Пока я для себя определил, что в качестве верхней (и единственной) для своего движка определил Bosch F 00H L00 220 — Применимость: Primera хэтчбек III (P12) 2.0 [QR20DE] 140 л.с. Бензиновый 2002 — 2007 — Регулирующий зонд перед катализатором

Подкину масла в QR20 Руководство по замене лямбда зонда » Подбор и продажа лямбда зондов для автомобилей

Привезли мне сегодня первый лямбда-зонд, Бошевский, аналог оригиналу. Чего-то задёшево привезли — всего ровно 3000 рублей и привоз на следующее утро после заказа.

Вот такой:

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-1.jpg

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-2.jpg

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE-1-lyambda-zond-bosh-3.jpg

Производства USA, хотя на коробке что-то и про Германию. В коробочку также положен гарантийный талон с номером, не заполненный.

Я в глаза не видел — как выглядит настоящий, похож этот на настоящий?

Вопрос второй. Не смог найти на форуме отчёта по самостоятельной замене лямбда-зонда/ов на QR20De, да и вообще на Р12.

В мурзилке всё просто:
остудите движок, скиньте «минус»-клемму с аккамуля, снимите фишку зонда с помощью плоской отвёртки, открутите верхнюю тепловую защиту — 4 болта под головку 10 и рожковым ключиком на 22 сначала ослабьте затяжку зонда, а потом выверните его.
Затяните новый зонд моментом 40-50 Нм.

А в реальности это можно самому сделать стандартным набором ключей?
А 40-50 Нм — это сколько хрустов затяжки после вкрутки датчика?

Или не стоит даже дёргаться, и как на коробочке от датчика нарисовано — отдать специалисту?

— — — Добавлено — — —

Если кому интересно по лямбдам на QR20De на ВСЕ варианты, то вот прекрасная тема на дроме, всё чётко и подробнейше расписано:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html

Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:
Nissan 22690-8J001 — верхний
Nissan 226A0-8J001 — нижний

гайка для вкручивания датчика — 20607-P6500