Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве Кислород

Бинарный датчик кислорода выхлопных газов

При рабочей температуре (от 350 °C) бинарный датчик генерирует изменение электрического напряжения в зависимости от уровня кислорода в выхлопе. Он сравнивает содержание остаточного кислорода в выхлопе с уровнем кислорода в окружающем воздухе и определяет переход от обогащенной смеси (недостаток воздуха) к бедной смеси (избыток воздуха) и наоборот.

Видео по теме

Источник

Визуальная

Включает в себя осмотр видимых элементов конструкции (электрической проводки, разъема подключения и корпуса самого датчика) на предмет механических повреждений, нарушения целостности или скопления сажи.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Где находится

Датчики кислорода Приоры находится на выпускном коллекторе до и после катализатора. В выпускном коллекторе имеется два отверстия с резьбой в которые и вкручиваются ДК.

Первый датчик является регулирующим, то есть данный датчик замеряет выхлопные газы и передает показания на ЭБУ, который обрабатывает их и регулирует топливную смесь для более чистых отработанных газов. Все это необходимо для норм евро стандартов.

Второй датчик является диагностирующим, он проверяет состояние катализатора. При плохом состоянии катализатора датчик подает сигнал на ЭБУ и зажигается лампа «CheckEngine».

Где расположен

Особенностью автомобиля Приора является установка двух кислородных датчиков. Они имеют одинаковый принцип действия, но разные функции.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) — это элемент выхлопной системы двигателя, способствующий уменьшению токсичности выхлопных газов.

Первый лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором, второй — после. С помощью такой конструкции бортовой компьютер получает информацию о неочищенных выхлопных газах и тех, которые прошли этап очистки в катализаторе.

На качество работы двигателя влияет количество кислорода, поступающего в камеры сгорания. Если это количество недостаточное или в избытке, эффективность двигателя снижается, а так же возрастает расход топлива.

В Москве эксплуатируются разные модификации автомобиля Лада Приора. В зависимости от года выпуска, а так же количества клапанов в двигателе (16 или 8), расположение датчиков может незначительно меняться.

Датчик кислорода автомобиля лада приора

Датчик кислорода на автомобиле Лада Приора — это электронный элемент блока управления двигателем, задачей которого является контроль качества выхлопных газов на разных участках выхлопной системы.

Датчик кислорода приора паук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) — тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

Из плюсов — может будет прибавка в 2-3 кобылы

Про кислород:  Как хранятся сварочные электроды. Какой срок годности у их хранения?

Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?

Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд

Если не ошибаюсь, то «4-2-1» конструктивно длинее, чем «4-1», а потому с родным резонатором не встанет

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Друзья, за ответ спасибо. Заменил я свой прогоревший катализатор на обычный ноунейм паук «4-1» (1100р. Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

), т.к. стингера в городе не нашел, заморачиваться с доставкой не стал. Второй датчик оставил, вкрутив его в механическую обманку.

Заодно поменял прокладки ресивера, почистил дроссельный узел, залил новый антифриз, естественно.

10 раз всё проверил, в первый день проехал километров 6 по городу в разных режимах – тишь и свежий воздух в салоне, даже по-моему ехать лучше стала

Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Но на следующий день после проезда по трассе 10-15 км вскрылась проблема – дёргается на 3 и выше передаче, особенно когда «внатяг» (в горку, при оборотах меньше 2000 и т.п.). На холостых всё прекрасно – обороты держит, газуешь – не глохнет. Сначала грешил на неотключенный второй датчик кислорода, но после отсоединения разъёма ничего не меняется, больше того – не загорается чек. Похоже он уже отключен в мозгах?

Друзья подскажите, что делать: 1) Мерить компрессию, проверять качество установки прокладки на блоке? 2) Смотреть соединение ресивера с впуском? 3) Или механика не при чем и ELM327 в руки, и смотреть, что видят мозги?

приход хороший с самых низов.

и ничего не дергало у меня. евро2 бош.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

или найди мозг бош 7.9.7 а свой продай.

бош более плавный . лучше адаптируется под неидеальное «железо»

ну и компрессию не помешает канешн замерить.

А чек должен гореть на «заводской» прошивке, если отсоединен физически от разъёма второй датчик кислорода?

наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения

наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения

Блин, так и думал, судя по тому, как она реагирует на педаль газа. У прошлой девятки такого не было. Спасибо большое за помощь. Прошиться сам не смогу в ближайшие дни. Как только удастся локализовать проблему отпишусь, может кому мой опыт пригодится.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Только, если второй датчик кислорода уже отключен, получается мозги не должны «видеть», что катализатора больше нет, а значит, ехать она должна также, как до замены выпуска. А она дергаться стала. Датчик кислорода Рено Сценик — официальные цены, купить от производителя для Renault Scenic в Москве

Мужики, помогите пожалуйста определиться У меня 2115 евро3 (с двумя датчиками кислорода и катколлектором), но уже давно перешитая на евро2 с программным отключением второго датчика (блок м74) Т.е. теоретически могу убрать катализатор (состояние сот пока не видел, но ошибок не выдает), пробег 100 000

Сам вопрос: кто удалял катколлектор и менял на паука 4-1 без плямегасителя, реально потом по честному пройти ТО? Будет ли там превышение нормы СО2? С марта вроде обещают очередное ужесточение по прохождению ТО

Источник

Датчик кислорода рено сценик — официальные цены, купить от производителя для renault scenic в москве

Датчик кислорода Renault Scenic — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Про кислород:  Компрессорный небулайзер с комплектом масок и ингаляторов и небулайзеров в Саках

Датчик типа пальца (finger-type sensor)

Сердцевина датчика типа пальца состоит из керамического элемента в форме пальца. Он нагревается нагревателем, встроенным в датчик, так как управление возможно только при минимальной рабочей температуре 350 °C . Выхлопные газы протекают через электродную сторону сенсорного элемента, а другой находится в контакте с наружным воздухом.

Замена

Замена первого или второго датчика заключается в следующих действиях:

  • отключение разъема;
  • демонтаж лямбда зонда из выхлопной системы;
  • установка заведомо исправного датчика;
  • подключение разъема.

После ремонта, чистки или замены элементов лямбда зонда требуется выполнить повторную проверку его работы с помощью запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры.

Замена дк

Замена производится довольно просто, в несколько этапов. Единственная трудность, с которой можно столкнуться это откручивание датчика.

Все работы необходимо проводить на остывшем двигателе, дабы избежать ожогов.

Необходимый инструмент:

  • Проникающая смазка WD-40;
  • Рожковый ключ на 17 мм;

Источник

Из чего состоит

Датчики кислорода на Лада Приора состоят из:

Элементы лямбда зонда являются устойчивыми к воздействию высокой температуры, а так же к ее постоянным перепадам. Это связано с тем, что местом его установки является выхлопная система двигателя, некоторые участки которой нагреваются до 900 °С.

Как работает

Работа лямбда зонда начинается с поворота ключа зажигания и запуском двигателя. В это время бортовым компьютером на него подается напряжение, приводящее в действие внешний и внутренний электроды, а так же электронагреватель.

Внешний электрод определяет объем кислорода в выпускном коллекторе, а внутренний — в наружном воздухе. Датчик выполняет свои функции благодаря разным свойствам металлов, из которых сделаны электроды.

Датчики кислорода Лада Приора начинают функционировать лишь при достижении рабочей температуры — 350–400 °С. До их прогрева электронная система управления регулирует работу двигателя благодаря показаниям других датчиков, которые находятся на элементах двигателя.

Получив необходимые показатели, датчик отправляет соответствующий сигнал в систему управления, которая определяет полноту сгорания горючей смеси.

Если полученные данные отклонены от нормы, бортовой компьютер корректирует работу других систем. Благодаря этому достигается стабильная работа двигателя в разных режимах эксплуатации и при разной степени нагрузки.

Конфигурация в системе выхлопных газов

В более поздних двигателях выхлопная система имеет датчик кислорода до и после каталитического нейтрализатора. Выхлопные газы протекают через электродную сторону сенсорного элемента, а другой находится в контакте с наружным воздухом. Наружный воздух здесь служит эталоном для измерения содержания остаточного кислорода.

О системе

В Приоре устанавливается более десятка различных датчиков, каждый из которых отвечает за конкретное действие в работе двигателя. Выход какого-либо из датчиков сулит проблемами в работе ДВС.

В данной статье речь пойдет о датчике кислорода Лады Приоры он же лямбда зонд. На Приоре устанавливается два лямбда зонда. Каждый из датчиков выполняет свои замеры и отправляет их на ЭБУ, для обработки и корректировки топливной смеси.

Планарный (плоский) датчик (planar sensor)

Планарный (плоский) кислородный датчик изготовлен по толстопленочной технологии. Форма чувствительного элемента напоминает удлиненную пластину. И измерительная ячейка, и нагревательный элемент встроены в эту пластину, что позволяет датчику быстрее достичь рабочего состояния.

