- К сложным веществам относят: а) поваренную соль; б) белый фосфор; в) морская вода; г) алюминий. 2. химический элемент, в атоме которого электроны распределены по слоям так: 2,8,8,2, в периодической системе находится: а) в 3-ем периоде, 2-ой группе побочной подгруппе; б) в 2-ом периоде, 4-ой группе главной подгруппе; в) в 4-ом периоде, 2-ой группе главной подгруппе; г) в 4-ом периоде, 2-ой группе побочной подгруппе. з. степень окисления -1 и 7 хлор проявляет в соединениях: a) cl2o5 и hcl; б) cacl2 и cl2o7; в) cl2o7 и naclo4; г) alcl3 и hclo3. 4. формулы соединений только с ионной связью записаны в ряду: а) ph3, p4, bacl2, no б) cao, nacl, mgf2, k2s в) mgcl2, n2, ch4, k2o г) hbr, br2, nabr, mgo 5. к физическим явлениям относится процесс: а) образование воды из водорода и кислорода; б) гашение соды уксусом; в) образование зеленого налета на бронзовых памятниках; г) высыхание лужи на асфальте. 6. ряд формул, состоящий только из оснований: а) co2, so3, naoh в) cl2o7, p2o5, koh б) naoh, ba(oh)2, fe(oh)3 г) mg(oh)2, hcl, zno 7. укажите химическую реакцию, которая относится к реакциям разложения: а) 2naoh cuso4 = cu(oh)2 na2so4 в) 2h2 o2 = 2h2o б) cuso4 fe = fe so4 cu г) caco3 = cao co2 8. верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории? а. в лаборатории запрещается переливать излишек взятого вещества обратно в исходную склянку. б. при нагревании пробирки держатель закрепляют в её центральной части. а) верно только а; б) верно только б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны. часть 2 ответом к заданию №9 является последовательность букв, которая соответствует буквам правильных ответов. запишите полученные цифры в соответствующем порядке. 9. установите соответствие между названием вещества и массовой долей кислорода в нем: название оксида массовая доля кислорода а) оксид фосфора (v) 1) 25,4% б) гидроксид железа (iii) 2) 36,8% 3) 44,9% 4) 56,3% часть 3. при выполнении заданий №10-11 подробно запишите ход их решения и полученный результат. 10. напишите три уравнения реакций, соответствующие схеме превращений: p → p2o5 → na3po4 → ag3po4 11. какая масса сульфата цинка выделится при взаимодействии цинка с серной кислотой массой 49 г? — Знания.site
- Задание №1:
- Задание №10:
- Задание №11:
- Задание №2:
- Задание №3:
- Задание №4:
- Задание №5:
- Задание №6:
- Задание №7:
- Задание №8:
- Задание №9:
- Задания на темы: работа в лаборатории. промышленное производство. химическое загрязнение окружающей среды. полимеры.
- Контрольно – измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса (стр. 1 )
- Решу егэ
- Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
- Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
- Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
К сложным веществам относят: а) поваренную соль; б) белый фосфор; в) морская вода; г) алюминий. 2. химический элемент, в атоме которого электроны распределены по слоям так: 2,8,8,2, в периодической системе находится: а) в 3-ем периоде, 2-ой группе побочной подгруппе; б) в 2-ом периоде, 4-ой группе главной подгруппе; в) в 4-ом периоде, 2-ой группе главной подгруппе; г) в 4-ом периоде, 2-ой группе побочной подгруппе. з. степень окисления -1 и 7 хлор проявляет в соединениях: a) cl2o5 и hcl; б) cacl2 и cl2o7; в) cl2o7 и naclo4; г) alcl3 и hclo3. 4. формулы соединений только с ионной связью записаны в ряду: а) ph3, p4, bacl2, no б) cao, nacl, mgf2, k2s в) mgcl2, n2, ch4, k2o г) hbr, br2, nabr, mgo 5. к физическим явлениям относится процесс: а) образование воды из водорода и кислорода; б) гашение соды уксусом; в) образование зеленого налета на бронзовых памятниках; г) высыхание лужи на асфальте. 6. ряд формул, состоящий только из оснований: а) co2, so3, naoh в) cl2o7, p2o5, koh б) naoh, ba(oh)2, fe(oh)3 г) mg(oh)2, hcl, zno 7. укажите химическую реакцию, которая относится к реакциям разложения: а) 2naoh cuso4 = cu(oh)2 na2so4 в) 2h2 o2 = 2h2o б) cuso4 fe = fe so4 cu г) caco3 = cao co2 8. верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории? а. в лаборатории запрещается переливать излишек взятого вещества обратно в исходную склянку. б. при нагревании пробирки держатель закрепляют в её центральной части. а) верно только а; б) верно только б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны. часть 2 ответом к заданию №9 является последовательность букв, которая соответствует буквам правильных ответов. запишите полученные цифры в соответствующем порядке. 9. установите соответствие между названием вещества и массовой долей кислорода в нем: название оксида массовая доля кислорода а) оксид фосфора (v) 1) 25,4% б) гидроксид железа (iii) 2) 36,8% 3) 44,9% 4) 56,3% часть 3. при выполнении заданий №10-11 подробно запишите ход их решения и полученный результат. 10. напишите три уравнения реакций, соответствующие схеме превращений: p → p2o5 → na3po4 → ag3po4 11. какая масса сульфата цинка выделится при взаимодействии цинка с серной кислотой массой 49 г? — Знания.site
а) поваренную соль;
б) белый фосфор;
в) морская вода;
г) алюминий.
