Разборка и чистка редуктора. Установка ремкомплекта редуктора

Чистка редуктора

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

svs002НовичокСообщения: 9Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 8:53 pm

поставил ГБО Lovato Easy Fast два года назад.Проехал в общей сложности 62 тык.Исколесил всю Россию матушку и Украину тоже.в один прекрасный момент затроил движок на газу.Вскрытие показало порошок металлический везде в обоих фильтрах и даже форсунки засрал.После чистки работает нормально,но стал загораться «джеки чан» ошибка-бедная смесь.думаю надо редуктор чистить,он как вообще поддается чистке?с чего начать?

ШураСпециалистСообщения: 1990Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Чт апр 29, 2010 11:18 pm

Когда разбирали редуктор обратили внимание в каком состоянии диафрагма и клапан? Ну а после сборки проверяли при помощи программы какое давление в газовом редукторе? Могло случиться так что после сборки изменилось давление в меньшую сторону в результате ошибка по смеси.

Пт апр 30, 2010 10:53 am

да никто его не разбирал»спецы» блин.просто поменяли фильтра и усё!к компу правда присоединяли-видимо было все ОК.если бы его чистили я бы не спрашивал как он разбирается?

Сообщения: 398Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Пт апр 30, 2010 11:34 am

надо регулировать, было бы проще если знать, на каком режиме езды забедняется смесь

Пт апр 30, 2010 11:54 am

а вот насчет режимов вообще полная лажа.может загореться(Джеки чан)на холостых или наооборот при равномерной езде по трассе.проще сказать так:через пол часа после запуска двигуна.Ах это чудное евро-3 мозги штатные видят что смесь бедная и пытаются откорректировать-увеличивают время открытия форсунок,вследствие чего расход ползет вверх.
а никто так и не посоветовал как же он разбирается!!!

Пт апр 30, 2010 4:50 pm

Если внимательно посмотреть на редуктор то увидите что он собран из нескольких частей соединеными между собой.Вот эти части акуратно разбираются,только необходимо запомнить что где стоит.

Вт май 04, 2010 9:47 pm

Добавлено спустя 3 дня 11 часов 39 минут 12 секунд:
Разобрал,прочистил,грязи вроде немного было.НЕ помогло.Все равно выкидывает ошибку «бедная смесь».Давление тоже нормуль,даже увеличив его, ошибка остается?

Ср май 05, 2010 9:04 am

Если Вы уверены что с железом все нормально ,берем ноут и настраиваем в движении.

Ср май 19, 2010 8:49 pm

спасибо.только вот хороших спецов днем с огнем-как говориться.даже в нашем столь большом городе.
покатался какое-то время,ошибка исчезла,но и расход стал процентов на 25 больше.когда разбирал редуктор на диафрагме обнаружил микротрещины,но не сквозные(диафрагма двухслойная).Думаю дело в ней.

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Еще кстати на диафрагме сверху обнаружил жидкость-по консистенции похоже на моторное масло-на конденсат не тянет-отсутствует запах.Что это?
Расход стал 12.5 на сотню,раньше укладывался в 11.в городе.А какой должен быть?Лада Приора 1,6 впрысковое Lovato.

Ср май 19, 2010 9:34 pm

Без контроля параметров газовой системы ,очень сложно решить проблемы на Вашем авто.

Ср май 19, 2010 10:18 pm

Да я все прекрасно понимаю.наверное придеться покупать шнур и начинать осваивать газ(с бензом дружу).А то ведь как получается-у наших диагностов все держится в тайне.Или сами ничего не понимают или не наживают конкурентов,ладно хоть деньги перестали брать.Посоветовали «хорошего» спеца поеду к нему можеть действительно мастер.
Какие мысли насчет жидкости на диафрагме?

Про кислород:  Оксигенотерапия в ветеринарии. Кислородный концентратор для домашних питомцев

Пт май 21, 2010 12:27 am

Если есть желание и понимание вопроса то дерзайте ,ищите шнур ,программу и у Вас все получиться.Удачи.

Мембрана для газового редуктора – это важнейший элемент, обеспечивающий нормальное функционирование системы ГБО 2 поколения или 4 поколения на автомобиле. Вышедшая из строя мембрана может привести к возникновению серьёзных неисправностей, поэтому каждый автомобилист должен знать, как определить ту или иную поломку по её характерным признакам. Пренебрежение возникшей проблемой грозит серьёзными последствиями для работы двигателя.

Признаки неисправности мембраны

1. Утечка газа

Утечка газа – это серьёзная и опасная ситуация, с которой в любой момент может столкнуться автовладелец. Причин появления утечки газа может быть множество, и все они подлежат немедленному выявлению и устранению.

Чтобы определить место утечки газа в мембране газового редуктора, можно воспользоваться мыльным раствором и с помощью него проверить устройство на герметичность. Так, если будет обнаружена утечка газа, на месте обмыливания появятся пузыри. Чтобы устранить проблему, можно попробовать установить ремкомплект или полностью заменить мембрану.