Подробная

С помощью вольтметра возможна проверка электрической проводки, разъема, датчика, а так же электронного блока управления.

Про кислород:  Производители кислорода из России 🇷🇺

Проверка лямбда зонда:

  • прогрев и остановка двигателя;
  • подключение вольтметра к контактам датчика;
  • запуск двигателя и однократное доведение стрелки тахометра до отметки 2500 оборотов в минуту;
  • отключение шланги регулятора давления топлива;
  • проверка показателей вольтметра. Если оно равно или меньше 0.8 В — лямбда зонд неисправен.

Если напряжение, подаваемое на датчик, не равно 0.45 В, необходима подробная диагностика блока управления, который находится под приборной панелью в салоне автомобиля.

Компьютерная диагностика:

  • подключение диагностического компьютера к разъему бортового компьютера;
  • сканирование журнала бортового компьютера на предмет ошибок;
  • отслеживание технических показателей двигателя при работе в разных режимах (применяется не всегда). Позволяет определить эффективность кислородного датчика;
  • расшифровка выявленных кодов ошибок.

Признаки неисправности

  • повышение расхода топлива;
  • нестабильная работа двигателя, произвольное поднятие и снижение оборотов;
  • ухудшение ходовых характеристик автомобиля (мощности, динамики);
  • детонация автомобиля при работе двигателя на холостых оборотах;
  • трудный запуск в разных температурных режимах;
  • ухудшение качества выхлопных газов (запах, количество, цвет);
  • посторонний звук в выхлопной системе;
  • горит индикатор Check Engine.

Неисправность кислородного датчика влечет за собой нарушение технических характеристик всего двигателя.

Проверка

Проверка ДК осуществляется с помощью мультиметра, основываясь на замерах сопротивления датчика.

  • Выставляем мультиметр на параметр измерения сопротивления.
  • Снимаем разъем с ДК и подключаем к разъему датчика мультиметр. Сопротивления датчика должно показывать бесконечность. Если данный параметр соблюдается, то датчик исправен.
  • Если датчик показывает N-количество сопротивления, то вероятнее всего датчик неисправен.

Проверка датчиков

Перед тем, как проверить лямбда зонд, необходимо ознакомиться конструкцией двигателя и устройством лямбда зондов.

Ремонт

Виды выполняемых работ зависят от того, какие признаки неисправности были выявлены в ходе диагностики.

Ремонт проводки

При выявлении видимых нарушений или внутренних, требуется выполнить ремонт проводки или ее замену.

Ремонт разъема

В случае механической поломки разъема требуется его замена, так как он не обеспечит изоляции соединяемых контактов.

При окислении разъема необходимо его переподключение и чистка контактов.

Срок службы

Завод изготовитель не предоставляет регламентный срок обслуживания или замены кислородных датчиков на Приоре.

В зависимости от того, в каких режимах эксплуатировался автомобиль, срок службы кислородного датчика может меняться. При нормальной эксплуатации и периодическом техническом обслуживании лямбда зонд способен прослужить до 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Факторы, уменьшающие ресурсные способности лямбда зонда:

Универсальный датчик кислорода выхлопных газов (uego)

Универсальный датчик кислорода отработавших газов чрезвычайно точен при измерении как богатого, так и обедненного соотношения воздух / топливо. Он имеет больший диапазон измерений, а также подходит для использования в дизельных и газовых двигателях.

В настоящее время подогреваемые кислородные датчики используются для обеспечения более быстрого достижения рабочей температуры универсальных кислородных датчиков кислорода и, таким образом, могут раньше вмешиваться в процесс контроля выбросов. Нагреваемые датчики HEGO больше не нужно устанавливать рядом с двигателем.

Цена и артикул

Ниже приведена таблица с ценами и артикулами датчика кислорода Приоры.

ПроизводительАртикулЦена, (рублей)
Bosch21120-3850010-303950
Lada11180-3850010-001995
СОАТЭ2580051331485
АвтотрейдДК-5372260

Чистка (временная мера)

В течение эксплуатации автомобиля на поверхности датчика накапливается значительный слой нагара.

Чистка выполняется с применением ортофосфорной кислоты и щетки из мягкого материала. Внешний электрод и защитный кожух необходимо вымачивать около 20 минут до отставания скопившегося нагара либо очистить с помощью щетки.

Не рекомендуется применение средств из жестких материалов, например: щетки по металлу, отвертки, наждачной бумаги.

После чистки лямбда зонд необходимо полностью просушить.

Оцените статью
Кислород
Добавить комментарий