2. Химический элемент, в атоме которого электроны распределены по слоям так:
2,8,8,2, в периодической системе находится:
а) в 3-ем периоде, 2-ой группе побочной подгруппе;
б) в 2-ом периоде, 4-ой группе главной подгруппе;
в) в 4-ом периоде, 2-ой группе главной подгруппе;
г) в 4-ом периоде, 2-ой группе побочной подгруппе.
З. Степень окисления -1 и 7 хлор проявляет в соединениях:
a) Cl2O5 и HCl;
б) CaCl2 и Cl2O7;
в) Cl2O7 и NaClO4;
г) AlCl3 и HClO3.
4. Формулы соединений только с ионной связью записаны в ряду:
а) PH3, P4, BaCl2, NO б) CaO, NaCl, MgF2, K2S
в) MgCl2, N2, CH4, K2O г) HBr, Br2, NaBr, MgO
5. К физическим явлениям относится процесс:
а) образование воды из водорода и кислорода;
б) гашение соды уксусом;
в) образование зеленого налета на бронзовых памятниках;
г) высыхание лужи на асфальте.
6. Ряд формул, состоящий только из оснований:
а) CO2, SO3, NaOH в) Cl2O7, P2O5, KOH
б) NaOH, Ba(OH)2, Fe(OH)3 г) Mg(OH)2, HCl, ZnO
7. Укажите химическую реакцию, которая относится к реакциям разложения:
а) 2NaOH CuSO4 = Cu(OH)2 Na2SO4 в) 2H2 O2 = 2H2O
б) CuSO4 Fe = Fe SO4 Cu г) CaCO3 = CaO CO2
8. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?
А. В лаборатории запрещается переливать излишек взятого вещества обратно в исходную склянку.
Б. При нагревании пробирки держатель закрепляют в её центральной части.
а) верно только А; б) верно только Б;
в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны.
ЧАСТЬ 2
Ответом к заданию №9 является последовательность букв, которая соответствует буквам правильных ответов. Запишите полученные цифры в соответствующем порядке.
9. Установите соответствие между названием вещества и массовой долей кислорода в нем:
Название оксида Массовая доля кислорода
а) оксид фосфора (V) 1) 25,4%
б) гидроксид железа (III) 2) 36,8%
3) 44,9%
4) 56,3%
ЧАСТЬ 3. При выполнении заданий №10-11 подробно запишите ход их решения и полученный результат.
10. Напишите три уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:
P → P2O5 → Na3PO4 → Ag3PO4
11. Какая масса сульфата цинка выделится при взаимодействии цинка с серной кислотой массой 49 г?
Задание №1:
Установите соответствие между аппаратом, который используется в химическом производстве, и процессом, происходящем в этом аппарате.
АППАРАТ:А) печь кипящего слояБ) колонна синтезаВ) поглотительная башня
ПРОЦЕСС:1) взаимодействие водорода и азота2) окисление оксида азота(IV)3) получение олеума4) получение оксида серы(IV)
Решение:Итак, рассмотрим первый пункт — печь для обжига в «кипящем слое».Кипящий слой — это часть процесса производства серной кислоты, в которой совмещены твердая и жидкая фазы; при помощи этой технологии получают сернистый газ(SO2), ответ 4.
Задание №10:
Установите соответствие между веществом и областью его применения.
ВЕЩЕСТВО:А) глицеринБ) формальдегидВ) глюкоза
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:1) получение полиэфиров2) получение взрывчатых веществ3) хранение биологических препаратов4) источник энергии в организме
Решение:Глицерин, или 1,2,3 — пропантриол, это трехатомный спирт, который используется для получения нитроглицерина, являющегося составной частью взрывчатых веществ, ответ 2.