2. Протечка охлаждающей жидкости

Утечка антифриза по контуру также свидетельствует о наличии неисправностей в мембране газового редуктора. Для устранения этой проблемы можно воспользоваться ремкомплектом или произвести полную замену детали.

Что касается ремкомплектов редуктора, то они на рынке представлены в широком ассортименте. Среди них наиболее популярными являются такие фирмы-производители, как Ловато, Томасетто, BRC и OMVL. Все они уже давно зарекомендовали себя с позиции надёжности и высокого качества.

3. Наличие газа в охлаждающей жидкости

Если мембрана повреждена, то она начинает плохо выполнять свои функции, в результате чего газ начинает беспрепятственно проникать в антифриз. Исправить эту проблему можно при помощи замены изношенной мембраны редуктора на новую.

4. Отсутствие реакции со стороны редуктора на регулировку специальным винтом

Если редуктор никак не реагирует на положение регулировочного винта, то, скорее всего, мембрана сильно износилась и нуждается в замене на новую.

Помимо основных вышеназванных признаков, при неисправности мембраны газового редуктора также могут наблюдаться:

  • неровное переключение с бензина на газ и обратно;
  • проблемы с запуском двигателя (мотор глохнет сразу после запуска);
  • проблемы с запуском двигателя на горячую.

Таким образом, признаки неисправности мембраны редуктора могут быть разными. Чтобы проверить наличие каждого из них, деталь необходимо демонтировать и внимательно осмотреть.

Делается это следующим образом:

— запускаем двигатель и переключаем его работать на бензине;

— перекрываем поступление газа и сбрасываем остатки топлива;

— ослабляем хомуты и отсоединяем редуктор от газовой магистрали;

— снимаем крышку с клапана первой ступени редуктора и извлекаем регулировочный винт;

— постепенно выкручиваем все элементы, учитывая тот факт, что внутри редуктора располагается достаточно жёсткая пружина;

— снимаем штуцеры водяных патрубков и саму мембрану с коромысла.

После того как мембрана будет демонтирована, её необходимо детально осмотреть на наличие тех или иных неисправностей. Если она сильно изношена, повреждена или стала жёсткой, то замените её на новую или установите ремкомплект. Установить ремкомплект редуктора своими руками достаточно просто.

Про кислород:  Кислород газообразный медицинский - Витор - официальная инструкция по применению, аналоги, цена, наличие в аптеках

Чтобы добраться до самой мембраны, необходимо выполнить следующее:

— перекрыть поступление газа из баллона, открутить крепёжные болты редуктора и снять его;

— с помощью шестигранника открутить болты крепления с верхней крышки редуктора, под которой и располагается мембрана;

— открутить винт регулировки чувствительности и снять пружину;

— с помощью отвёртки поддеть мембрану, снять её и осмотреть на наличие тех или иных неполадок.

Главное – это делать всё аккуратно и не торопиться, чтобы не совершить серьёзных ошибок. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно установить ремкомплект редуктора или полностью поменять изношенную деталь на новую, то лучше сразу обратиться к мастерам автосервиса, которые выполнят всю необходимую работу качественно и быстро, обеспечив тем самым безопасное и бесперебойное функционирование системы газобаллонного оборудования и всего транспортного средства в целом.

Основная функция газового редуктора заключается в снижении давления газа, который поступает из баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Исходя из этого, у многих автовладельцев возникает вопрос о том, как разобрать газовый редуктор, чтобы очистить его от разного рода загрязнений и установить ремонтный комплект.

Необходимость в разборке и чистке редуктора появляется при определённых обстоятельствах, указывающих на наличие тех или иных неисправностей. В частности, могут наблюдаться такие неполадки, как:

— невозможность настройки холостых оборотов;

— повышенный расход газа;

— плавающие обороты на газу;

— проблемы в работе двигателя.

На просторах интернета можно найти много видео на тему того, как произвести разборку газового редуктора, чтобы очистить его и установить ремкомплект. Тем не менее, нужно быть очень осторожными и внимательными, так как не все из них являются правдивыми.

Рассмотрим разбор газового редуктора, его очистку и установку ремкомплекта на примере ГБО 4 поколения типа Ловато. Для этого потребуются следующие инструменты и приспособления:

— набор отвёрток и шестигранников;

— ремкомлект редуктора Ловато;

— растворитель, моющее средство;

— ненужная тряпка.

Сам процесс включает в себя следующие этапы:

1. Перекрываем подачу газа, откручиваем крепёжные болты редуктора и вынимаем его.

2. Используя шестигранник, выкручиваем 6 болтов крепления с верхней крышки редуктора, под которой находится мембрана.

3. Выкручиваем винт регулировки чувствительности и удаляем пружину.

