорода представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование газа | Температура | Критическая температура | Плотность газа (при 0 °С и 760 мм рт.ст.), кг/м | Плотность в жидком состоянии, кг/л | ||
°С | К | °С | К | |||
Азот | -195,8 | 77,2 | -147,13 | 125,87 | 1,2507 | 0,808 |
Аргон | -185,8 | 87,35 | -122,0 | 151,0 | 1,784 | 1,402 |
Гелий | -268,9 | 4,25 | -267,9 | 5,1 | 0,1785 | 0,125 |
Кислород | -182,97 | 90,03 | -118,82 | 154,18 | 1,429 | 1,140 |
Криптон | -153,2 | 119,95 | -62,60 | 210,4 | 3,708 | 2,16 |
Ксенон | -109,1 | 163,9 | 16,6 | 289,6 | 5,851 | 3,060 |
Неон | -245,90 | 27,10 | -228,7 | 44,3 | 0,9002 | 1,204 |
Кислород — газ без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасен, не горюч, но является сильным окислителем, интенсивно поддерживает горение. Может способствовать воспламенению горючих материалов (дерево, бумага, масло и т.д.), в смеси с парами топлива может взрываться. Допустимая объемная доля кислорода в воздухе окружающей среды, не способствующая возгоранию одежды и оборудования, не более 23%. Опасности для живых организмов кислород газообразный не представляет.
Кислород жидкий — жидкость голубого цвета, без запаха, не пожаровзрывоопасна, не горюча, но является сильным окислителем. Пропитанные жидким кислородом горючие пористые материалы (асфальт, пенополистирол, пенополиуретан, дерево и др.) образуют взрывчатые вещества большой чувствительности — оксиликвиты. Кислород жидкий представляет опасность для живых организмов. Попадание жидкого кислорода на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.
Инертные газы жидкие — представляют собой жидкости без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи. Представляют опасность для живых организмов. Попадание жидких инертных газов на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.
Инертные газы — газы без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи и не поддерживают горения.
Сами инертные газы опасности для живых организмов не представляют, но дыхание в среде инертных газов с объемной долей кислорода менее 19% опасно для жизни.
Вдыхание инертных газов без примеси кислорода приводит к потере сознания и смерти.
1.5. Упаковка и маркировка.
Упаковка и маркировка инертных газов и кислорода сжатах и жидких должна соответствовать требованиям ГОСТ 26460-85 «Продукта разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
Кислород сжатый и сжатые инертные газы перевозятся в баллонах ГОСТ 949-73 «Баллоны стальные малого и среднего объема для газов на 19,6 МПа (200 кгс/см). Технические условия» или в автореципиентах, состоящих из стационарно укрепленных на автомашине сосудов по ГОСТ 9731-79 «Баллоны стальные бесшовные большого объема для газов на 24,5 МПа (250 кгс/см). Технические условия». Давление в баллонах и автореципиентах — 9,8-19,6 МПа (100-200 кгс/см).
Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью свыше 12 л перевозятся в следующих положениях:
— в вертикальном положении в специальных контейнерах и без контейнеров с обязательным ограждением от падения, прокладками между баллонами;
— в горизонтальном положении с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг об друга.
Баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.
Перевозка баллонов с кислородом сжатым и сжатыми инертными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, наличии четких надписей соответствующей окраски для данного вида газа и предохранительного колпака.
Цвет окраски, текст и цвет надписей на баллонах приводится в настоящих Правилах перевозки (приложение 27).
Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью менее 12 литров без колпаков и башмаков транспортируются в горизонтальном положении, вентилями в одну сторону, с прокладками между баллонами, дополнительно упакованными в дощатые ящики типа П-IV по ГОСТ 2991-85 «Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия».
Кислород жидкий — перевозится в криогенных цистернах по ТУ 26-04-652-88 «Цистерны транспортные для жидкого кислорода, азота, аргона. Технические условия», криогенных сосудах ТУ 26-04-622-88 «Сосуды криогенные. Технические условия» или других подобных им криогенных цистернах и сосудах с вакуумно-порошковой и вакуумно-многослойной изоляцией, в автомобильных газификационных установках типа АГУ по ТУ 26-04-584-78 E, ТУ 26-04-583-78, ТУ-304-13-00-1-91.
Инертные газы жидкие перевозятся:
— азот, аргон — в тех же криогенных цистернах и сосудах, что и кислород жидкий, но с отличительной окраской и надписями, соответствующими данному газу и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»;
— гелий — в цистернах по ТУ 26-04-665-89 «Цистерны транспортные для жидкого гелия. Технические условия» и сосудах по ТУ 26-04-622-88 «Сосуды криогенные. Технические условия».