Формальдегид, или муравьиный альдегид, хорошо знаком биологам для сохранения биологических объектов в течение длительного времени, ответ 3.Глюкоза(C6H12O6) — это моносахарид, который является источником АТФ(энергия) в организме живых существ, ответ 4.
Задание №11:
Установите соответствие между происхождением полимера и его названием.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОЛИМЕРА:А) природный органическийБ) синтетический органическийВ) искусственный органический
Название полимера:1) сахароза2) пенька3) полиэфир4) вискоза
Решение:Природный органический полимер — из данного списка нам подходит пенька(грубое лубяное конопляное волокно), ответ 2.Синтетический органический полимер из указанных веществ — полиэфир, ответ 3.Искусственным органическим полимером является вискоза, ответ 4.
На сегодня все!
Задание №2:
Установите соответствие между осуществляемым в промышленности процессом и оборудованием, которое используется при получении серной кислоты.
ПРОЦЕСС:А) получение сернистого газаБ) получение олеумаВ) получение оксида серы(VI)
ОБОРУДОВАНИЕ:1) окислительная башня2) печь «кипящего слоя»3) контактный аппарат4) поглотительная башня
Решение:Получение сернистого газа сопровождается обжигом пирита(FeS) в печи «кипящего слоя», ответ 2.Получение олеума происходит путем растворения оксида серы(SO3) в серной кислоте, сам процесс осуществляется в поглотительной башне, ответ 4.
Задание №3:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения.
ВЕЩЕСТВО:А) стиролБ) этиленгликольВ) синтез-газ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:1) получение полиэфиров2) производство маргарина3) производство метанола4) получение пластмасс
Решение:Стирол(винилбензол) — это гомолог бензола, имеет формулу C6H5ꟷCH=CH2, за счет наличия кратной связи способен к реакциям полимеризации, в частности, в производстве пластмасс, ответ 4.
Этиленгликоль(1,2-этандиол) — это двухатомный спирт, который используется при получении полиэфиров, так как имеет две OH группы, которые потенциально могут вступать в реакцию поликонденсации с образованием полиэтилентерефталата (наши «любимые» пластиковые бутылки), ответ 1.
Задание №4:
Установите соответствие между веществом и способом его попадания в окружающую среду.
ВЕЩЕСТВО:А) углекислый газБ) оксиды азотаВ) гексахлоран
СПОСОБ ПОПАДАНИЯ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ:1) сгорание углеводородного топлива2) борьба с насекомыми3) протравливание семян4) сточные воды
Решение:Углекислый газ и оксиды азота попадают в окружающую среду путем сгорания углеводородного топлива, А и Б ответ 1.Гексахлоран используется в качестве инсектицида, ответ 2.
Задание №5:
Установите соответствие между названием процесса переработки нефти и его результатом.
НАЗВАНИЕ ПРОЦЕССА:А) риформингБ) перегонка нефтиВ) крекинг
РЕЗУЛЬТАТ:1) разделение нефти на фракции2) получение смазочных масел3) увеличение количества легкокипящих фракций4) получение ароматических углеводородов
Решение:Риформинг — это процесс переработки алифатических углеводородов в ароматические(например, бензол), здесь подходит вариант 4.Перегонка нефти приводит к разделению ее на фракции(лигроин, мазут, бензин), ответ 1.
Задание №6:
Установите соответствие между металлом и веществом, которое используется для получения этого металла в промышленности, или способом промышленного получения.
МЕТАЛЛ:А) железоБ) алюминийВ) натрий
ВЕЩЕСТВО /СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ:1) красный железняк2) электролиз раствора оксида в криолите3) электролиз раствора поваренной соли4) электролиз расплава поваренной соли
Решение:Железо — в промышленности его получают из красного железняка, или гематита, который имеет формулу Fe2O3, ответ 1.Алюминий можно получить электролизом Al2O3 в расплаве криолита, ответ 2.
Криолит, или гексафторалюминат натрия(Na3AlF6) — это необычный, редкий минерал, впервые обнаружен в Гренландии(отсюда название(криос — холод, литос — камень)), плавится при температуре 1012 С,
может растворять оксиды алюминия, что позволяет легко извлекать алюминий электролизом.
Натрий — для него здесь указано два возможных пункта, 3 и 4, однако, чистый Na можно получить только в РАСПЛАВЕ поваренной соли(NaCl), ответ 4.
Задание №7:
Установите соответствие между смесью веществ и способом разделения данной смеси.