4. Поддеваем мембрану и убираем её, получая доступ к коромыслу клапана.

5. Откручиваем 2 болта, с помощью которых крепится коромысло, и вынимаем его.

6. Используя шестигранник, выкручиваем 4 болта, с помощью которых мембрана закрепляется к корпусу. Убираем прижимное кольцо, достаём мембрану и пружину, располагающуюся под ней.

7. Переворачиваем редуктор, выкручиваем 8 крепёжных винтов с задней крышки, а затем снимаем её вместе с пружиной, которая располагается под ней. Поддеваем мембрану, снимаем её с коромысла и удаляем.

8. Откручиваем 2 болта, с помощью которых закрепляется коромысло. Из корпуса вынимаем штуцера и соединители.

9. Тщательно чистим все детали редуктора.

10. Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Ловато, заменяем все необходимые резинки и сальники.

11. Собираем газовый редуктор в обратной последовательности и устанавливаем его на место.

Про кислород:  Меньше соли — больше калия! Чем в любом возрасте опасны скачки давления, и что с этим делать?

12. Открываем клапан подачи газа на баллоне, запускаем двигатель и ждём, пока прогреется редуктор. Поддерживаем двигатель на 2000 оборотов в минуту и переключаемся на газ. Выставляем рабочее давление, производим автоматическую калибровку и проверяем автомобиль.

Если во время езды наблюдаются какие-то неполадки или вы чувствуете, что чистка и установка ремкоплекта никак не исправила ситуацию, то можно попробовать повторить все вышеописанные пункты или, например, поменять ремкопмплект на новый (возможно, он был бракованным). Если же проблемы остаются, то лучше обратиться к профессионалам. Так, сотрудники Пропан Авто выполнят качественную чистку и установку ремкомплекта на газовый редуктор на автомобиль с установленным на нём ГБО разных торговых марок (Диджитроник, Томасетто и пр.).

Разборка и чистка редуктора. Установка ремкомплекта редуктора

Основная функция газового редуктора состоит в снижении давления газа, поступающего из баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. Поскольку на данный элемент постоянно приходится серьёзная нагрузка, он достаточно быстро изнашивается. Во избежание этого необходима периодическая разборка и чистка редуктора от различного рода загрязнений, а также установка ремонтного комплекта.

Необходимость проведения разборки и очистки редуктора, а также установки ремонтного комплекта появляется при определённых обстоятельствах, которые свидетельствуют о наличии тех или иных неисправностей в транспортном средстве и самом ГБО. В частности, могут наблюдаться такие неполадки, как:

— повышенный расход газового топлива;

— троение двигателя на газу;

— проблемы в работе мотора и пр.

Рассмотрим разборку, чистку редуктора и установку ремкомплекта на примере ГБО Ловато 4 поколения. Все необходимые работы выполняются в несколько последовательных этапов:

1. Перекрываем клапан подачи газа, откручиваем болты, на которые крепится редуктор, и достаём его.

2. Шестигранником выкручиваем болты крепления с верхней крышки редуктора, под которой располагается мембрана.

3. Выкручиваем винт регулировки чувствительности и извлекаем пружину.

4. Поддеваем мембрану и удаляем её, открывая тем самым доступ к коромыслу.

5. Откручиваем болты, на которые крепится коромысло, и достаём его.

6. С помощью шестигранника скручиваем болты крепления мембраны к корпусу, убираем прижимное кольцо, извлекаем мембрану и пружину, которая находится под ней.

7. Переворачиваем редуктор, выкручиваем крепёжные винты с задней крышки, а потом снимаем её вместе с пружиной, располагающейся под ней. Поддеваем мембрану, снимаем её с коромысла и удаляем.

8. Удаляем болты крепления коромысла, из корпуса достаём штуцера и соединители.

9. Проводим тщательную очистку всех составляющих деталей газового редуктора.

10. Берём новый ремкомплект к редуктору Ловато и устанавливаем все детали, подлежащие замене.

12. Открываем клапан подачи газа на баллоне, заводим двигатель и дожидаемся прогрева редуктора. Поддерживаем двигатель на 2000 оборотов в минуту и переключаемся на газовое топливо. Выставляем рабочее давление, делаем автоматическую калибровку и проверяем автомобиль во время езды.

Как видно, процесс разборки, очистки и установки ремонтного комплекта газового редуктора не так сложен, однако если вы чувствуете, что не справитесь, то лучше сразу же обратиться за помощью к профессионалам! Специалисты компании Пропан Авто качественно разберут газовый редуктор, выполнят тщательную очистку всех его деталей и установят ремкомплект, обеспечив надёжную и безопасную работу всей системы ГБО независимо от торговых марок газобаллонного оборудования (OMVL, Digitronic, Атикер, Ловато, Томасетто и пр.).

Оцените статью
Кислород