Транспортируемые баллоны, автореципиенты, цистерны и резервуары должны соответствовать требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Госгортехнадзором России.
1.5.* Максимальная масса перевозимых в соответствии с настоящими правилами опасных грузов определяется грузоподъемностью транспортных средств.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.
1.6. Минимальная масса, которую можно перевозить на одном транспортном средстве, как груз неопасный, устанавливается:
— для кислорода сжатого и сжатых инертных газов — 300 кг брутто, что для баллонов по ГОСТ 949-73 вместимостью 40 литров составляет 4 баллона;
— для кислорода жидкого и инертных газов жидких — 300 кг брутто, но не более 10 сосудов по ТУ 26-04-622-88 и ТУ 26-04-665-89.
1.7. Порожние баллоны, автореципиенты, сосуды и резервуары перевозятся как неопасный груз.
1.8. Ответственным за перевозку опасных грузов, определенных настоящими правилами, как правило, является водитель транспортного средства.
В отдельных случаях, по согласованию между грузополучателем и грузоотправителем, ответственным за перевозку назначается специальное сопровождающее лицо.
1.9. Охрана при перевозке инертных газов и кислорода сжатых и жидких в обычных условиях не требуется.
1.10. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких осуществляется, как правило, единичными транспортными средствами.
Разрешается перевозка колонной из нескольких транспортных средств при необходимости перевозки большой массы указанного груза от места отправления до одного места назначения.
2.1. Лицензирование перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких
2.1.1. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких может производиться только при наличии лицензии на перевозку опасных грузов.
Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 322 (Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Российской Федерации).
Порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов должен соответствовать требованиям «Правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденных Минтрансом России от 08.08.95 г. приказом N 73 и зарегистрированным Минюстом России 18.12.95 г. N 997 и «Руководства по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом» РД 3112199-0199-96, утвержденного 08.02.96 г. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России (раздел «Порядок выдачи лицензии на перевозку опасных грузов»).
2.1.2. Разрешается перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких по лицензии на разовую перевозку опасных грузов на конкретный срок.
2.1.3. Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к владельцу лицензии, осуществляется органами контроля Российской лицензионной палаты, Российской транспортной инспекцией, органами государственного надзора (Госавтоинспекцией МВД России, МЧС России, Минтрансом России, Госкомэкологией России).
2.2. Разрешительная система при международных перевозках опасных грузов
2.2.1. При осуществлении международных перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких владелец транспортного средства должен получать на каждую перевозку, осуществляемую по территории иностранного государства, специальное разрешение, выдаваемое компетентным органом этого государства в порядке, установленном межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении между этим государством и Российской Федерацией.
Приборы для измерения и контроля
Ни один газовоз не может работать без контрольно-измерительных приборов. Подобные устройства должны проходить регулярную метрологическую проверку, поскольку отвечают не только за правильность наполнения емкости, но и за безопасность работы с пропан-бутановой смесью.
На автоцистернах для перевозки сжиженных газов устанавливаются следующие приборы:
- манометр для измерения давления после насоса;
- манометр для измерения давления в цистерне;
- электронный уровнемер, показывающий процентное наполнение емкости;
- сливной счетчик с клапаном отсечения паровой фазы.
Наблюдая за показателями приборов, оператор контролирует процесс заполнения/слива, предотвращая опасные ситуации. Критическим показателем манометров считается значение в 16 атмосфер, о чем свидетельствует красная отметка. Также важно следить за уровнем заполнения цистерны, который не должен превышать 85%.
Счетчик позволяет проконтролировать количество слитого газа как водителю-оператору газовоза, так и покупателю. Важно, чтобы после счетчика не было дополнительных отводов. Его выход должен быть связан только со сливным шлангом.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии рцв
Назначение: для хранения жидких криогенных продуктов: азот, кислород, аргон, двуокись углерода или закись азота.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Исполнение: вертикальное (по желанию Заказчика возможно горизонтальное исполнение)
Комплектация:
- внешний сосуд
- внутренний сосуд;
- испаритель подъема давления;
- запорно-регулирующая арматура,
- предохранительные устройства,
- приборы контроля,
- трубопроводы обвязки.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ
Объём | Вместимость по | Рабочее давление, МПа | ||
азот | аргон | кислород | ||
0,75 | 607 | 1044 | 852 | 0,5-3,6 |
3 | 2 309 | 3 990 | 3 249 | 0,5-3,6 |
5 | 3 847 | 6 621 | 5 415 | 0,5-3,6 |
10 | 7 695 | 13 243 | 10 830 | 0,5-3,6 |
15 | 11 542 | 19 864 | 16 245 | 0,5-3,6 |
20 | 15 390 | 26 486 | 21 660 | 0,5-3,6 |
25 | 19 237 | 33 107 | 27 075 | 0,5-3,6 |
30 | 23 085 | 39 729 | 32 490 | 0,5-3,6 |
50 | 38 475 | 66 215 | 54 150 | 0,5-3,6 |
6 3 | 48 500 | 84 000 | 68 500 | 0,5-3,6 |
100 | 76 950 | 132 430 | 108 300 | 0,5-3,6 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление газификаторов с заданным объемом в диапазоне от 0,75 до 110 м3.
Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа тржк
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона), а также заправка этими жидкостями различных систем и аппаратов. Оборудованы выходами для насоса и могут входить в состав газификационных установок, а также служить для наполнения агрегатов, газификаторов и емкостей.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Используются в составе газификационных установок в качестве ёмкостей под криопродукты, подлежащие газификации.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Допускаемые виды транспортировки: автотранспорт, авиация, железная дорога.
Технические характеристики
Обозначение изделия | ТРЖК-2У | ТРЖК-3М | ТРЖК-7У | ТРЖК-8М | ТРЖК-5М |
Вместимость, м3 | 1,155 | 8 | 1,83 | 2,75 | 5,6 |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) |
Наибольшая масса заливаемого продукта, кг: | |||||
кислород (О2) | 1250 | 8600 | 1990 | 3000 | 6100 |
азот (N2) | 900 | 6100 | 1430 | 2100 | 4200 |
аргон (Ar) | — | 10500 | — | 3600 | 7300 |
Масса порожнего резервуара, кг, не более | 1100 | 4000 | 1450 | 2305 | 3500 |
Потери жидкого продукта при хранении (температура окружающей среды 293К (20оС) и давление 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) без учёта влияния солнечной радиации), кг/ч, не более | |||||
кислород (О2) | 0,61 | 1,71 | 0,71 | 0,57 | 1,35 |
азот (N2) | 0,62 | 1,75 | 0,73 | 0,60 | 1,5 |
аргон (Ar) | — | 2,5 | — | 1,1 | 2,05 |
Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм | 2600х | 5030х | 3530х | 3630х | 3910х |
Вид изоляции | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.
Рекомендуемая оптовая продажа спг криогенные автоцистерна для любых ресурсов —
Управление самосвалом может быть непростым процессом, но выбор подходящей модели может облегчить ум водителей. Предлагая широкий выбор оптовых спг криогенные автоцистерна , от трехосных самосвалов до карьерных самосвалов, мы предлагаем подходящий вариант для различных групп пользователей.
При выборе спг криогенные автоцистерна технические характеристики самосвала зависят от требований использования и нормативных требований региона. Такие факторы, как предметы для перевозки, расстояние, которое он должен преодолеть, и то, схоже ли использование с самосвалом по бездорожью или по бездорожью, будут определять тип необходимого транспортного средства.
продаваемые самосвалы также включают весовой рейтинг, указывающий на максимальный рабочий вес, указанный производителем. В такой рейтинг входит вес груза, водителя и самого грузовика в целом.
Помимо строительных материалов, существуют также рубильные машины для лесной промышленности. После обрезки деревьев они избавлялись от мусора, предварительно пропуская его через измельчитель и измельчая на более мелкие кусочки. Таким образом, древесная щепа перерабатывается, а не сжигается во время уборки.
Чтобы защитить материалы от влажной погоды, брезент самосвала также можно использовать в качестве укрытия для любых открытых крыш. .
Танк-цистерна модели 15-147
Танк-цистерна может быть использована для ж/д перевозок или в качестве наполнительной емкости для следующих продуктов: кислорода, азота, аргона и метана. Выдача продукта на данном оборудовании производится с двух сторон.
По желанию Заказчика танк-цистерна может быть укомплектована испарителем различной производительности, а также доработана с учетом других конструкторских изменений Заказчика.
Габаритные размеры:
- Ширина – 3234 см;
- Длина – 14730 см;
- Высота – 4390 см (максимальная от рельсовой пути), 1060 см (до осевой автосцепки);
Сосуд для аргона, азота, кислорода
147.020.000
ТУ 254-5-2022
Технические характеристики
Наименование | Величина, обозначение |
1. Продукт (рабочая среда) | Аргон, азот, кислород |
2. Диаметр сосуда, мм | 3020 |
3. Длина сосуда, мм | 13216 |
4. Рабочая температура стенки сосуда, 0С | от минус 196 до плюс 70 |
5. Материал сосуда | Сплав алюминиевый АМг5 |
6. V, м3 | 65 |
7. Рабочее давление, МПА | 0,5 |
8. Тип изоляции | Вакуумно-порошковая |
9. Масса заливаемой рабочей среды, т, не более | 83 (по аргону) |
Технические характеристики транспортных криогенных цистерн
Параметры | Модель транспортной криогенной цистерны | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦТК-0,5/0,25 | ЦТК-1,0/0,25 | ЦТК-1,6/0,25 | ЦТК-2,5/0,25 | ЦТК-3,2/0,25 | ЦТК-5/0,25 | ЦТК-8/0,25 | ЦТК-8/0,25М | РК-2 | ТРЖК-2У | ТРЖК-8М | ТРЖК-5М | ТРЖК-3М | |
Гидравлическая емкость, м3 | 0,5 | 1,15 | 1,6 | 2,5 | 3,2 | 5,6 | 7,38 | 7,38 | 2 | 1,15 | 2,5 | 5,6 | 7,38 |
Максимальное давление при переливе, МПа | 0,25 | ||||||||||||
Количество заливаемого продукта в резервуар, кг | |||||||||||||
жидкий азот | 380 | 900 | 1230 | 2100 | 2320 | 4200 | 5670 | 5670 | 1500 | 900 | 2100 | 4200 | 5670 |
жидкий аргон | 660 | 1480 | 2120 | 3600 | 3900 | 6000 | 9700 | 9700 | 2600 | 1480 | 3600 | 6000 | 9800 |
жидкий кислород | 540 | 1250 | 1730 | 3000 | 3300 | 6000 | 8000 | 8000 | 2100 | 1250 | 3000 | 6000 | 8000 |
Потери криопродукта от испарения, кг/ч | |||||||||||||
жидкий азот | 0,18 | 0,72 | 0,41 | 0,6 | 0,52 | 1,5 | 1,38 | 1,85 | 0,83 | 0,72 | 0,6 | 1,71 | 1,88 |
жидкий аргон | 0,23 | 0,94 | 0,55 | 0,76 | 0,64 | 2,05 | 2,5 | 2,12 | 0,9 | 0,94 | 0,76 | 2,25 | 2,63 |
жидкий кислород | 0,17 | 0,7 | 0,39 | 0,56 | 0,49 | 1,35 | 1,7 | 1,74 | 0,78 | 0,7 | 0,56 | 1,55 | 1,84 |
Габаритные размеры, мм | |||||||||||||
длина | 1250 | 2600 | 2750 | 3630 | 3900 | 3910 | 5000 | 5000 | 3780 | 2600 | 3630 | 3910 | 5030 |
ширина | 1250 | 1275 | 1550 | 1680 | 1550 | 2000 | 1930 | 2090 | 1280 | 1275 | 1680 | 2100 | 1930 |
высота | 1430 | 1430 | 1650 | 1850 | 1650 | 1995 | 2000 | 2050 | 1350 | 1430 | 1850 | 2020 | 2020 |
Масса порожней цистерны, кг | 230 | 930 | 820 | 1800 | 1300 | 2550 | 3050 | 2600 | 1350 | 930 | 1800 | 2550 | 3200 |
Вид изоляции | многослойная экранно-вакуумная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | многослойная экранно-вакуумная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная | вакуумно-перлитная |
Цистерны транспортные криогенные серии цтк
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона).
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Транспортные криогенные цистерны серии ЦТК
Модель цистерны | Объем (м3.) | Вместимость | Габаритные размеры | Масса | ||
Кислород | Аргон | Азот | ||||
ЦТК-0,5/0,25 | 0,5 | 540 | 660 | 380 | 1250 х 1250 х 1430 | 250 |
ЦТК-0,75* | 0,75 | 850 | 1050 | 610 | 1105 х 1015 х 1770 | 400 |
ЦТК-1/0,25 | 1,0 | 1250 | 1480 | 900 | 2600 х 1275 х 1430 | 930 |
ЦТК-1,6/0,25-1 | 1,6 | 1990 | 2400 | 1430 | 3580 x 1275 х 1400 | 850 |
ЦТК-2,0 | 2,0 | 2500 | 3000 | 1800 | 2900 х 2000 х 2200 | 3050 |
ЦТК-2,5/0,25 | 2,5 | 3000 | 3600 | 2100 | 3630 x 1680 х 1850 | 1800 |
ЦТК-5/0,25 | 5 | 5415 | 6621 | 3847 | 3910 x 2000 х 1995 | 2500 |
ЦТК-8/0,25 | 8 | 8664 | 10594 | 6156 | 5000 х 1930 х 2000 | 3050 |
ЦТК-10,0 | 10 | 10830 | 13300 | 7695 | 6590 х 2000 х 2100 | 6050 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.