СМЕСЬ ВЕЩЕСТВ:А) вода и этиловый спиртБ) вода и глинаВ) вода и поташ
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ:1) фильтрование2) выпаривание3) использование делительной воронки4) перегонка
Решение:Первая смесь — вода и этиловый спирт, она может быть разделена перегонкой, ответ 4.Следующая смесь — вода и глина, здесь нужно использовать фильтрование, ответ 1.Последний ряд веществ — вода и поташ; поташ имеет формулу K2CO3, как и все соли калия, она растворима, и отделить ее от воды можно путем выпаривания, ответ 2.
Задание №8:
Установите соответствие между веществом и областью его применения.
ВЕЩЕСТВО:А) изопропилбензолБ) этанолВ) триолеин
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:1) получение полиэфиров2) получение ацетона3) производство маргарина4) получение дивинила
Решение:Первое вещество — изопропилбензол, или кумол, оно используется для получения ацетона, ответ 2.Второе соединение — этанол, который имеет важное значение для получения дивинила, или бутадиена-1,3(это реакция Лебедева, проведенная в 1926 году, давшая начало производству синтетического каучука), ответ 4.
Задание №9:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения.
ВЕЩЕСТВО:А) криолитБ) пиритВ) метилметакрилат
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:1) производство антифриза2) получение алюминия3) производство серной кислоты4) получение органического стекла
Решение:Криолит(Na3AlF6) используется при получении чистого алюминия путем электролиза, ответ 2.
Пирит(FeS2) является начальной составной частью производства серной кислоты, ответ 3.Метилметакрилат(метил-2-метилпроп-2-еноат) — это сложное органическое соединение, из которого получают органическое стекло, ответ 4.
Задания на темы: работа в лаборатории. промышленное производство. химическое загрязнение окружающей среды. полимеры.
Контрольно – измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса (стр. 1 )
Контрольно – измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса.
Разработал учитель химии
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ. Они составлены на основе педагогической практики с учетом различных методических разработок.
По всем главам курса и их разделам предлагается текущий и тематический контроль знаний и умений в форме тестов, соответствующих формату ЕГЭ в двух вариантах. Задания обоих вариантов работ сходны по содержанию и характеру выполняемых учебных действий.
Данный дидактический материал учитель может использовать при проверки знаний на отдельных уроках и на уроках обобщения темы, а также как один из компонентов контрольного зачета.
А1. Каков заряд ядра атома магния?
А2. Определите элемент, если в его атоме 40 электронов.
А3. Чему равняется количество протонов, нейтронов
и электронов в атоме фосфора?
1) 31 протон, 16 нейтронов, 31 электрон
2) 15 протонов, 15 нейтронов, 15 электронов
3) 15 протонов, 31 нейтрон, 15 электронов
4) 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов
А4. Сколько нейтронов в атоме изотопа калия с массовым
В1. Установите соответствие.
Состав атома химического элемента
1) 13 протонов, 13 электронов, 14 нейтронов
2) 29 протонов, 29 электронов, 35 нейтронов
3) 16 протонов, 16 электронов, 16 нейтронов
4) 13 протонов, 13 электронов, 14 нейтронов
5) 8 протонов, 8 электронов, 16 нейтронов
6) 8 протонов, 8 электронов, 8 нейтронов
С1. В чем состоит сходство и отличие в составе атомов химического элемента углерода с массовыми числами 14, 12 и 15? Обоснуйте ответ.
А1. Каков заряд ядра атома цинка?
А2. Определите элемент, если в его атоме 25 электронов.
А3. Чему равняется количество протонов, нейтронов
и электронов в атоме кальция?
1) 20 протонов, 40 нейтронов, 20 электронов
2) 40 протонов, 20 нейтронов, 40 электронов
3) 20 протонов, 20 нейтронов, 20 электронов
4) 40 протонов, 40 нейтронов, 40 электронов
А4. Сколько нейтронов в атоме изотопа хлора с массовым
В1. Установите соответствие.
Состав атома химического элемента
1) 19 протонов, 19 электронов, 20 нейтронов
2) 7 протонов, 7 электронов, 14 нейтронов
3) 35 протонов, 35 электронов, 45 нейтронов
4) 40 протонов, 40 электронов, 19 нейтронов
5) 18 протонов, 18 электронов, 22 нейтрона
6) 7 протонов, 7 электронов, 7 нейтронов
С1. В чем состоит сходство и отличие в составе атомов химического элемента кислорода с массовыми числами 16, 18 и 17? Обоснуйте ответ.
Тест2.Строениеэлектронныхоболочекатомов.Периодическаясистемахимическихэлементов
А1. Каков физический смысл порядкового номера химического элемента?
1) это число энергетических уровней в атоме
2) это заряд ядра атома
3) это относительная атомная масса
4) это число нейтронов в ядре
А2. Каков физический смысл номера периода таблицы
1) это заряд ядра атома
2) это число электронов на внешнем энергетическом
3) это число электронов в атоме
4) это число энергетических уровней в атоме
А3. Чему равно число электронов на внешнем энергетическом уровне атома?
1) порядковому номеру
2) номеру периода
3) номеру группы
4) числу нейтронов в ядре
А4. Почему свойства химических элементов периодически повторяются?
1) заряд ядра атома возрастает
2) атомная масса химического элемента возрастает
3) строение внешних энергетических уровней атомов
4) число энергетических уровней в атоме возрастает
А5. Укажите количество электронов на внешнем энергетическом уровне в атоме Сl.
Источник
Решу егэ
Установим соответствие.
А) Хлор используется в производстве поливинилхлорида, пластикатов, синтетического каучука, из которых изготавливают: изоляцию для проводов, оконный профиль, упаковочные материалы, одежду и обувь, линолеум и грампластинки, лаки, аппаратуру и пенопласты, игрушки, детали приборов, строительные материалы.
Б) Азотная кислота используется для удобрений, так как большинство удобрений содержит азот.
В) Уксусная кислота используется в пищевой промышленности и стоит у многих дома на полках на кухне.
Г) Производители стеклянной посуды, бутылок, стекловолокна используют карбонат кальция в огромных количествах в качестве источника кальция — одного из основных элементов, необходимых для производства стекла.
Ответ: 1352.
§
А. Из фосфорной кислоты получают фосфаты, которые являются удобрениями. (4)
Б. Хлор используется в производстве поливинилхлорида, пластикатов, синтетического каучука, из которых изготавливают: изоляцию для проводов, оконный профиль, упаковочные материалы, одежду и обувь, линолеум и грампластинки, лаки, аппаратуру и пенопласты, игрушки, детали приборов, строительные материалы. (2)
В. Диоксид кремния применяют в производстве стекла, керамики, абразивов, бетонных изделий. (3)
Ответ: 423.
§
Установим соответствие.
А) Хлор используется в производстве поливинилхлорида, пластикатов, синтетического каучука, из которых изготавливают: изоляцию для проводов, оконный профиль, упаковочные материалы, одежду и обувь, линолеум и грампластинки, лаки, аппаратуру и пенопласты, игрушки, детали приборов, строительные материалы.
Б) Азотная кислота используется для удобрений, так как большинство удобрений содержит азот.
В) Уксусная кислота используется в пищевой промышленности и стоит у многих дома на полках на кухне.
Г) Производители стеклянной посуды, бутылок, стекловолокна используют карбонат кальция в огромных количествах в качестве источника кальция — одного из основных элементов, необходимых для производства стекла.
Ответ: 1352.
Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между химическим элементом и его возможными аллотропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ | АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между химическим элементом и его возможными алло-тропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ | АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЁМКОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЦЕДУРА | ПОСУДА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник
Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А. Серная кислота используется в автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторах.
Б. Хлорид калия — основное калийное удобрение во всём мире.
В. Благодаря своей лёгкости алюминий входит в состав авиационных сплавов.
Г. Водород входит в состав ракетного топлива.
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A. Аммиак используют при производстве удобрений (3).
Б. Хлорид натрия используется при производстве хлора (5).
В. Пероксид водорода используют в качестве отбеливателя (2).
Г. Диоксид кремния применяют в производстве стекла, керамики, абразивов, бетонных изделий (4).
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А. Из фосфорной кислоты получают фосфаты, которые являются удобрениями. (4)
Б. Хлор используется в производстве поливинилхлорида, пластикатов, синтетического каучука, из которых изготавливают: изоляцию для проводов, оконный профиль, упаковочные материалы, одежду и обувь, линолеум и грампластинки, лаки, аппаратуру и пенопласты, игрушки, детали приборов, строительные материалы. (2)
В. Диоксид кремния применяют в производстве стекла, керамики, абразивов, бетонных изделий. (3)
Г. Хлорид натрия используется при производстве хлора. (1)
Источник
Установите соответствие химический элемент медь сера кислород алюминий
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЩЕСТВО | ПРИМЕНЕНИЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между химическим элементом и его возможными аллотропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ | АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между химическим элементом и его возможными алло-тропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ | АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ | ||||||
ЁМКОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ | ||||
ПРОЦЕДУРА | ПОСУДА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник